АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 8
Комментариев: 52
Читательский охват: 8652
Фото: 6
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2012
16.09.12 - 30.09.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё познаётся в сравнении

Собственно , отзыв будет на тему заголовка. Сравнивая отдых в этом отеле с предыдущими (Гранд Ринг , Ак-ка Алинда ,Квинс Парк Ресорт ) сделаю некие заметки.

Заселение проблем не вызвало. Небольшие перетрубации , много улыбок и немного подарков достигли цели и мы имели то , на что зарились.)))Номерной фонд отеля весьма неплох - большие метражи номеров -есть гуд. Вдвоём на балконе тоже можно вполне разместиться.У нас был последний этаж , вид на море -красота .Музыка до 23:00 со всех сторон отеля , тут выбор не имел значения . Мы слышали соседскую анимацию , те , у кого был вид на горы - нашу , отельную.Ванна текла. Безбожно. Пришедший служащий герметиком заделал течь из стыка ванной и пластиковой шторы , стало течь меньше , но откуда-то из под ванны. Переезжать мы не хотели , и смирились с мокрым полом за унитазом. Кондей неплохой , только система странная , при открытии балконной двери он выключался , а при закрытии снова не включался. Этого в других отелях не наблюдалось , хоть и разные системы были.Российских каналов 3 штуки . Учитывая контингент отдыхающих могло бы быть и поболее.

Еда. Тут всё выше всяких похвал. И довольно разнообразно и , главное , свежее.

Переход от отеля к пляжу хорош . Удовольствие от прохождения.И удобно и красиво.

Пляж неудачный. Зонтики на самом пляже , ес-но дают тень не туда , куда хотелось бы , типа на дорожку между рядами лежаков . Интереснее был бы тент .Нам лежаков хватало , но мы рано приходили. Пантон . Идея неплохая , но опять НО.... Лежаки расположены поперёк здравого смысла при загорании.Там , где можно было бы расположить удобно лежаки зачем -то ещё одна разливуха .Тем , кто загорает на пляже до неё далеко . По мне её нужно было бы расположить ближе к берегу , а на её месте кинуть лежаков с зонтами. Лестницы , позволяющие спускаться в воду наполовину сломаны , отсутствуют дощатые ступеньки , кои заканчиваются высоковато и расположены слишком отвесно . Я впервые вынуждена была заходить в воду по гальке , невзирая на боль, но это было легче и безопаснее.

Бассейн без нареканий.Изношенность лестниц вполне понятна -сезон заканчивается. Там всегда хватало лежаков и расположены они удачно и тенты на месте.Удачный выбор покрытия возле бассейна - не скользко.

Удачно разнесены взрослый и детский бассейны.Чем дальше , тем лучше.

Анимация никакая. Если б Макс не умел танцевать восточные танцы , то была б совсем труба. Выездных артистов не было , сказали , что конец сезона , хотя мы всегда приезжали ещё позже на неделю или две и в других отелях всё это было во весь рост.

Неудачно расположено место , где делают лепёшки и пьют айран. Это рядом с детским бассейном. Для кого там это сделано , да ещё и в то время , когда народ у моря? Кто специально потащится так далеко?Такие штуки должны быть ближе к пляжу.Особенно айран , которого был дефицит почему то. Он стоит дороже пива , которое разливают в пяти местах?

И , вот , теперь печаль , которая заставляла меня 2 недели вспоминать отели , в которых отдыхала ранее , особенно Квинс .Это явная экономия на обслуживающем персонале. Везде. Уборка номеров , если и производилась , то после обеда .Причина проста - мало горничных , они не успевают.Соответственно , грязь накапливается .В ресторане не хватает официантов . На завтрак почему не накрыть столы на улице или хотя бы протереть их после предыдущего ужина и вымыть пол? Кусок арбуза , упавший с тарелки на ужине пролежит на полу и на завтраке .

Туалеты на пляже в 8 утра и в 9 далеки от идеала , их не убирали явно со вчерашнего дня , отсутствует бумага и туалетная и для рук , а как то не было света. Урны для мусора на пляже тоже выносятся максимум раз в день.Столики не протираются вообще никогда.

Менеджмент отеля не мешало бы сменить и не экономить на персонале , занятом чистотой.Для примера в прошлом году в Квинсе заходя в туалет (в любое время в любой туалет на территории ) было стойкое ощущение , что ты пользуешься им в гордом одиночестве и больше суда вообще никто не заходит. И так же было на всей территории ,нигде никакого мусора , включая опавшие листочки на газоне.

Заключение. Тем , кто больше нигде не отдыхал или отдыхал в отелях хуже - безусловно понравится этот отель. Тем , для кого главное - солнце , море и соотношение цены и качества ( как мне) тоже вполне и вполне. Более разборчивой публике будет чем быть недовольной. Мелочи , а неприятно. Именно тем , что они легко устранимы , а почему то не устраняются.

Ну , и , напоследок , про контингент отдыхающих.......Есть кого понаблюдать в естественных условиях обитания ( постоянно пьяных молодых или в засаленных трикотажных халатах дам послебальзаковского возраста . Все очень и очень громкие . Почему нужно встать с лежака , зайти в воду и начать общаться со своей " второй половиной" о ценах на семечки в родной станице??? Какая срочность? " Салата тэбэ полОжить?" , " мы там , в задУ сидим " и.т.д. будет доноситься до вас отовсюду. Но это всё вполне обосновано весьма демократичными ценами , пенять не на что.

Добавлено 03.10.12 22:50 (4 981 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:45 04.10.12

Сразу вспомнилось как с утра после завтрака пошли с ребенком ручки помыть....так в раковине был результат чьего-то перепития....тут уж особо разборчивым не надо быть(((((

17:41 04.10.12

Я это указала. Прошу заметить , что я не сравнивала несравниваемое - то есть расположение , ширину пляжа , виды и красОты .Это всё выбирается туристом , исходя их инфы и толщины кошелька. Но раковины с унитазами можно ведь мыть?Это не зависит от отеля , а зависит от хозяина , который нанял нерадивого управляющего и недоплачивает персоналу, который в свою очередь не спешит работать с отдачей.

10:03 06.10.12

Вы наверное в своей "культурной столице "все такие привередливые?Лежаки к земле не прибиты,крути как хочешь,и что значит поперёк?Судя по тому как ты заходила в воду - страдания сравнимые с болью Христа.Лепёшки с айраном мы всегда брали в закрытом саду выше горок(и где там детский бассейн?),где можно посидеть прям там в палатке или рядом за столиком,айран всегда был и в снэк баре.Грязь в номерах?это где?На завтрак мы всегда сидели на веранде!нареканий к уборке ни когда не было,оставленная " Алёнка"делала своё дело.

16:46 11.10.12

Товарищ Денис!Мы с Вами пили на брунершафт? Не припомню. И в культурной столице и за её пределами к незнакомым людям принято обращаться на "Вы". Понятие "нормы" и "привередливости" весьма субъективны. Для Вас и иже с Вами я сделала лирическое отступление . Повторю , мне не сложно :"Тем , кто больше нигде не отдыхал или отдыхал в отелях хуже - безусловно понравится этот отель." Думаю , что фраза эта была в пылу Вами не замечена , хотя и принадлежала именно Вам .)))))

22:38 10.11.12

Мы не ругаемся.))) А в Вашей фразе ключевым словом является "ИНОГДА"))))))))) А слова " иногда" и " постоянно" - согласитесь , разная разница.)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (8)