Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2012
- Воздержался
01.09.12 - 15.09.12
4.3
4 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали с период с 23 по 30.09.12. В целом всё понравилось.
Летели на отдых от Тез-тура втроем с женой и сыном (6 лет). Отдых в целом понравился, хотя мы не любители "тюленего отдыха на пляжу". При этом, полетев в Турцию, мы не собирались искать недостатки или изъяны в работе персонала.
1. Заселение в отель.
Автобус привез нас в отель в промежутке с половины 12 до 12 часов дня. Заполнив анкету, работники отеля нам сообщили, что номера подготавливаются персоналом к заселению и в 14-00 можно будет размещаться (как это и предусмотрено международными стандартами размещения). При этом, пользоваться всеми доступными в это время услугами мы могли уже при заезде в отель, оставив чемоданы рядом с reseption. Прогулявшись по территоррии к назначенному времени мы вернулись за чемоданами.
За размещение поставил четверку лишь по той причине, что вместо поселения в Дайму Биз мы были размещены в корпусе "Айлин" Даймы Резот.В компенсацию за это нам был представлен номер категории "family" на первом этаже, в котором были 2 телевизора, детская территория с двумя креслами-кроватями, отгороженная от родительской территории деревянной стенкой-перегородкой с дверью. Из небольших минусов в номере: маленький сейф, неудобный в том плане, что в нем можно оставить лишь вещи-документы размером не больше половины листа формата А4. Тем отдыхающим, которые брали с собой планшеты и ноутбуки придется задуматься об их сохранности. Поскольку мы с собой этого всего не брали, для нас проблемы сохранности не существовало.
2. Питание.
Питание в ресторане было разнообразное, каждый день появлялись какие то новые блюда. Очередь из трех-четырех человек за яичницей или каким-то другим блюдом никогда для нас не была проблемой.
Особенно понравилось разнообразие сладостей (тортов, пирожных) - всё очень вкусное и всегда свежее.
Отдельным плюсом хочется отметить возможность позавтракать и поужинать на улице, которой мы всегда пользовались. В Дайме Биз такой возможности нет (кроме балкона). Всем рекомендуем пользоваться этой возможностью, т.к. все услуги и питание доступны для Даймы Биз и Даймы Резот одинаково.
К самому началу завтрака, обеда или ужина мы никогда не спешили, поэтому свободных столиков было мало, однако они всегда находились.
Среди отдыхающих за ужином можно было видеть как россиийских и турецких туристов, так и европейцев. Откровенно пьяные туристы не встречались.
Спиртные и прохладительные напитки всегда были доступны в барах ресторанов до 12 часов ночи, а в пляжном баре - до глебокой ночи.
Отель работает по концепции "ультра ол инклюзив", это дает дополнительный плюс - не приходилось платить за напитки в ночное время. Иной раз после ночной дискотеки заходили в ночной ресторан, где количество блюд уже конечно было сильно ограничено. Однако, сильно проголодавшиеся всегда найдут возможность подкрепиться. Заявленное время работы ночного самообслуживания - до 6 утра.
Небольшую ложку дегтя вносит отсутсвие детского меню, поэтому сыну приходилось питаться теми же блюдами что и нам. Иной раз попадались блюда с большим количеством специй и перца. За это поставил четверку в питании.
3. Сервис.
За время пребывания в отеле (8дней) уборку номера делали ежедневно, дважды поменяли постельное белье (один из которых практически перед выездом). Воду ежедневно не пополняли, однако, вода была в постоянном доступе в ресторане.
Персонал был приветлив к нам, никогда не отказывал в помощи. О том, что бы отказать повторно в каком-либо напитке или мороженном не было и речи. Иногда даже в промежутках между делом парни из ресторана с улыбками на лицах щекотали сына по голове. Турки в этом отеле очень трудолюбивые, работают как пчелки. Со стороны видно, что вся работа "завязана" в единый "часовой механизм", каждый занят своим делом.
4. Происшествие в прачечной.
В тот вечер (27.09) мы с семьей выбрались на прогулку в Кириш по магазинам за сувенирами. В один момент мы услышали сильный хлопок, но не придали этому сильного значения, т.к. в соседних отелях частенько запускали фейерверки. На обратном пути один из продавцов сообщил нам о произошедшем взрыве в нашем отеле. По возврату в отель мы выяснили, что в прачечной взорвался газовый баллон (как нам пояснили - весь газ привозной). Место взрыва была оцеплено персоналом и завешено плотной тканью. По рассказам туристов - погибших не было (по счастливой случайности, т.к. через место, в котором произошли разрушения очень часто ходили люди в ресторан), пострадал только персонал отеля (6 человек), который скорые очень оперативно забрали в болницы (в пример работе нашим медикам).
Происшествие отразилось на работе отеля через сутки - на столах к ужину отсутствовали белые скатерти, персонал работал в личной одежде.
К отъезду из отеля было видно, что работа по ремонту уже подходила к концу. Желаем скорешего воостановления нормального режима работы отеля. Слава Богу, что для нас это происшествие произошло незаметным. Думается, что такие курьезные случаи могут случится везде, ни кто от этого не застрахован...
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
Добавлено
02.10.12
22:12
(4 956 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий