Ситуация следующая: 1. Мы купили проживание с 30% скидкой...
Ситуация следующая:
1. Мы купили проживание с 30% скидкой (без возврата денег) на 6 ночей;
2. К сожалению, выход наших виз задержался, мы заранее предупредили отель об этом;
3. Непосредственно перед вылетом, когда мы могли заехать на оставшиеся 4 ночи (уже оплаченные) нам прислали аннулирование брони. Наши переговоры ни к чему не привели. Это еще 30 евро.
4. Жили мы в другом прекрасном отеле, которых полно в центре.
В итоге почти 1000 евро выброшено на ветер. Вот такой сервис! Также мы обратили внимание, что подобный номер, который был нам аннулирован тут же появился в доступности к бронированию, чего не наблюдалось ранее. Данный отель из-за подобного отношения к клиентам не рекомендую, но выбор делать все равно Вам..., может быть кому-то нравится преодолевать трудности! :-)
Соответственно питание и размещение оценить не пришлось, но т.к. обязательно нужно проставить оценки, то поставил везде 1, т.к. общее впечатление от всей ситуации негативное.