за последние 30 дней
Самый лучший сервис.
Размещение.
Территория маловата для такого количества туристов, но это почти никак не сказывается. Нигде нет очередей. Свободные лежаки. Шумоизоляция действительно поганенькая.
Питание.
При желании можно, конечно, и придраться. Но для этого надо быть бааальшим гурманом.
Сервис.
Уууууууууууууууууух!!!!!!!!!!!! Пока такого уровня сервис мы не встречали. Туристы живут как в раю, избавлены от малейших переживаний! К хорошему привыкаешь быстро и наслаждаешься умиротворенным отдыхом. Передать все чувства невозможно, впечатления складываются из мелочей, а все мелочи отель предусмотрел, чтобы вам было приятно отдыхать. Никаких очередей нигде! Если за ужином не нашли столика, официант проводит вас к свободному. За обедом и ужином в обязательном порядке подойдут, предложат напитки. Напитки практически любые. И не потому что такие хорошие - это миссия отеля - доставить удовольствие гостям. Ну если на обед и ужин шампанское в порядке вещей - что еще добавить.. Весь персонал говорит по-русски, причем не на элементарном, а с падежами, суффиксами и оборотами. В барах не надо стоять "у кассы". Садитесь, и к вам подойдут и принесут всё что хотите. И всегда приветливо, никаких косых взглядов. У бассейнов развозят холодный чай, своевременнг убираюо пустые стаканчики. Хотя у каждого бассейна рядом свой бар.
Для детей Луна-парк, горки в бассейнах, детский клуб. Так что если вы с ребенком, то чадо будет занято с утра до вечера.
Немного суетно, конечно, всё-таки 2000 чел. на такой маленькой территории - это как в час пик.
Но всё познается в сравнении. Есть ли еще отели, строящие свой бизнес на удовольствии гостей, а не просто на продаже путевок.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}