АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Life Syedra Princess Hotel (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
24.09.12 - 02.10.12
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не 4 звезды! Это отель не для отдыха с детьми!

Только что вернулись из этого отеля! Почитали отзывы последних дней и пожалели, что их не было раньше, т.к. не пришлось бы проверять все на себе. Мы путешествуем не первый раз, так что нам есть с чем сравнивать. Этот отель с трудом дотягивает до 3-х звезд. Если подробнее, то номера не ремонтировались лет 10, потолки со следами протечек, душевая кабина течет, ручки отваливаются. Уборка заключалась в выносе мусора и составлении очередного лебедя на кровати. Впервые в жизни у меня в номере закончилась ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА и ее не положили!!! Чаевые забирали исправно.

Почти постоянная проблема с лифтами - не дождешься. Нашли грузовой сбоку - ездили на нем.))

Столовая - отдельный разговор. Разнообразие блюд из одного продукта поражало! Огурцы-помидоры с травкой и без в любом виде. Несколько раз нам не хватало мясных блюд, только потому, что мы приходили не к началу, чтобы не стоять очередь. Еду не добавляли, а просто убирали пустые поддоны. Из фруктов - сливы и апельсины. Хотя на пляже слышал сравнение с каким-то пансионатом. Сказали, что здесь кормят просто на убой (ха-ха). Видимо там кашка и яичко по талончику на завтрак. Из алкоголя пили пиво (разбавлено!) и пробовали вино, но оказалось уксус. Вино покупали сами в соседнем магазинчике.

Для ребенка в этой столовой условий не было. Начиная с того, что детских стульев всего 2 и они всегда заняты, продолжая тем, что на завтрак ребенка кормить было просто не чем, и САМОЕ ГЛАВНОЕ - КУРЯТ ПРЯМО В СТОЛОВОЙ!!! Я такого нигде не встречал. Сразу опускает этот отель до уровня кабака. Всем все равно, что рядом сидят не курящие люди и дети! Устали просить не курить! Плюсом были мальчики-уборщики. Моя дочка от Саркана была просто без ума, за что ему еще раз отдельное спасибо.

Про аниматоров ничего плохого сказать не могу - вечерние детские танцы ребенку нравились, а больше мы с ними не пересекались.

Территории у отеля просто нет, так что погулять можно только по поселку.

Плюсами отеля можно назвать близость моря, но зонтики на уровне лба пару дней портили настроение, пока не привыкли. Заход в воду не удобный, но не криминальный. Ездили пару раз в Аланию на пляж Клеопатры - сравнение опять не в пользу отеля.

Как вы понимаете, хотели семейный отдых, поэтому особо не зажигали и восторженных отзывов о бессонных ночах у нас не сложилось. Правило подбора отеля вспомнилось уже когда заселились: ехать нужно туда, где много немцев - они в плохое место не поедут! Здесь кроме персонала - все русские.

Добавлено 02.10.12 20:42 (2 472 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:39 03.10.12

Странно,мы НИ РАЗУ чаевых не оставляли и убирались каждый день почти (почти,потому что сама часто просила не убирать). Дома вы тоже каждый день уборку делаете?

18:40 03.10.12

и да, действительно я бы не посоветовала своим туристам ехать в этот отель с детишками, более молодёжный так скажем) которым в принципе на многое всё равно.

02:05 04.10.12

Если Вы, Мария, турагент, то продавая путевки туристам, неприменно должны знать, что существуют правила для отелей, соответственно их звездам. Некоторые из них - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ! Среди них и ЕЖЕДНЕВНАЯ УБОРКА КОМНАТ! Я не говорю, что в 4-ке еще и обязательна ежедневная смена белья и полотенец. Почитайте эти правила для общего развития, там много чего интересного написано, что никак нельзя отнести к данному отелю. Эти правила легко найти в интернете.

08:39 04.10.12

я в курсах) с развитием у меня всё в порядке,не беспокойтесь. Я и говорю,что в нашей комнате уборку делали ЕЖЕДНЕВНО! вам видимо просто не повезло=)

08:41 04.10.12

за исключением конечно тех дней,в которые я сама просила не убираться,когда к нам в комнату приходили уборщицы) и заметьте чаевых -ни копейки не оставляли.

16:34 10.10.12

Мария, странно что вы про дом спрашиваете, дома вы за свой комфорт никому не платите, как часто вы убираетесь это ваше личное дело. А вот в отеле - будьте любезны! И зачем тогда спрашивается на пол ковролин класть, если его там никто пылесосить не собирается? Если уборка это только вынос мусора, причем даже не с балкона.... о чем можно говорить, а про сантехнику я вообще молчу...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв