Рекомендую ли я этот отель ?-ВОЗДЕРЖУСЬ...
Спросите почему?
Думаю прочитав мой отзыв многие поймут меня и сделают соответствующий вывод,а так же надеюсь что информация изложенная мной поможет остальным путешественникам при выборе отеля.
Так как при выборе отеля сами очень помучились.
Летели 2 семьями с детьми(3г и 12 л)
Пересмотрев десятки предложений от турагента,остановились на Хилтон Плаза и Даймонде, но привлекательная цена и наличие Аква Парка у второго сделали свое дело ))( а дешевый сыр как говориться бывает только ....
Мы в Египте не первый раз, до этого были в ArabiaAzur4*, неплохая четверка,ориентированная больше на немцев,с кравивым рифом под боком)
Так что думали что если 4-ка Арабии устроила то уж в 5-ке Даймонде будет все просто супер...Ан нет,ошибочка вышла!)
Прочитав отзывы об отеле я подумала что наверно люди придираются и может это просто так сказать заказные отзывы от конкурентов , что возмжно все же не все так страшно, потому что все мы люди разные и на всех не угодишь, и уж тем более была уверена что это чушь-бегать с фотоаппаратом в руках и фотографировать все трещины и недочеты
Но теперь я скажу так-я буду доверять отзывам и прислушываться к мнению других туристов, как бы абсурдны они не были!
Итак посетили мы Diamond Resort сети Golden 5 в период с 17.09 по 26.09.
Тур был приобретен у "БиблиоГлобуса",летели авиакомпанией "Трансаэро"-здесь притензий никаких, перелет,встреча и отправление-все на отлично.
!!! Друзья, пишущие что все супер и поющие дифирамбы сотрудникам отеля- Мы отдыхали с вами в разных отелях и подозреваю в разных странах наверно))
Потому что то что я увидела в Diamond Resort5* Я ,путешественник со стажем не видела нигде!
Первое.Очень важная информация.
В отеле можно встретить много кашляющих людей-взрослые и дети.Сначала я думала что просто простыли под кондиционером,холодная вода,пиво и т.д и т.п
Но начав кашлять сама ,почувствовала заложенность носа ,першение в горле,предприняла попытки лечить простуду-ничто не помогло и только спасли таблетки Супрастина, и как показала практика не только мне.
Не знаю в чем причина,в еде?? или еще в чем что?? Все же валю больше на химикаты которые они применяют против насекомых-в отеле есть комары.
И каждые вечер по территории ходит "добрый дядька с большой трубой и опрыскивает все вокруг столбом дыма.
После этого все кашляют , сами сотрудники говорят что многие кашляют из-за этого.
Итак отель.
100% русский отель, даже создалось впечатление что будто и не уезжали с родины, как будто в Адлер или Геленджик приехали.
***Номера.
Все конечно требует ремонта и замены, чувствуется что задумка была хорошей но наши туристы постарались и здесь-вырванные с корнем разетки, битые фонари,сломанные стулья.
Рванные полотенца в номере, Ну а полотенца которые они выдают на пляже!!! О, это песня, это плач !!! Один раз я видела как уборщик в ресторане мыл полы таким же полотенцем, так вот! Вид что у того что у этого был одинаков-Эти ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЖЕЛТО -СЕРЫЕ ПОЛОТЕНЦА НИКТО НИКОГДА НЕ ЗАБУДЕТ.(но не все так страшно, рядом полно магазинчиков где полотенце можно купить за 5-10 долларов но и стирать придется самим)
Нам очень повезло и уборка номера всегда была хорошей, независимо с $ или без-всегда чисто,с "лебедями", и когда тебе удобно, если например в обед спит ребенок, придут убируться позже или раньше.
При мне на ресепшене жаловались на уборку, но нам в этом плане повезло.
*** Столовая. (рестораном это не назовешь) Orangery
80% БИТОЙ посуды на завтрак, скатерти и тканевые салфетки только на ужин, бумажные салфетки по 1 штуке в руки!!!
Очереди не только за едой но и за посудой -постоянно, а если принесут то не факто что чистая- сама отмывала только что принесенные официантом "чистые "чашки от губной помады и кофе ))
На столе лежит подставка под горячее-под тарелку, после посетителя, официант смахивает ею крошки ,переворачивает ее другой стороной и кладет обратно)
Стулья попадаются залитые чем-то липким,(понимаю наша вина-дети что-то пролили,своему не позволяю так себя вести ,но можно же вытереть если какая-то мамаша поленилась)
Частенько попадаються сломанные стулья и качающиеся столы))
Еда...При мне никто не отравился, у ребенка была аллергия но это не вина отеля,возможно просто может специи какие где попались или еще что, кормили его выборочно из того что было.
Не буду конкретно расписывать завтраки , обеды и ужины -скажу одно, голодными не останетесь,Выпечка всегда свежая и очень вкусная.
Салаты на обед ли ужин попадались не совсем свежие, фрукты порезанныеи замоченные в каком то розовом соке или воде.
Ужины интересные всегда под музыку, поет певец ,иногда концерты.
*****Море -Отличное,теплое,заход хороший, с маленьким ребенком лучше заходить со стороны отеля Топаз, там мягенький песочек.Много красивых рыб, тем кто любит нырять-понравиться.
***Бассейны-их много и разной глубины, но с хлоркой все же иногда они перебащивают, очень пахнет и как вылезешь стягивает кожу.
***Территория-да большая, можно сказать Громадная.
Сама задумка -построить Город в Городе-Голден5 в Хургаде,-была очень хорошей, вот только сил или может терпения и финансов -не хватило.
Территория не ухоженная, да , на основных так сказать дорожках-у главых корпусов-ресторанов, ресепшен от отеля к отелю-вроде как еще убираются-стригут,но в основном -бардак.
Там чтобы все в порядок привести еще ой как много надо всего.
Так что надеюсь что моя информация кому то пригодиться-Предупрежден,значит вооружен.
И еще ребят, если все же поедите туда то знаю один способ скрасить ваш отпуск- ром -кола или виски-кола и все будет ок и в розовом цвете, Мы вот не применили а наверно -зря)
Всем удачи и только положительных впечатлений от проведенного отпуска!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим, что посетили наш отель и прислали свой коммент.
В данное время отель работает под новой управляющей компанией, и у нас происходят постоянные перемены к лучшему.
Спешим так же сообщить, что со всем нашим персоналом постоянно проводятся тренинги, направленные на улучшение сервиса и отношения к нашим гостям.
Приглашаем Вас посетить любой из отелей нашего Golden 5 City.
Ваша Diamond Hotel Команда.