за последние 30 дней
Наконец-то закончился этот кошмар.
Наконец-то закончился этот кошмар. По-другому этот отдых назвать невозможно. Ехал с позитивом укрепить здоровье и отдохнуть, а вернулся с негативом и болячками. Обо всем по порядку. Приехали в 9.00. Пообещали заселить в 11.00. Переоделись, позавтракали, поселились. Первые два дня старались не замечать недостатков. На третий день наш ребенок заразился кишечной инфекцией. Вначале думали, что обычная акклиматизация и что все само пройдет. Но когда ребенка начало рвать, он стал терять в весе из-за обезвоживания, пришлось обращаться в страховую компанию, ехать в Манавгат. В больнице мы встретили таких же заболевших детей с родителями из нашего отеля, с той же самой инфекцией. На фото изображены лекарства, которые нам выдали для лечения. Мы, родители заболевших детей, решили в определенное время собраться на рецепшн, с целью высказать своё недовольство администрации отеля. Добились разрешения готовить для своих детей в номере, чтобы нас обеспечили предметами кухонного обихода и продуктами. Администрация пыталась переложить вину на нас: Якобы наши дети едят фрукты, запивая молоком. Что заболели всего 6-7 детей, а их в отеле 350.
Мы с супругой не из тех, кто специально ищет недостатки, но во время болезни нашего ребенка наш позитивный настрой сменился на НЕГАТИВ. На следующий день после разговора на рецепшн, мы с супругой подошли к Ивану за допуском к продуктам и кастрюлей. Затем уже с Иваном пришли к ресторану, где Иван познакомил нас с шеф-поваром, передал список нужных нам продуктов. Продукты (картошку, морковку…) выдали сразу. Насчет кастрюли было сказано, что вот-вот уже в номере. Приходим в номер, ждем. Проходит 30 минут. Понимаем, что скоро ребенок уже захочет есть. Я опять иду на рецепшн. Иван, Где кастрюля? Да, да уже прямо возле номера. Дальше со слов жены. Приходят, приносят СКОВОРОДКУ. Это уже не трагедия – это фарс. Пришлось опять идти к Ивану. Недостатков в отеле просто пруд пруди.
–Уборка в номерах. О ней я напишу ниже.
–С 4 до 5 утра по дорожкам отеля с жутким грохотом начинают ездить тележки уборщиц.
–При отеле есть мини-зоопарк, но почему-то не всех птиц на ночь загоняют в клетки. Они свободно гуляют по дорожкам и с 5 часов начинают всех будить своими громкими воплями. У меня было огромное желание выйти и свернуть шею какой-нибудь пернатой.
–Знакомая, что ездила с нами, была в Турции, в Египте, в Таиланде. Всегда она останавливалась в 3*-4*. Везде, где она была, гель для душа был в неограниченном количестве. Тут она не могла его добиться в течение 10 дней. (отель 5*)
–Свежевыжатый сок в моем понимании берется фрукт и при мне выжимается. Единственный апельсиновый, что в отеле, сделан заранее. В лучшем случае тянет на наш “Добрый”.
–Wi-fi платный. 20 евро – 2 недели. Да пусть I-net будет платным, но пусть он будет НОРМАЛЬНЫМ. В нашем номере I-net напрочь отсутствовал. Приходилось ходить на рецепшн или в бар напротив ресторана. Ребенок попросил посмотреть мультики. На такой скорости минуту смотрим 20 секунд грузимся, минуту смотрим 20 секунд грузимся. Ночью еще более менее, но ночью ребенок спит.
–Ресторан. Да выбор еды большой, но после того, как ребенок заболел, остерегались есть всякие салаты, нарезки и т.п. Жене однажды попалась тухлая консервированная кукуруза. Хотелось заступиться за напитки из поильников. Многие в отзывах равняют эти напитки с Юпи. Я помню Юпи образца 90-х. Напитки в отеле получше. Хотя пару раз попалось отвратительное пойло. Последний раз это было в день отъезда на завтрак. Впечатление такое, что емкость помыли и эту же воду там оставили.
