АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
102 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Novia Gelidonya Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала Парой в сентябре 2012
19.09.12 - 02.10.12
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбирали отель по отзывам.

Отдыхали в сентябре.Долго выбирали отель.Как писали ранее о отеле двоякое мнение.

Размещение:

Приехали в отель 1.30,пошли на обед-после обеда разместили сразу,№1204 очень маленький 9м.не больше.Окна № выходили на дорогу и пустырь,так же под балконом какое то оборудование которое работает круглые сутки.Шум с дороги соответственно тоже круглосуточно.

В № много комаров,фумигатор не включить,т.к. в № нет ни одной розетки(говорят в целях пожарной безопасности),мобильник приходилось заряжать в сан.узле на умывальнике.По этим причинам поставила 3.

Питание:

Питание как и везде в Турции,на завтрак одно и тоже.

Мы отдыхали 14 дней.Кура,рыба были каждый день,индейка пару раз,говядину и баранину не давали ни разу.

Удивило то,что для отеля 4* было мало фруктов.Когда приехали пару дней были арбузы,потом только апельсины,через пару дней стали давать виноград и яблоки.В сентябре месяце в сезон не было ни арбузов,ни дынь,ни персиков,груш и т.д.Обычьно в отелях с 4* с фруктами получше.Поставила 3.

Сервис:

Так же,в целом не плохо,за исключением уборки №.

В первый день оставили чаевые(как делаем обычно),пришли с пляжа № убран,чаевые забрали и прихватили с собой 2 пачки сигарет из отрытого блока(сигареты лежали в тумбочке),вроде мелочь,но каждая пачка у них стоит 5 дол.Перестали оставлять чаевые,к нам в № не приходили убирать 3 дня.Полотенца приносили не все,туалетную бумагу то же.Вообще № убирали очень плохо.За это 3.

Отдельная песня о баре на пляже-это два холодильника при входе на пляж,воду в который забывали привозить.Баром это вообще назвать трудно.

Фото оставлю для тех кто читает отзывы будет полезно посмотреть.

Хамам-тоже не соответствует цена-качество.

Рома красиво рассказывает.....и загружает!!!! 35 дол.-такой хамам не стоит.На улице в любой тур.фирме 15 дол. и качество лучше.

Мы ходили в хамам при отеле-к Роме.Сеанс длился не больше 1 часа,из этого часа 10 мин.-сауна,10 мин.-пенный массаж,Зал релаксации где предлагают чай или кофе-нам предложили но так и не принесли....забыли! Массаж маслом 10 мин.,маска-одной кисточкой с глиной мажут всех подряд,полотенца грязные.Душ после массажа маслом не предлагают.Умыл лицо в умывальнике от маски с глиной и до свидания....

Читайте и делайте выводы.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 03.10.2012 22:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 233 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Да что за бред!!!! Это все не правда!!! Не поверю! Фруктов было куча всегда и в июле, августе и в сентябре - сама лично знаю т.к общаюсь со всеми из Гелидонии и арбузы и дыни, персонал там самый лучший в мире! Что касается уборки и полотенец, все чистое, выглаженое и убирают каждый день не зависимо от того оставил ты чаевые или нет!!! И какие могут быть комары??? Ромочка вобще молодец, все расскажет и покажет и хамам был офигенный, лично мне только один массаж маслом делали больше часа + баня + пена около полу часа + маски, я вобще там часа 3-4 была!!! И кому кайф делать в городе хамам и потом плестись в номер чтоб отдохнуть, когда ты такой усталый и расслабленный после процедур!

И с кухней, и с номерами, и с персоналом, и с хамамом - ВСЁ ОТЛИЧНО!!! ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ ОТЕЛЬ!!!
насчет хаммама и бара на пляже согласна полностью! Была в августе. из фруктов давали арбузы и виноград, 1 раз видела персики.
почему люди сразу не едут в 7 звездочный отель!
Ой, не говорите ТАТЬЯНА, полностью с вами согласна, у кого капризы всякие надо ехать в пятерку!!! А в нашей Гелидонии все было просто СУПЕР!!! ЭТО НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ОТДЫХ!!! Понравилось исключительно всё и нет ни одного замечания, вернусь туда обязательно!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы и в 7* звездах минусы найдем!!!
Сфотографируем и для таких как вы (восторженных) отзывы напишем.....
Тогда лучше вообще дома сидеть, чем везде находить плохое и сообщать об этом всем...
А что мне делать,дома сидеть или еще что то ....ВАС я и забыла спросить.....
Надежда, на отдых люди приезжают для того, чтобы расслабляться и ловить кайф, а не искать минусы и потом жаловаться на них!!!! Главное ехать с хорошим настроением, со всеми общаться и улыбаться, тогда и люди к вам потянуться на отдыхе и сам отдых станет приятным и не забываемым!!!
ТАТЬЯНА, ПОДДЕРЖИВАЮ ВАС ПО ПРЕЖНЕМУ ВО ВСЕМ)))
Юлия,Татьяна....и т.д.
Я минусы не ищу,а очень хорошо отдыхаю...к вашему сведению.
А этот сайт если вам не понятно, специально создавался для того,что бы каждый мог поделится своим мнением(СВОИМ),я высказала свое мнение и с фото,а не просто так обвинив горничную в плохой уборке и не писала,что отель плохой.А во многих отелях администрация интересуется отзывами туристов и я специально написала № в котором мы проживали,что бы сотрудники сделали соответствующие выводы к таким сотрудникам из за которых не лестно отзываются из за уборки номера и подворовывания у туристов.
Еще раз повторюсь,отдыхаю я всегда замечательно,тем более с хорошей компанией!!!!
Всё равно: как-будто в разных отелях были... Бывает же так...
Да, бога ради... Мы верим что вы отдыхаете замечательно!!!
А можно совет...какие лучше номера?
Мы жили в корпусе сразу над рецепшен (Наверно это 1 корпус) там номера маленькие.В остальных корпусах не были.Подсказать не могу.
Надежда, спаибо за отзыв. Из-за таких восторженных туристов, как Юлия, перестала читать отзывы с одними пятерками, а сразу перехожу, к тем, где оценка меньше. Заказных очень много,а хочется объективности.
Виолетта,вам спасибо за поддержку! Иногда читаю отзывы и побывав в отеле создается впечатление,что люди написавшие отзыв там не были.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 326) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Надежда
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.11.2010
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 54
  • Читательский охват: 19 303
  • Фото: 143
0 Благодарностей