за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 18 по 26 сентября. Брали DBL delux...
Отдыхали в отеле с 18 по 26 сентября.
Брали DBL delux economy в Resort. Всего даблов эконом класса в Резорте - 5 штук, и отличаются они от обычных тем, что вид из окна на дорогу. Так нам сказали в турфирме. По факту оказалось, что все 5 номеров (1 этаж) имеют общую большую террасу, одна сторона которой, действительно выходит на дорогу и холм (за все время там 2 человека прошли), а вторая - на море. На террасе лежаки, столики со стульями - очень удобно, особенно если учесть, что соседей почти не видели. Терраса понравилась гораздо больше, чем маленькие балкончики обычных даблов.
Номер большой, все как на картинке. Изначально было две кровати - попросили на ресепшене или сдвинуть и перестелить, или дать другой номер. С одной кроватью было все занято, а сдвинули все в течение пары часов.
Видно, что корпус Резорт новый, сделан с претензией на 5*, но по факту не дотягивает. Мелкие моменты в номере, типа намертво прикрученной в одном положении плазмы или отсутствия пояснительных пиктограмм на кнопках контроля дисплея для персонала( долго нажимали все выключатели и бегали в коридор проверять), конечно, являются придирками с моей стороны, но вот то, что шампуни не пополнялись, общие туалеты на -1 этаже построены криво, а персонал в ресторане экономит на чистящих средствах для посудомоечных и стиральных машин (что особенно печально) - это факт. А еще совершенно идиотская ситуация с отсутствием интернета в номере, даже ПЛАТНОГО интернета в номере. Просто не предусмотрено. Поэтому, если есть необходимость в доступе к сети - идите на ресепшн (благо в Резорте он отдельный), советую взять наушники для общения по скайпу, а то будут все вокруг слушать ваш разговор.
Сервис вполне устраивал, что ни просили - все выполняли быстро. Уборщица приходила каждый день, оставляла воду в мини-баре, даже когда не нужно было, постельное белье менялось если и не ежедневно, то часто, полотенца - по требованию, пылесосила номер и террасу, убиралась в санузле. Мы оставляли каждый день чаевые - 1$. Снизила оценку исключительно за сговор с тур операторами, наотрез отказались выдать ланч-бокс, даже за доп плату, т.к. мы ехали на экскурсию с местной турфирмой.
Питание в ресторане Резорта достаточно разнообразное, просто сложно самому подбирать соусы и специи для всяких салатиков и прочих блюд, по одной простой причине - не привычны мы к такой кухне. Мне лично было удобнее питаться картошкой фри, чем разбираться в совместимости вкусов. Надо отметить, что завтраки и ужины, на порядок лучше обедов. Кошечки, конечно по террасе ресторана бродят, но особо не надоедают. Такое спокойное отношение к уличным животным в местах питания (и не слишком приятное для меня), характерно для многих восточных стран...
Территория отеля зеленая только в старых корпусах, перед Резортом чуть ли не голая лужайка - просто еще не успело все вырасти. Кстати бассйен именно Резорта практически всегда был пустым, а вот Главный - забит до отказа... Море чистое, очень теплое, заход по гальке. Я, как человек не умеющий плавать, сразу на месте купила матрас, и на нем уже добиралась до буйков, чтоб ни с кем в воде не сталкиваться. Лежаки специально не забивали - всегда были свободные, правда мы ходили после в районе 15 часов.
Погулять помимо отеля можно в двух направлениях:
1. Мыс слева от отеля. Там зелено, красивые виды, если быть очень упорным можно дойти по нему до отеля с аквапарком (мы не проверяли, услышали это от других туристов). Единственный минус - это мусор. Поскольку местность ничейная, а отдыхают не слишком воспитанные люди, предпочитающие не убирать за собой.
2. Базар. Если выйти из отель, и пойти в горку чуть левее, будут стоять три палаточки, в которых можно приобрести сувениры, продавец хорошо говорит по-русски, сразу же делает скидки. Если же сувениров мало - то пройти чуть дальше, свернуть налево вниз под горку до трассы, по ней налево до подземного пешеходного перехода и на другую сторону дороги (общий путь не больше 15 минут). И вот он - Alara Grand Bazara. Большой базар, на котором можно найти все (370 торговых мест): банки, аптеки, продуктовый, пара турфирм (именно там мы брали экскурсию в Памуккале сэкономили по 30 баксов на человека) и пр. Есть вероятность, что на экскурсии с Джипом и на Огни Анатоллии цены не отличны от тех, что предлагает тур оператор. Мы брали экскурсии в K.A.S. tour - правый угол у мальчика Ирмана. Хамам - так себе, а Памуккале и Джип - понравились.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
А вот разозлило то, что в день отъезда мы уезжали в 6.30, нам обещали кофе, круассаны и печенье на ресепшене, однако все было выключено, на подносе были только крошки, ребенок у меня остался голодным в дорогу.. Попыталась на ресепшене попросить ланчбокс, там дежурил мужичок, который типа вообще по русски не понимал. Я ему указала на остутсвие даже воды на ресепшене, а уж и про кофе и печенье подавно.. Он разозлился и выдал нам ланчбокс, в котором лежали расплывшиеся 2 куска сыра, 1 яйцо и полугнилой помидор. Мы все это выкинули сразу..
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы доводятся до сведения руководства.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!
Вы действительно хотите удалить комментарий?