–Теперь вернемся к номеру и уборке. Горничные просто размазывают грязь посередине. Потом берут эту швабру и идут в соседний номер. Неизвестно, какую заразу они туда принесут. На фото выложено то, что находилось в нашем номере за дверью, ведущей в ванную (отель 5*). После того, как ребенок стал выздоравливать, решили по возможности отказаться от уборки в номере. Уже жить в своем микроклимате. Как-то днем на пару минут зашли в номер. Надо было батарейки в фотоаппарате поменять. Горничная нам подарила 2 розы. Все деньги лежали в сейфе, мы торопились. Мысль о чаевых мелькнула. Думал, завтра оставлю. Возвращаемся. Роз нет. Как и нет посуды для чая, остатков зубной пасты, геля п/бритья. Как раз хватило бы до конца отпуска. Пришлось покупать новые. Вентиляционная решетка на двери, выходящей на балкон, покрыта таким слоем краски, что закрыть невозможно, из-за чего слышен весь уличный шум. Ну а на закуску черви, живущие около ванны.
Есть конечно и плюсы. Понравился аквапарк. Разнообразные горки, нет очередей, находятся инструкторы на горках. Понравились аниматоры. И те, которые занимаются с детьми, и те, что выступают в вечернем шоу. Высокую оценку можно поставить обслуживающему персоналу, что работает в ресторане и в барах. Можно еще долго продолжать описание отеля. И как ходили в рыбный ресторан, и как ездили за кожей, и как были в Голден Кост. Хотелось бы подвести черту под вышесказанным. Если Вы сторонник игры в Русскую рулетку и готовы рискнуть здоровьем ваших детей(заболеет – не заболеет), если Вас устраивает по утрам громыхание тележек и пение разгуливающего зоопарка, если Вы готовы мирится с отвратительной уборкой и проживанием с червями, то Вам там понравится. Моя семья туда больше НЕ ПОЕДЕТ!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
1. болезни ребенка, к сожалению, в этом году в Турции - это очень частое явление, когда мы уезжали наш педиатр об этом нас предупредила, что в прошлом году все дети возвращались здоровыми, максимум небольшая акклиматизация... в этом же году полно и ротовирусов и ветрянки, чем это обусловлено, не зная, но точно не отдыхом в Голден Бич. Моя знакомые отдыхали 2 года подряд в Бэлле (Белек), отель намного дороже, в прошлом году про ротовирусы ни слова, в этом они сами не заболели и их ребенок тоже (ттт), но в самом отеле встречалось масса людей со следами от капельниц (многих откачивали в стационаре) и жуткими историями о том, что надо аккуратно питаться и не купаться в бассейнах, так как там эти самые вирусы... те же самые истории про довольно дорогой МегаСарай (Белек)... в общем, я понимаю, что вам от этого не легче... но в этом году оно так...
У моего ребенка было небольшое расстройство кишечника на 4-ый день отдыха (но у нас такое и дома случается после курса антибиотиков), поэтмоу мы были готовы, да и в прошлом году у нас список лекарств состоял из 30 пунктов (хотя мы никогда их не применяли - но педиатр сказала, что надо быть готовым ко всему), а в этот раз нам порекомендовали специальное средство "Фильтрум Сти" (детское есть Фильтрум Сафари) именно для путешествий, когда меняется и еда, и климат... И да молоко с фруктами и овощами мы никогда не даем своему ребенку...
2. птицы нас не беспокоили (я имею в виду петухов и прочую домашнюю живность), правда, прямо возле номера вился куст растений и в нем жили певчие птички, вот они голосили каждый вечер и каждое раннее утро, но мне это даже нравилось - то есть для меня это плюс
3. тележек уборщиц не слышала, потому что я вообще хорошо и крепко сплю)))
4. геля для душа у нас было при заезде 1 бутылка, а шампуня 3... мы решили устранить эту несправедливость и обратились к первой проходящей мимо нашего номера горничной с тележкой,которая нам тут же с улыбкой выдала 3 бутылки геля - не знаю даже можно ли это считать минусом? ну перепутали, когда ставили в начале, всяко бывает...
5. про сок апельсиновый ничего не могу сказать, так как не пила, даже не знаю почему... в прошлом году в косте пили, наливали из кувшина, да... то есть скорее всего и здесь тоже выжимают заранее... я пила только томатный, он из тетрапаков, ребенок и мама пили из вот этих емкостей, которые называют все "юпи"... я попробовала яблочный... согласна с вами, что от юпи отличается, но и на наши тетрапаки мало похож... на мой взгляд, гадость редкостная...
6. Wi-fi платный - ну это же написано в описаниях отеля, это сообщает турагентво... сложно назвать это разочарованием, когда оно заранее известно... минус да, но ведь вы же знали куда ехали, или не уточняли? но суть не в том, качество действительно отвратное, это мы поняли в прошлом году в Косте, поэтому у этот раз я даже его не оплачивала...
