АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2012
21.09.12 - 02.10.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

кто все эти туристы, наставившие пятерки?

Здравствуйте.

Поделюсь своими впечатлениями от отеля. Был там с 21 сентября по 1 октября 2012 года. Собственно я догадывался, что в Турции все звезды завышены на 1-2 минимум, но меня убедили агентство и отзывы, что Бодрум получше Анталии, что отель довольно хороший и т.д.

Так вот: этот отель 3 звезды, может быть 3 с плюсом. Что в отеле мало русских - неправда. Их и украинцев очень много, так что кто ищет отсутствие соотечественников - вам не сюда.

По порядку: приехали в отель около 10:30 - время местное. Конечно, ключи нам никто до 12 не дал (в прошлом отзыве либо неправда, либо случайность). Пришлось гулять до 12:00. Это еще не претензия, имеют право. А вот теперь - претензия: в 12 мне стали на английском (русского местные турки не знают и это очень большой плюс) врать что-то о поселении в супериор с видом на море и я тут насторожился потому, что понял - где-то обман. В чем обман выяснилось через 10 минут.Мы долго куда-то шли и пришли в соседний отель Turiya. Еще минут 20 ушло на то, чтоб объяснить туркам, что я о них думаю и что я оплатил La blanche и хочу жить там. В общем, с самого начала они показали неуважение к своему отелю и что они мошенники, которые пытаются нарушить условия договора покупки тура. К счастью, русский они не знали и мошенничать в дальнейшем им было не так просто.

Других претензий к номеру у меня нет - я там слишком редко бывал. Мебель - обычная, вид на задворки отеля. Очень напрягала регулярно брошенная на полу у номера чья-то грязная посуда. Похоже, представления об уборке в этом отеле очень свои. К расселению и к сервису можно отнести также следующее: для подключения wifi нужно, чтоб они занесли в базу данных информацию о паспорте туриста. Обещали сделать сразу после 12:00, в реальности пришлось идти на ресепшион и напоминать, напоминать, напоминать.

Питание неплохое, но есть недостатки: 1. довольно однообразное. Хотя я два раза ходил в два доп. ресторана: турецкий - очень острая еда и рыбный - понравилось. 2. свежевыжатый апельсиновый сок за отдельную плату - это очевидное жлобство при схеме ультра все включено. Ну сколько один человек выпьет этого сока? 2 стакана, то есть на 4 евро в день. Выкидывают и выливают (о чем ниже) гораздо больше.

3.За омлетом большая очередь - можно было бы подумать и поставить двух "поваров" на это нехитрое блюдо, как было скажем в отеле Бон-соль на Майорке (всего-навсего 4 звезды, но раз в 10 круче ла бланша, уже второй год хочу обратно в бон-соль).

4. главный позор отеля это ланч-бокс. Две булочки, сок и яблоко. В отелях 3 звезды в Европе ланч-бокс покруче, про 4* я вообще молчу. За ланч-бокс хотелось еще на пару баллов оценку питанию снизить, ну, так и быть, не стану.

Сервис - это слово находится вне Турции в принципе. Но приведу примеры безобразий:

1. если вам что-то нужно, то напоминать приходится сто раз.

2. по всему отелю у номеров валяется грязная посуда, причем, до уборки она не валяется, она в процессе возникает. Убрать грязную посуду от моего номера стоило двух дней напоминаний. Но на следующий день, она возникла вновь.

3. постоянно выкидывают еду. Стоит встать и пойти за чашкой кофе выкинут все, что было набрано к кофе. Аналогично: стоит 2 стакана воды в специально отведенном для этого месте (табуретка с вырезами для стаканов на пляже) и оба стакана полные. Я ухожу купаться, возвращаюсь - нет воды. Это происходит постоянно, это не сервис, а антисервис.

4. аниматоры работают в очень неудобное время. Например, в большой теннис хочется поиграть после 18:00, когда нежарко, а в настольный в час дня (стол в теньке). Ни тогда, ни тогда аниматоры не работают.

5. аниматоры обещают турнир по настольному теннису и сами на него не приходят. Раздолбайство.

6. Я понимаю, что кошки - национальное животное и им можно быть в ресторане, забегать в номера и т.п., хотя многим это неприятно. Но по пляжу бегают дикие собаки. Как-то разобраться с этим вопросом администрация отеля не удосужилась.

7. на пляже какой-то урод курит, стряхивая пепел в море и проливая туда же пиво. Администрация никак не реагирует.

Наверное, я еще что-то забыл. В общем и целом - возмутительный сервис, никакого отношения к сервису не имеющий.

Отелю твердая двойка, как и всей Турции в целом.

Добавлено 02.10.12 22:19 (4 238 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:13 26.10.12

Отличный отель! И все что написано в данном отзыве не так важно, такие мелочи усложняют жизнь! А побывать в данном отеле я бы всем рекомендовала!

16:53 14.03.13

У Вас слишком много претензий не только к отелю, к Турции ,но и к жизни , к людям! Спуститесь на землю и будьте добрее!

00:01 16.04.13

Уважаемый Денис,спасибо за Ваш детальный отзыв.Очень жаль, что Вы не смогли насладиться отпуском. Половину проблем, с которыми Вы столкнулись можно было бы избежать, обратившись в отел работы с гостями.Каждый,кто бывал в Европе ! либо в другой стране,знает для чего эта служба нужна.В Вашем отзыве есть очень много спорных вопросов,каждый со своей стороны сделает определенные выводы.Ваши замечания были приняты к сведению.
С уважением,
Отдел связи с гостями La Blanche Resort and Sра

17:16 12.06.13

Ну почему же много претензий? На мой взгляд, все претензии обоснованы. Для отеля 5* это непозволительно:
"на полу у номера чья-то грязная посуда", "аниматоры обещают турнир по настольному теннису и сами на него не приходят", "по пляжу бегают дикие собаки" , кошки, "на пляже какой-то урод курит, стряхивая пепел в море и проливая туда же пиво", "Мы долго куда-то шли и пришли в соседний отель Turiya".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв