за последние 30 дней
Соответствие цены и качества
Отдыхали в отеле с 18 по 28 сентября.Изначально покупали тур в Океанику, но Санрайз Турс поселил нас в Асдем Бич, т.к. в Океанике не было свободных номеров (не понимаю, как такое может быть , но это другая история).Заселили нас быстро, 2 этаж, номер чистый, никаких ободранных стен, рваных полотенец и грязных простыней. Сантехника, ванная -все в хорошем состоянии. Единственный минус-отсутствие балконов. Обычно туристов это удручает-где сушить полотенца? Но полотенца можно и не сушить, а сдавать их вечером и утром брать свежие.Но просто неплохо было бы посидеть вечером на балконе.
Общее впечатление от территории хорошее.Территория большая, чистая, до моря недалеко. Море чистейшее.Были в Сиде в 2007 г. там море много хуже. Но надо знать, что на пляже и пр входе в море- галька. Мне, например, не очень нравится входить в море по гальке.
Питание неплохое. Что положительного-много вкусной выпечки, зелени, закусок, солений, несколько видов сыра (хотя кто-то пишет, только два вида, это неправда).Минус-горячее и гарнир всегда быстро разбирали и приходилось ждать, когда принесут новое блюдо, а то и стоять в очереди за ним.Фрукты были, но ассортимент был небольшой-груши. яблоки, сливы. апельсины. арбузы. дыни.Но, например , в Таиланде, при огромном выборе фруктов(на рынке) в платном ресторане было всегда были только арбузы и ананасы. Так что это нормальный ассортимент фруктов. На завтрак один раз была рисовая каша, я не стала брать, а больше ее и не готовили. Есть отколотая посуда, бокалы. Конечно, такую посуду надо отсортировывать. Был бокал со следами губной помады.Иногда не хватало вилок-ложек.
Из напитков нерлохое пиво, вино пить можно (у нас что, в бутылках лучше продают? А Мадам Клико я не пробовала. Коктейли готовили быстро, никаких 10 минут не ждали.
Насчет уборки и сервиса. Убирали непонятно как и когда. То в половине десятого утра, то в три часа припрутся. когда после обеда отдохнуть хочется. У меня возникло подозрение, что полотенца каждый день не меняли, а просто их складывали. А постель за все время, кажется не меняли вообще.Но это меня сильно не расстраивало, дома мы тоже полотенца не каждый день стираем. Просто ненадо указывать на сайте, что смена полотенец ежедневная, смена белья -раз в три дня.
И еще. Попытались записаться в ресторан A La Carte. Записывают только на день вперед. В турецкий удалось сходить, а в рыбный пыталась три раза: перед эксурсией в 8 часов- говорят , запись с 8-30, в субботу на понедельник - запись только на день вперед, а в третий раз в 9 -30 уже не было мест. Хотели сходить перед отъездом и не получилось.
Вообщем, кто хочет отдохнуть, тот отдыхает. А кто приезжает искать недостатки и портить себе этим настроение, то найдет их даже в Мардал Паласе в номере с позолоченным унитазом. Поезжайте, отдыхайте и ни о чем плохом не думайте!