Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
- Рекомендую отель
25.09.12 - 02.10.12
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Супер отель, рекомендуем....
Только вернулись из Гранд Ротаны, ездили туда уже во второй раз и поедем еще. Отель действительно Делюкс.
Мы приехали в 6 утра и нам сообщили, что наш номер не готов и надо подождать до 9 часов, предоставив стандартный номер в 7 корпусе. Переселили нас в 12 часов во второй корпус. Неудобным было то, что мы не могли разложить чемоданы и ждали переезда.
Мы брали стандартные номера, но нам предоставили номера во втором корпусе с видом на море. Номера просторные, постельное, полотенца меняются ежедневно. В номерах чайник, пакетики чая, кофе, сахар. Шампунь, кондиционер, гель для душа, лосьон также добавляются ежедневно, можно с собой не брать.
Питание на высшем уровне, мы брали UAI и не нуждались ни в чем. В систему UAI не входит лобби бар и бар на пляже CLIDO, остальные все бары и рестораны обслуживают по системе UAI. Называя номер комнаты, сотрудники смотрят по системе и предлагают карту бара, которая входит в концепцию питания. Рестораны можно посещать без предварительной резервации. Есть главный ресторан Рамзес, там шведский стол, достаточно разнообразный. Также на завтрак предлагаются соки. На обед мы ходили в Мезалуну, итальянский ресторан, выбор по меню. Все блюда, отмеченные звездочкой, оплачиваются отдельно, но таких блюд в меню немного. На ужин на выбор предлагаются китайский ресторан, ресторан на пляже (Палмз) и итальянский ресторан. Все рестораны просто СУПЕР!!! Очень хорошо готовят, порции большие. В китайском ресторане красиво готовят блюда, но там есть острые блюда. Алкогольные напитки все не разбавленные, как в Турции. В общем, рекомендую брать систему UAI и ни в чем не нуждаться. В ресторанах после каждого заказа нужно подписывать чеки, но они нулевые. А, например, мохито, который не входит в систему UAI оплачивается при отъезде. То есть все счета подписываются, а оплата при отъезде.
За время нашего пребывания в отеле был единственный минус, нам приписывали мини-бар, которым мы не пользовались. При чем, мы посмотрели счет заранее и очень удивились, когда в счете была указана сумма за мини-бар около 200 фунтов. По распечатке мы "выпили" несколько баночек Колы, Фанты и прочего. Мы написали заявление, что мы ничего подобного не пили, и нам отменили счет. А через день опять появился счет за мини-бар)). Пришлось опять доказывать, что мы им не пользовались.В следующий раз решили при заезде сразу отказаться от мини-бара, чтобы подобные ситуации не возникали.
Море отличное, 2 понтона, много рыбок.Есть вход для детей, глубина примерно чуть больше колена взрослым. Ходили в сауну, очень понравилась.... там, как в настоящем спа, две сауны финская и турецкая, есть бассейн с холодной водой. И такой релакс...!!!! При входе в финскую сауну лежат полотенца во льду...А запахи...ммм.... даже в туалетах применяются аромамасла. В общем в другие отели в Египте даже ездить не хочется. Всем рекомендую и, если у кого будут вопросы, готова ответить. Фото добавлю попозже.
PS: взяла распечатку расходов мобильной связи, так кто-то из сотрудников звонил по моему телефону на египетский номер (я точно не могла, так как у меня нет знакомых в Египте), а телефон постоянно находился в номере. Вот такая вот еще неприятность. Пусть немного, но приятного мало.
Номера
детская кроватка
Для детей
kids cafe
Отель
Номера
Отель
Для детей
детский вход в море
Отель
Отель
Рестораны и бары
Номера
Добавлено
03.10.12
13:02
(3 201 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:11 26.01.13
Виктория разрешите Вас поблагодарить за Ваш вместительный и полноценный отзыв о нашем отеле.Счета по номеру вы можете проверять в течении всего пребывания и контролировать расходы и если что то Вам не нравится обязательно сообщать русскоговорящей гест релейшн она поможет разобраться с возникшими вопросами сразу на месте.
Мы будем снова Вас ждать в гости.
Пишите нам когда снова соберетесь к нам и если у вас есть особые пожелания обязательно нам сообщите.
Добавить комментарий
Добавить комментарий