за последние 30 дней
До сих пор хочу вернуться!
Знаете, иногда бывает, что откусил конфету, а тут зазвонил телефон, а после этого пришла соседка за солью, а уже и пора на прогулку с ребенком... И вот внутри созревает чувство- я его называю - "чувство недоеденной конфеты".
Вот так у меня и с отелем Limak Limra 5*. За 11 дней не полностью исследовала всю ошеломительно красивую, органично выстроенную, функциональную территорию отеля, не успела еще побывать на некоторых мероприятиях, организуемых для нас группой аниматоров, да и не накупалась , не наелась вкусностей, которые для туристов готовят вежливые, обходительные повара! А-а-а ! Хочу вернуться!!!!
Отдыхали мы большой компанией-15 человек( 5 семей-с детьми от 1,5 до 6 лет).
Номер у нас был по названием" джакузи-сьют" . Я специально заказы вала именно его, поскольку, изучив предыдущие отзывы, и прособирав информацию, пришла к выводу- в главном корпусе сделан ремонт, поменяна мебель, номера эти- все на море смотрят, и не надо идти от одного корпуса в другой 3 раза в день, по жаре, в ресторан. По-этому было решено- переплачиваем12 тыс, но живем с удовольствием.
Другие пары оплачивали стандарты. Сразу скажу- им пришлось помаяться. Двоим семьям предложили номера в бунгало( может не правильно называю, но такие отдельно стоящие 3этажные домики). Придя туда, одна из пар( им преложили1 этаж) с ужасом констатируют- влажность в номере, темнота, и комары! А все это по тому, что этаж этот находится почти на земле, а за окном- заросли банановых пальм- света не видно! Они отказались, им предложили другой номер в этом же бунгало, но на втором этаже. Уже и света солнечного побольше, и сырости нет. Так что не бойтесь и не стесняйтесь( спокойно!) высказывать свои претензии по поводу номеров- идут навстречу! Еще одной паре, после почти таких же мытарств, даже предложили номер, как у нас, и без доплаты.
В первый день, а вернее вечер, мы немного были ошарашены масштабами отеля и количеством туристов. Но, прожив день, поняли- структура отеля настолько функциональна, а работа персонала настолько отлажена, что нет никаких проволочек, нет толчеи и суеты!
На территории есть множество бассейнов- хочешь, лежи где потише( играет тихая музыка) , хочешь- иди в бассейн с горками( наплюхаешься от души), хочешь- в бассейн для малышни, для подрощенных детей, для активных игр с аниматорами, а есть еще бассейн возле президентской виллы- там никого нет, но настольно красивые виды- мы ходили туда фотографироваться!
По поводу еды- я даже сняла видео, чтобы долгими зимними вечерами, вспоминать все те вкусняшки( шутка). Одним словом- чудеса изыска, вкуса и изобилия! Мясо( говядина, баранина), курица, перепела. Сыры- видов12! Опять же не все попробовала, эх! Гарниры- тоже очень разнообразные- рис, крупы местные, картошка, тушеные овощи, запеканки, макароны( видов5-6), рыба, креветки, кальмары. Про салаты- вообще молчу! Очень много зелени, много овощей, всевозможных паст, приправ. Есть отдельный диетический стол- отварное все, или припущенное. Для малышей - баночное питание- только надо спрашивать, т. К. По нормам - на стойке стоят муляжи, а само питание хранится в холодильниках!
Изобилие фруктов: яблоки, груши, сливы, персики, нектарины, виноград- белый и черный, инжир, бананы, арбузы, дыни. Очень вкусные десерты( до этого в Турции мы были в другом отеле, могу сравнить)- у всех разный вкус, очень изысканные. А вино? Нам приносили по нашей просьбе - тут же. Мы, конечно, в первый день прикормили нашего официанта! Все ж нелегко усадить такую группу! Да и обслужи нас, попробуй- кому пива, кому вина, кому- сок-колу! Давали ему от нашей компании по вечерам по 2 доллара. Он был доволен, и нам не накладно!
И в лобби баре тоже мы дали в первый день бармену 10 долларов. Так сказать- познакомились! Вот и результат- нам подавали очень вкусное полусухое вино. Один раз оно кончилось в лобби, нам налили другое( извините за прямоту- гавно), но он предупредил, что послал за хорошим вином своего напарника. То есть я к чему это все- настраивайтесь на отдых положительно, спокойно решайте проблемы, если они возникают, не скупитесь- давайте чаевые ( это норма во всем мире) . Не нужно жлобничать- персонал получает маленькую зарплату, и очень- очень рад , когда его ценят, и благодарят.
Ой, могу еще много писать про этот отель, но времени, если честно, нет, надо бежать на работу, честным трудом зарабатывать денюжку, чтобы на следующий год - " доесть конфету", под названием Limak Limra5*.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}