за последние 30 дней
Не плохой отель :)
Отдыхали в отеле с 18.09.12 по 30.09.12 от оператора ТезТур. В целом остались положительные впечатления, но были и недочеты. Начну по порядку:
1. Размещение
Доставили нас из аэропорта на микроавтобусе примерно за час, заезжая по пути в другие отели. Как уже писали по приезду в отель забрали наши чемоданы, усадили на уютный диван, дали холодные полотенца и налили холодный каркаде. Селить нас почему то сразу не стали, а предложили сходить на обед. После обеда снова начались какие то заморочки с размещением и примерно через 20 мин предложили пройти посмотреть номер. Вместо нашего стандарт модерате предложили суперион рум в подарок :) Как оказалось позже в номере иногда появлялся какой то неприятный запах, то ли канализация, то ли из кондиционера. Несколько раз ходил жаловаться чтоб поменяли номер, обещали разобраться прислать инженера для проверки, но так ничего и не сделали, в конце концов плюнул и успокоился. Познакомились с парой из России- у них два раза тек в номере кондиционер.
2. Питание
Что-что а питание в этом отеле отличное! Очень все понравилось. Было все: баранина, говядина (впоследствии узнали что это мясо ослика), курица, утка. В четверг-тематический вечер-очень понравилась семга. Из фруктов: арбузы, персики, груши, яблоки, инжир, очень вкусные сливы. Булочки с медом и орехами-объедение. Теперь ложка дегтя. Рестораны просто ужасные. Ходили 1 раз бесплатно в Итальянский ресторан-мне этого хватило. Итальянской кухни там нет и помине. Создалось такое впечатление, что принесли все что не доели из главного ресторана немного украсили и принесли на стол. Розовое шампанское-просто дрянь. После него в Китайский мы не пошли. Все у кого мы спрашивали про рестораны создалось такое же негативное впечатление, так что сразу предупреждаю-делать там нечего.
3. Сервис.
По началу все было хорошо, но в последнюю неделю все поменялось, как только в отель приехало много наших соотечественников. Свежевыжитый апельсиновый сок начали безбожно разбавлять водой или даже воду соком :) Пропали наши любимые сливы. Арбузы, персики, яблоки и груши у них не очень, у нас бывает можно купить вкуснее. Ждали когда принесут чай или вино очень долго. Один раз только с третьего раза принесли. Алкогольные напитки-так себе, если хотите хорошо выпить берите с собой из дюти фри. Очень не понравилось отношение к нашим у бара на пляже-во первых подходят к вам в самый последний момент после немцев и англичан, во вторых позволяют отпускать оскорбления с улыбочкой и в игривой форме. Такое отношение проявляют почти ко всем нашим. Оскорбляют естественно на арабском, поэтому люди им в ответ только улыбаются, но мне это было очень неприятно. После того как я пожаловался менеджеру, они извинились и шутки прекратились. Уборка номера не понравилась-в первый день оставил 1 USD, так вместо нормальной уборки они даже не принесли воду и 2 полотенца. Пришлось снова жаловаться-воду стали исправно приносить и полотенца тоже, но постельное сменили всего 2 раза, про мыло так вообще забыли, в последнюю неделю ни разу не принесли.
4. Море/пляж
Море конечно красивое, вдоль берега расположен барьерный коралловый риф. Много разных рыб, очень интересно плавать с маской. Пляжа как такового там нет, заход в море возможен только с понтона. Но понтон полностью достроен и вход удобный. Ездили на электромобиле вдоль берега до отеля премьер романс, пляж так на уровень выше нашего. Вход в море песчаный и очень хороший. Слева от пляжа, где расположена пристань, можно плавать с маской-очень красивое место.
Вкратце все, спрашивайте
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
За обслуживание номера оставляли по 1 доллару, и постельное белье меняли каждый день (один раз положили какое-то странно, неприятное наощупь, думали что как раз проверим, поменяют ли на следующий день или нет. В итоге на следующий день лежали новые хорошие простыни). По поводу воды, чая и т.д. всё меняли сразу же, даже несколько раз за день. Может это от уборщика зависит, всё таки все люди разные..
1. Вход в море в 50 м от понтона есть, но нужно полчаса идти по колено обходя кораллы
2. Черешни и манго в ресторане не было, дыни зеленые и вкуса травы, вино ждали вечером по 20 мин пока принесут, поэтому стали заказывать сразу по 2 бокала :) Мы ходили в итальянский бесплатно, бесплатные блюда там отстой, за отдельную плату видимо и возможно что то выбрать. Это мнение не только мое, но всех тех кто посещал в это время- не понравились Итальянский и Китайский рестораны. А чтобы вас окружала ласка и забота нужно тупо кидать доллары и евро, как это делают англичане и немцы :)
Отношение отличное со стороны персоонала, грубости не было. Да, приходится подождать иногда, но ведь и мы никуда не торопимся. у нас отдых! Со мной в один голос практически вся команда beach boys здоровалась утром. И другого отношения к себе в отличии от иностранцев не чувствовала, даже порой хотелось в тишине где-то полежать, а не в 20 раз говорить, что да у меня все хорошо, да у меня нормально убирают номер, да мне нравится еда, не надо мне еще коктелей я еще те 2 предыдущих не выпила.
Я считаю, что на отдых надо ехать с настроением, а придирчиво на все смотреть. Будьте добрее к людям и люди также будут добры к Вам.
В баре у бассейна - обслуживали отлично, особенно голубоглазый араб) - все приветливые, долго никогда не ждали...
Мы с мужем вообще позитивные туристы) В отеле тоже работают люди.... об этом не нужно забывать)