АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
200 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем добрый день! Начну по порядку, поехали в Турцию...

Всем добрый день! Начну по порядку, поехали в Турцию во второй раз. Прошлый год мы отдыхали в Papillon Bellvill, в этом году решили поехать в Zeugma. Зеугма позиционирует себя уровнем выше, решили посмотреть. Отдыхали семьей с двумя детьми 3 года и 10 лет. Летели авиакомпанией Руслайн, вылет из Белгорода задержали на несколько часов, целый день на чемоданах на нервах, в итоге в 8 вечера всетаки мы вылетели. Ура! Руслайн отличается от Трансаэро приветливыми стюардессами, новыми самолетами, хорошим питанием, пледами, и подушками, и чистыми туалетами в самолете... Прилетели в Турцию вечером ....на паспортном контроле огромная очередь...не просто очередь..это было нечто...жара, духота, дети плачут...это просто кошмар...ну и это мы выдержали. Слава богу богаж мы получили очень быстро. Вышли на улицу..встречающая сторона Coral travel. Встретила очень приветливая приятная девушка, подарила подарок от компании, проводила в маленький автобус, у нас был индивидуальный трансфер, и мы поехали в отель. Водитель попался не совсем адекватный, мы просто долетели до отеля за 15 минут!!! Кто знает расстояние от аэропорта до отеля представляет о чем я говорю. При этом девушка сказала, чаевых не оставлять этому водителю, дерганный и нервный, мол обойдется. Приехали в отель. Что касается отеля есть и плюсы и минусы. Отель красивый, очень! Лобби просто слов нет. Все очень достойно на уровне. На ресепшене девушка быстро обьяснила что куда. Чемоданы наши подняли в номер. Номер брали Экселент Сьюит с видом на море. При бронировании просили этажность повыше, но нас поселили на втором этаже от лобби. Впринципе вид на море есть но не так как хотелось бы, крыша внизу все портила. Ну не стали ничего менять. Зашли в номер, обещанные фрукты на столе НО фрукты не мытые. Попросили каляску для дочи, когда нам ее привезли я не стала даже ребенка туда сажать. Хочется обратиться к администрации отеля, пожалуйста закупите новые коляски!!! Настолько грязная...это просто кошмар. Что касается номера, красивый просторный! В одной комнате шумно работал кондиционер, что то там стучало, обратились на ресепшн, чтобы посмотрели, так его никто и не посмотрел. На маленькой мощности не стучал, на ночь оставляли так, поэтому сильно не мешал. Окна одной комнаты номера выходят во внутренний двор, второй комнаты поменьше на сторону центрального входа в отель и соседний отель по-моему Глория.. Со стороны внутреннего двора тихо спокойно, вечером вообще тишина, а вот во второй комнате спать невозможно...очень шумно...вся музыка с соседнего отеля и с нашего, как будто в комнате играет, и вот пока концерты не закончатся пол ночи не спим. И слышно как автобусы подъезжают. Мебель и сантехника всё впринципе в хорошем состоянии. В ванной на двери болталась ручка, так же обратились на ресепшн, но также никто не пришел и не сделал. Вот опять же, что то быстро делают, что то игнорируют. В номере шампуни, халаты, тапочки, бритвенные принадлежности, пилочки, ватные палочки, шапочки для душа, лосьоны, гели для душа, наборы с нитками иголками. Всё есть. Всё пополнялось регулярно. Так что если что то не взять, ту всё есть. Полтенца меняли каждый день. Белье нет, пару раз просто заправляли кровать и всё. По поводу уборки в номере, не смотря на то что оставляли чаевые всегда, из всех горничных (они меняются) одна единственная убиралась на совесть. Ей большое спасибо, жаль не знаю как зовут, она умудрялась даже игрушки расставить по росту и одежду аккуратненько сложить и развесить. Остальные помоему приходили только за чаевыми и полотенца повесить. Это огорчало, не пылесосили в номере ни разу за 10 дней. Минибар пополняли каждый день. Посуду в номере мыли не каждый раз. Вот тоже что то делают, а что то нет. Поэтому за сервис ставлю 2 только из-за уборки. Персонал вобщем то приветливый все улыбаются, но не все относятся к своим обязанностям добросовестно.

