АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
62 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Simena Sun Club (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала Парой в сентябре 2012
15.09.12 - 29.09.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых

Отдыхали с 15.09. по 29.09.2012 (№ 757). За территорию очень много писали хорошего, повторяться не буду.

Тата была как всегда на высоте, приветливая, с улыбкой.Номер ждали долго, но мы от этого никак не пострадали, т.к. приехали рано и день у нас не был потерян. Кстати нам Тата предложила сразу заселение, но мы привыкли к 700 только поэтому ждали. А семья за нами сразу поехала заселяться (было 7.30. утра).

Питание отличное, показалось, что по сравнению с июнем фрукты поменьше, но все равно было много и разной. Плохо, что пропали арбузы, но закончился сезон. Искренне не понимаю людей, котроые за питание ставят 2 и пишут, что всегда только курица и фри, Глаза пошире откройте. Ягненок, телятина, баранина, печень, ну да и курица в том числе, семга, этого мало плюс разные гарниры, овощи на гриле, во фритюре, свежие нарезаные мешайте как хотите... На завтраки выбор огромный и яйца в разных видах, и сыры, и мюсли, и лазаньи,и фреш, и молочные кашки (кстати в овсяную кашку добавляется масличко, сахарок, подсаливается и все отлично).Муж вообще решил, что по сравнению 2010 годом питание стало еще лучше.В отличии от меня 2 года в Симене не был(глаз не замылен). Да попалась один раз жестковатая печенка, тут же пошли и взяли семгу мягкую и сочную. Единственное, ни раков ни крабов они не умеют готовить, только продукты переводят(в других отелях кстати также, была пробовала).Не соглашусь с мнением, что еда такая же, как и в других отелях (если только люди были в отелях в ценовой категории повыше). В кемерском регионе, по моему мнению, из клубных отелей по питанию самый лучший, естественно в своей ценовой категории. Кстати многие пишут, что не ресторан, а столовая, давайте начнем смотреть на себя, если мы прекратим ходить обвязаные тряпочками, может и официанты оденут бабочки и тогда это действительно будет ресторан.

Выпивка, кроме пива никакая, вечером, после ужина, получше, утром и днем бурда. Или из дьюти фри, или платное кафе за амфитеатром.

За сервис поставила четыре, во - первых, были проблемы з горничными, в июне такого не было. Но после одного раза обращения на гест релейшен летали с большой скоростью и убирали на отлично в первой половине дня.

Во-вторых, проблема с мостиками при заходе в воду, все обросли водорослями, скользкие как на катке. Так же обращались гест релейшен, но девчонки сказали, что уже к следующему сезону будут их переделывать по другому. Вообще девчонки на гест релейшен молодцы, все вопросы (по обслуживанию) решались мгновенно.

Территория чистая, моют, драют... Море чистое и даже во второй половине дня мусора не приносило.

Мы все время находились возле релакс басейна (удобные лежаки, большие зонты) несколько дней тишина и покой. Пока не пришли таборы наших и уже релакса не было. Если висит табличка релакс + 16, понятно для кого рассчитана зона отдыха. Нет надо припереться с истеричными детьми, устроить в басейне битву титанов и вокруг на всех наплевать. "усе заплачено". А потом требуем к себе ВЫСОКОГО ОТНОШЕНИЯ. Лежаки свободные были всегда,и возле басейнов, и возле моря (после 10 утра ближе к пирсу), хотя отель был битком.

Нас никто не обкуривал, на детей никто не дымил, везде зоны разграничения.Если в ресторане стоят на открытом воздухе три барных столика для курящих, а мама чуть ли не под них коляску с младенцем ставит, извините это уже не проблема курцов, при этом в тени в ресторане много свободных мест.

В отеле очень много было приличных пожилых немецких семейных пар, т.е. немцы Симену сан клаб любят, а это тоже говорит в пользу отеля.

Итак, мое личное мнение, что именно в Кемерском регионе из клубных отелей Симена сан клаб лучший,соответствует "цена=качеству", отель предоставляет даже больше услуг за деньги, которые я заплатила.После него,можно подыматься только в ценовой категории повыше.Поэтому, если не найду достойной замены, вернусь в пятый раз.

Теперь, что не касается отеля, как всегда не на высоте был Пегас, писали жалобу,сколько зарекалась с ним не ездить, но как назло получается только с ним.

И еще, не повторяйте ошибки нас балбесов, не едьте во всякие Денверы,Оттимо и т.п. Племяннице решили с ее родителями купить шубку в Денвере в Анаталии. На кусочек нутрии размера С главный менеджер Соломонович сначала поставил цену больше 11 тысяч евро, потом перевел в 17 тысяч доларов, а затем знизошел до почти до 4 тысяч долларов. При этом открытым текстом при нас своим сотрудникам сказал: "Чего вы сидите, видите клиенты богатые, обрабатывайте". Короче потеряно время и вообще сделали глупость, что поехали.

Всем в этом и следующем году желаю приятного отдыха, без разочарований.

Добавлено: 03.10.2012 16:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 605 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за хороший отзыв. Были в Симене с 16.09 по 30.09, полностью поддерживаем.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Елена Степанова!Добрый вечер, с ориентируйте пожалуйста кокой(№)номера лучше попросить при заселение(стандарт)?И почему №700-е?Заранее спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (731) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Елена Степанова
Россия
Донецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2011
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 449
  • Читательский охват: 9 235
  • Фото: 0
0 Благодарностей