за последние 30 дней
Отдыхали в сентябре. В Джакаранде второй раз. Начнем...
Отдыхали в сентябре. В Джакаранде второй раз.
Начнем?
Летели авиакомпанией «Колавиа». Претензий нет, все в срок.
Заселили в номер раньше положенного времени.Кто-то пишет про плохую уборку в номере, что находили мусор под кроватью, боюсь предположить, зачем вы туда полезли))) Кстати, вспомнила, мы делали некую перестановку в номере, так вот, официально заявляю – нет там мусора, нееееет)))) ну смешно обсуждать это, честное слово. Уборку проводили в удобное для нас время. Полотенца, постельное белье меняли регулярно (специально за этим следили).
Питание: несколько залов, разнообразный выбор, можно найти на любой вкус. Есть кебаб, пельмени, в определенные дни суши, мясное рагу с овощами, курица, индейка.А какой там вкусный турецкий чай, нет , действительно, я такого чая давно не пила.
Территория зеленая, своевременно убирается. Песок на пляже каждый вечер выравнивают.
В море действительно есть рыбки, которые кусаются, если стоять на месте, но с этим уж ничего не поделаешь.
Вечером детская анимация, вся сцена заполнена детьми. Им весело, родители счастливы.
Есть дискотека, знаете, обычно дискотеки при отеле какие-то «мертвые» максимум 3-4 человека, а тут каждую ночь аншлаг. Dj зажигает публику
Далее о наболевшем:
За что же вы так Джакаранду обижаете?! Ведь хороший отель, с отличной атмосферой. Создалось впечатление, что у некоторых гостей - это своеобразное времяпрепровождение, ну не знают они, чем занять себя на отдыхе кроме как выискивать недостатки. Вот им хотелось посоветовать: структурируйте свое время иначе, тем более что отель предоставляет массу возможностей для интересного, активного, разнообразного отдыха. Мы катались на водном скутере, летали на парасейлинге, были на рафтинге, играли в футбол, турки, кстати, очень достойно играют (это Вова просил передать:-)))) и т.п. Отель с очень веселой атмосферой, всегда есть, чем заняться, созданы все условия для нашего досуга.
Еще заметила такую закономерность, что, как правило, туристы «как все плохо» с туристами «все замечательно» на территории отеля не пересекаются, а если и пересекаются, то до первого диалога, это как социальный отбор. Так что думайте сами, решайте сами, хотите вы отпуск провести в вечном поиске недостатков или в полном позитиве, выбор в любом случае за вами.
Для тех, кто еще думает ехать или не ехать, однозначно ехать и избегать людей с недовольной миной, а то это заразно :-)
Кстати о заразе))) В основном пишут, что заболели на 2-3 день после приезда. Это очень похоже на акклиматизацию, которую часто путают с простудой; температура, боль в горле. Нарушения со стороны желудочно-кишечного тракта - реакция организма на НЕПРИВЫЧНУЮ для него еду и воду. В любом случае мы с этим не столкнулись ттт.
В завершение хочу выразить благодарность, всем сотрудникам отеля за отличный отдых, особенно менеджеру Девриму и guest relation Юле за их любовь к людям, умение исключительно внимательно к ним относиться. За высокую ориентацию в разных ситуациях, способность разрешить любую проблему. Вы супер, нечасто встретишь людей с таким высоким уровнем культуры, эрудиции иииии толерантности :) Спасибо!
Ну вот, пожалуй, и все, если есть вопросы, с удовольствием отвечу!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Надеемся на новую встречу с Вами в следующем году.
С уважением, департамент по связи с гостями