за последние 30 дней
Ох уж этот человеческий фактор...
Всем доброго времени суток!
Три дня назад вернулась из отеля Saphir 4*. Вашему вниманию мой отзыв с впечатлениями =))
Впечатление первое: отдыхающие.
Господа, 90% гостей отеля (а, быть может, даже больше) - русские. Так что, если любите отдых с соотечественниками, т.е. чтобы как в Сочи, но в Турции, то вам сюда! Тем же, кто за границей любит попрактиковать английский или предпочитает отдыхать в компании иностранцев, лучше остановить свой выбор на другом отеле.
Впечатление второе: расселение и территория.
Без нареканий. Приехали в отель около 10 утра, тут же отправились на поздний завтрак и осмотрели территорию отеля. Территория очень красивая, ухоженная, много цветов, живые изгороди, зреют бананы, гранаты, лимоны. Одно удовольствие гулять с фотоаппаратом наперевес. Прмерно в полдень получили ключ от номера (без денег в паспорте). Номер маленький, но вполне уютный, с видом на главный ресторан. Шумовое сопровождение - постоянный грохот посуды и музыка, впрочем, довольно приятная - не раздражало. В номере всё было исправным, ничего не ломалось. После заселения обнаружился негорящий светильник над зеркалом в ванной, который на следующий же день, безо всяких напоминаний с нашей стороны, привели в порядок.
Впечатление третье: уборка.
Тут тоже всё на высоте. Убирали каждый день, постельное и полотенца тоже меняли очень часто. Мне даже показалось, что каждый день, хотя особого внимания на это не обращаю. Горничные - милые и приветливые женщины.
Впечатление четвертое: столовая, она же главый ресторан.
Поход на обед сразил наповал. Но, к сожалению, не вкусом и разнообразием блюд (хотя с этим тут всё нормально). Соотечественники, издавая громкий гул и посверкивая голодными глазами, стеной обступили столы с едой. К раздаче горячего не подойти. Толкотня, очередь мало кто соблюдает. Столик свободный тоже найти непросто. Официанты грязные тарелки со столов убирать не успевают. Ещё одна неприятность - не всегда хорошо вымытая посуда. Чашки и тарелки приходилось внимательно осматривать, прежде чем туда что-то положить.
Ближе к середине отдыха очередей стало меньше (поставили дополнительные лотки для горячего, да и на смену русским стали приезжать немцы и поляки, которые умудрялись как-то равномерно распределяться по всему времени приемов пищи и давку не создавать). Однако, ближе к концу отдыха, появилась проблема с официантами: пара человек весьма по-хамски себя ведут, хотя мы гости вежливые и неконфликтные. Не смертельно, конечно, но настроение подпортили.
Впечатление пятое: пляж.
Проблема даже не столько с лежаками, сколько с матрасами. Мы ничего рано утром не занимали. Даже в 10 утра вполне можно было найти парочку лежаков, правда, не всегда с матрасами. Полагаю, что с вопросом о недостающих матрасах просто не хотят заморачиваться в конце сезона, а зря!
К вопросу о культуре гостей: каждый вечер пляж убирают, но уже через пару часов отдыха туристов песок покрывается окурками и скомканными пластиковыми стаканами, невзирая на расставленные повсюду урны-горшки.
Приятно удивило теплое море и горка с пирса. Буйки довольно близко, но места для плавания вполне достаточно. Слегка портят впечатление камни под водой - жутко не люблю, когда в непосредственной близости от меня что-то большое и покрытое тиной. Однако, под конец отдыха к камням почти привыкла. Для плохих пловцов, наверное, это рай: устал - постоял отдохнул))))
Пляж песчанно-галечный, вход в воду неплохой, но у людей с ограниченными возможностями и детей могут возникнуть проблемы: быстро становится глубоко и у кромки берега полоса довольно крупной гальки.
Впечатление шестое: анимация.
С этим аспектом сталкивалась мало. Была пару раз на вечерних шоу и аэробике. Всё бодренько, ребята стараются.
В ЦЕЛОМ: отель положительный: хорошая территория, есть чем себя занять в течение дня, еда съедобная (но, как и везде в Турции, почти всё солёное и с большим количеством специй), пляж оборудован (проблему с матрасами наверняка на будущий год решат). Впечатление портит человеческий фактор. Как я успела заметить, невзирая на то, что большинство гостей - русские, нашего брата там не слишком-то любят. И, признаться, есть за что: культурный и моральный облик далеко не всегда на высоте, да и чаевых даём не много. Эти факты, однако, не извиняют периодически встречающегося хамства, ехидных замечаний и не вполне приличных подмигиваний персонала отеля.
Отель порекомендую тем, кто не знает иностранных языков и достаточно "толстокож", чтобы не обращать внимания на мелкое хамство и косые взгляды носильщиков и официантов.
В общем, думайте сами, решайте сами =))
P.S.: тем, кто сомневается в выборе туроператора, посоветую не выбирать Пегас. Нельзя сказать, что плохо, но лично мне Корал больше нравится. У них и автобусы на трансфер и экскурсии получше, да и у гидов квалификация повыше, по моим впечатлениям...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}