за последние 30 дней
Отдыхали с период с 23 по 30.09.12. В целом всё понравилось.
Летели на отдых от Тез-тура втроем с женой и сыном (6 лет). Отдых в целом понравился, хотя мы не любители "тюленего отдыха на пляжу". При этом, полетев в Турцию, мы не собирались искать недостатки или изъяны в работе персонала.
1. Заселение в отель.
Автобус привез нас в отель в промежутке с половины 12 до 12 часов дня. Заполнив анкету, работники отеля нам сообщили, что номера подготавливаются персоналом к заселению и в 14-00 можно будет размещаться (как это и предусмотрено международными стандартами размещения). При этом, пользоваться всеми доступными в это время услугами мы могли уже при заезде в отель, оставив чемоданы рядом с reseption. Прогулявшись по территоррии к назначенному времени мы вернулись за чемоданами.
За размещение поставил четверку лишь по той причине, что вместо поселения в Дайму Биз мы были размещены в корпусе "Айлин" Даймы Резот.В компенсацию за это нам был представлен номер категории "family" на первом этаже, в котором были 2 телевизора, детская территория с двумя креслами-кроватями, отгороженная от родительской территории деревянной стенкой-перегородкой с дверью. Из небольших минусов в номере: маленький сейф, неудобный в том плане, что в нем можно оставить лишь вещи-документы размером не больше половины листа формата А4. Тем отдыхающим, которые брали с собой планшеты и ноутбуки придется задуматься об их сохранности. Поскольку мы с собой этого всего не брали, для нас проблемы сохранности не существовало.
2. Питание.
Питание в ресторане было разнообразное, каждый день появлялись какие то новые блюда. Очередь из трех-четырех человек за яичницей или каким-то другим блюдом никогда для нас не была проблемой.
Особенно понравилось разнообразие сладостей (тортов, пирожных) - всё очень вкусное и всегда свежее.
Отдельным плюсом хочется отметить возможность позавтракать и поужинать на улице, которой мы всегда пользовались. В Дайме Биз такой возможности нет (кроме балкона). Всем рекомендуем пользоваться этой возможностью, т.к. все услуги и питание доступны для Даймы Биз и Даймы Резот одинаково.
К самому началу завтрака, обеда или ужина мы никогда не спешили, поэтому свободных столиков было мало, однако они всегда находились.
Среди отдыхающих за ужином можно было видеть как россиийских и турецких туристов, так и европейцев. Откровенно пьяные туристы не встречались.
Спиртные и прохладительные напитки всегда были доступны в барах ресторанов до 12 часов ночи, а в пляжном баре - до глебокой ночи.
Отель работает по концепции "ультра ол инклюзив", это дает дополнительный плюс - не приходилось платить за напитки в ночное время. Иной раз после ночной дискотеки заходили в ночной ресторан, где количество блюд уже конечно было сильно ограничено. Однако, сильно проголодавшиеся всегда найдут возможность подкрепиться. Заявленное время работы ночного самообслуживания - до 6 утра.
Небольшую ложку дегтя вносит отсутсвие детского меню, поэтому сыну приходилось питаться теми же блюдами что и нам. Иной раз попадались блюда с большим количеством специй и перца. За это поставил четверку в питании.
3. Сервис.
За время пребывания в отеле (8дней) уборку номера делали ежедневно, дважды поменяли постельное белье (один из которых практически перед выездом). Воду ежедневно не пополняли, однако, вода была в постоянном доступе в ресторане.
Персонал был приветлив к нам, никогда не отказывал в помощи. О том, что бы отказать повторно в каком-либо напитке или мороженном не было и речи. Иногда даже в промежутках между делом парни из ресторана с улыбками на лицах щекотали сына по голове. Турки в этом отеле очень трудолюбивые, работают как пчелки. Со стороны видно, что вся работа "завязана" в единый "часовой механизм", каждый занят своим делом.
4. Происшествие в прачечной.
В тот вечер (27.09) мы с семьей выбрались на прогулку в Кириш по магазинам за сувенирами. В один момент мы услышали сильный хлопок, но не придали этому сильного значения, т.к. в соседних отелях частенько запускали фейерверки. На обратном пути один из продавцов сообщил нам о произошедшем взрыве в нашем отеле. По возврату в отель мы выяснили, что в прачечной взорвался газовый баллон (как нам пояснили - весь газ привозной). Место взрыва была оцеплено персоналом и завешено плотной тканью. По рассказам туристов - погибших не было (по счастливой случайности, т.к. через место, в котором произошли разрушения очень часто ходили люди в ресторан), пострадал только персонал отеля (6 человек), который скорые очень оперативно забрали в болницы (в пример работе нашим медикам).
Происшествие отразилось на работе отеля через сутки - на столах к ужину отсутствовали белые скатерти, персонал работал в личной одежде.
К отъезду из отеля было видно, что работа по ремонту уже подходила к концу. Желаем скорешего воостановления нормального режима работы отеля. Слава Богу, что для нас это происшествие произошло незаметным. Думается, что такие курьезные случаи могут случится везде, ни кто от этого не застрахован...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}