мне самой интернет на отдыхе не нужен, а ребенку мы взяли dvd-проигрыватель и мультики на дисках, поэтому опять же этого минуса на этом отдыхе не заметили, может потому, что были к нему уже готовы... хотя в прошлом году в косте. для меня это был скорее не минус, а досадное недоразумение...
про плохую уборку я тоже писала... червей у нас не было... фуууу... правда)))
А насчет гелей для душа - господа, надо свои брать, качественные, а не рассчитывать на халяву, мол, "уплочено", значит мне в пятизвезднике просто обязаны дать восемь банок геля для душа (к слову самые дешевые и низкокачественные, зачем их наносить на собственную кожу, не понимаю). А если не дадут - пойду писать плохие отзывы! ..."
относитесь ко всему проще и позитивно!
Лично я, не знаю чтобы написал, если бы у меня заболел ребенок, а мне не оказали нужной помощи...., но если спокойно разобраться, то отель огромный и болел не только ваш ребенок. может быть чисто гипотетически не было кастрюль, хотя слабенькая отмазочка. Я думаю отзыв был бы точно другой если все прошло без болезни ребенка.
придираться к гелям и считать это недостатком отеля, но это просто каприз. тележек в 5 утра не было и быть не могло так как все еще в номерах и убирать было не у кого.Человек писал на эмоциях и теперь не хочет отступать.
Прежде всего хочу извиниться за то , что Вы увидели лишь недостатки в нашем отеле, а ввиду болезни ребенка плюсы отеля остались незамеченными. Мы постараемся сделать все возможное для того, чтобы следующий сезон прошел без отрицательных отзывов, а настроение после проведенного отдыха было у всех позитивным.
Теперь хочу вернуться к Вашему комментарию и постараюсь его дополнить.
Нам действительно жаль , что Ваш ребенок заболел и тем самым отдых прошел не так как Вы хотели, но мы не обвиняем детей в том , что они не так питаются или захлебывают воду из бассейна - мы только спрашиваем родителей, предполагаем, и ищем ответы, так как нам не безразличны наши гости. Да я общался с родителями о которых Вы написали в отзыве, но у всех разный взгляд на сложившуюся ситуацию. Все дети ели разную пищу, кто-то купался в бассейне, а кто-то нет, общее только то, что все приехали практически в одно время и играли на детской площадке. И снова хочу отметить , что это единственное , что связывало эти семьи. Могу Вас уверить, что после обращения родителей в отеле была проведена обработка помещений и бассейнов. Отмечу так же и то , что в тот же период в отеле была тур операторская (европейский оператор) проверка бассейнов и ресторанов, которая не выявила каких либо нарушений.
После обращения мы действительно помогли родителям взять пищу в ресторане, но добиваться разрешения было не нужно. В клубных номерах есть кухня и достаточно подойти к нам, чтобы получить список необходимых продуктов (на турецком), после чего пройти в ресторан и получить все необходимое. Прошу прощения за неувязку с кастрюлей, пришлось ждать, но тут уже сыграл человеческий фактор. В остальном мы шли на встречу, а так же пусть по минимуму, но все же Всем компенсировали моральный ущерб( кто то получил массаж, кто то бесплатно интернет, или жетоны в лунапарк и т.п.).
Теперь по уборке . Тут не несомненно вина горничной. Достаточно сложно найти ответственных сотрудников на такие работы, но мы стараемся и думаю все получится. В 5 утра по дорожкам тележки горничных ездить не могут так как рабочий день с 08:00 до 16:00 , но "пернатые" если ночью домой не попали то поголосить могли.
Спасибо большое за Ваш комментарий. Надеемся на встречу в следующем году в Club Golden Beach.
Напишите пожалуйста номер комнаты в которой вы проживали во время отдыха в отеле. В отеле проводятся сезонные собрания по каждому департаменту и проводится контроль качества сотрудников ( том числе сотрудников службы уборки).
По поводу сервиса. Посуду нам принесли минут через 15 после запроса, сломался сейф-отремонтировали мгновенно, убирали как и в других отелях. Персонал всегда был приветлив (особенно водители пляжных машинок). Соглашусь по поводу шампуня - маловато, и кровати маленькие. Удивил пляж как-то камни не ожидала, т.к. раньше были и в Голден Кост и еще до переименования в этом отеле - камней не припомню.