АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
70 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Raina Beach Hotel, Royal Rose, Fugla Sunlife (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С семьей в октябре 2012
25.09.12 - 02.10.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

АД!

Безумно рад был вернуться из этого ада домой. Ну начну по порядку: при въезде мы согласились на массаж, поэтому Зефир был ласков, пока я ему в лицо не сказал, что он редиска, и что еда в отеле испортила мой отдых. В отеле грязно, в номерах не убирают, а чтобы получить полотенца для лица нужно выполнить определённые действия: трижды пожаловаться на ресепшене, дать чаевые и улыбнуться уборщику, сходить на массаж, соврать, что понравился и уйти на пляж до вечера, оставив на дверной ручке картонку "уберитесь пожалуйста". Алгоритм волшебный - после его исполнения уборщик будет также каждый день оставлять новый рулон туалетной бумаги (намек на качество еды в отеле). Но ни о какой уборке даже не мечтайте. Песок с лежаков не стряхивают, почти все лежаки сломаны и не регулируются, и спрос на них значительно превышает предложение. На пляже расстроенные туристы обычно обсуждают ужасное обслуживание и еду. Маленьких детей в отеле кормить просто нечем, я даже подошёл к шеф-повару и сказал "the food is shit", тот обиделся, но притворился, что не понял. В баре бадяженное пиво, ликёр, водка и дешёвое вино. Экономят на всём, кроме туалетной бумаги и салфетках. Советую перед приездом научиться кушать только ножами, т.к. вилок и ложек тут вечно не хватает. Некоторые туристы приезжают в этот отель не в первый раз, но говорят раньше всё было хорошо, а в этом году сменился хозяин, и Розочка увяла. Зефир, в попытке избежать очередную волну гнева в свой адрес, задал мне вопрос: "Зачем Вы приехали в Турцию?", намекая на то, что я должен наслаждаться морем и заткнуться, а я подумал "Действительно! Зачем я сюда приехал? Выбросил деньги на ветер". Жалко, что из-за отеля сложилось плохое впечатление о всей стране. Крайне не рекомендую этот отель!!!

Добавлено: 03.10.2012 13:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 749 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
"уборщик будет также каждый день оставлять новый рулон туалетной бумаги (намек на качество еды в отеле)"
- самый гениальный вывод из всех что я когда-либо встречала. Т.е. покупая домой большой блок туалетной бумаги я автоматически подписываюсь под тем что дома травлю население??
Если бы бумагу не докладывали каждый день, Вы бы жаловались и на это.
Мне кажется покупая тур вы должны понимать за что платите, есть очень наглядный показатель цена=качество.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (521) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анатолий
Неподтвержденный аккаунт
Турист