По поводу ресторана. Готовят очень вкусно, спасибо большое поварам, действительно на совесть!!! Молодцы!!! Единственное что мне не понравилось, мне показалось слишком много народу, шумно, толкучка. И если приходишь через пол часа от начала ужина со свободными стликами напряг. Блюда разнообразные, детей вообще не проблема накормить и кашки на завтрак и супы на обед ...всё есть. И самое главное очень вкусно, что то не попробовать невозможно!!! Еще небольшой минус, не продумано место детского стола, он стоит прямо на входе, ну прктически, и когда все идут в ресторан, то получается что прямо мимо этого детского стола, не удобно, в Бельвиле этот момент продуман более практично, детский стол в стороне, там тихо есть телевизор с мультиками. И еще приборы детские лежат только на самом столике, т.е. в общей сложности их штук 20, маленькие вилочки ложечки сревированы в салфетки симпатичные. На самом шведском столе для детей приборов нет! Приходилось за маленькими ложечками бегать к другому столу. И посуды детской нет, только тарелки под второе. Глубоких тарелок под суп например нет, опять же в Бельвиле есть всё и посуда, и приборы, и кружечки для чая. Здесь были бумажные стаканчики под сок, яркие, и всё, за кружками ходили опять же где чай для всех. Хотя детей очень много в отеле и по идее должно быть всё. Бельвиль отличается тем что там всё до мелочей продумано для деток. Официанты тут конечно молодцы, все улыбаются, шутят, очень приветливые, очень стараются, но их бедных не хватает на такое количество отдыхающих. Максимально быстро убирают посуду и накрывают столы, молодцы. Ни разу не видела чтобы кто то просто стоял, бегают тольк оуспевают. Достаточно просто посмотреть, уже бежит, всё сделает. Это здорово, молодцы!!!

Теперь территория. Для такого отеля маленькая, очень маленькая. Это минус. Но при этом красиво, аккуратно и чисто это конечно плюс. По поводу бассейна, большой, так же всё чистенко, НО катастрофически не хватает лежаков!!!! Это вобще отдельная ситуация требующая внимания администрации, с этим что то надо делать. Мы конечно старались больше находиться на море, но и там если придешь в 11 -м часу утра ..с лежаками уже проблема. Пару раз было что мы прямо на сумки вещи складывали и шли купаться. Пляж чистый, если штормит. берег чистят очень быстро молодцы!

Что хочется особо отметить...это развлекательные программы. Тут конечно никаких претензий, вечеринки разные, тематические, концерты...что только небыло. Тут конечно слов нет, просто на высоте молодцы!!! Анимационная группа просто супер!!! А детский клуб, вобще достоин отдельных похвал!!! Детей не вытащишь!!! Девочки просто слов нет, какие молодцы!!! Детские дискотеки это целое шоу, детки так веселятся, родители нарадоваься не могли!!! СПАСИБО ДЕТСКОМУ КЛУБУ БОЛЬШОЕ!!! И опять маленький минус, в Бельвиле всем отдыхающим детям дарят рюкзачки с логотипом, розовые девочкам , синие мальчикам не важно в клубе ребенок или нет. В Зеугме только деткам кто в клубе.

Впринципе Зеугме можно поставить твердую 4-ку, много плюсов, но и много недочетов которые немного портят общую картину. Видно что очень стараются сделать отдых туристов максимально комфортным и приятным, но не за всем успевают уследить.

Спасибо за хороший отдых!

Добавлено: 03.10.2012 21:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 094 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Объективный отзыв! "Видно что очень стараются сделать отдых туристов максимально комфортным и приятным, но не за всем успевают уследить". Но почему за сервис 2 ??? Анимация, детский клуб, вечерние шоу, вышколенный персонал - ведь Вы от всего в восторге!? А это категория "сервис". Мы отдыхали семьей с 27.08.12 по 12.09.12, я очень привередливый товарищ и если меня что-то не устраивает, то стараюсь все организовать так как положенно. Но здесь, за исключением некоторых мелочей, отдых прошел НА УРА, а мои девочки-зажигалочки, постоянно Зюгму вспоминали.
Сейчас по просьбе детей, на майские едем опять в Зюгму. Я хотел попробовать соседнюю Глорию, по цене разница всего 28.000 руб. (2+2 14 д.), но как выяснилось через знакомых, такого веселья (особенно для детей) в Глории нет. Поэтому остается надеяться, что хуже чем 2012 не будет.
Анна, так все таки я не поняла, что лучше в итоге бельвиль или зегма, мы тоже были в бельвиле нам очень понравилось, но хотели что то новое этой же цепочки, где лучше с детьми(нашей 5 лет)?
Все отзывы по отелю (591) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей