АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
36 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Life Syedra Princess Hotel (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
24.09.12 - 02.10.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не 4 звезды! Это отель не для отдыха с детьми!

Только что вернулись из этого отеля! Почитали отзывы последних дней и пожалели, что их не было раньше, т.к. не пришлось бы проверять все на себе. Мы путешествуем не первый раз, так что нам есть с чем сравнивать. Этот отель с трудом дотягивает до 3-х звезд. Если подробнее, то номера не ремонтировались лет 10, потолки со следами протечек, душевая кабина течет, ручки отваливаются. Уборка заключалась в выносе мусора и составлении очередного лебедя на кровати. Впервые в жизни у меня в номере закончилась ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА и ее не положили!!! Чаевые забирали исправно.

Почти постоянная проблема с лифтами - не дождешься. Нашли грузовой сбоку - ездили на нем.))

Столовая - отдельный разговор. Разнообразие блюд из одного продукта поражало! Огурцы-помидоры с травкой и без в любом виде. Несколько раз нам не хватало мясных блюд, только потому, что мы приходили не к началу, чтобы не стоять очередь. Еду не добавляли, а просто убирали пустые поддоны. Из фруктов - сливы и апельсины. Хотя на пляже слышал сравнение с каким-то пансионатом. Сказали, что здесь кормят просто на убой (ха-ха). Видимо там кашка и яичко по талончику на завтрак. Из алкоголя пили пиво (разбавлено!) и пробовали вино, но оказалось уксус. Вино покупали сами в соседнем магазинчике.

Для ребенка в этой столовой условий не было. Начиная с того, что детских стульев всего 2 и они всегда заняты, продолжая тем, что на завтрак ребенка кормить было просто не чем, и САМОЕ ГЛАВНОЕ - КУРЯТ ПРЯМО В СТОЛОВОЙ!!! Я такого нигде не встречал. Сразу опускает этот отель до уровня кабака. Всем все равно, что рядом сидят не курящие люди и дети! Устали просить не курить! Плюсом были мальчики-уборщики. Моя дочка от Саркана была просто без ума, за что ему еще раз отдельное спасибо.

Про аниматоров ничего плохого сказать не могу - вечерние детские танцы ребенку нравились, а больше мы с ними не пересекались.

Территории у отеля просто нет, так что погулять можно только по поселку.

Плюсами отеля можно назвать близость моря, но зонтики на уровне лба пару дней портили настроение, пока не привыкли. Заход в воду не удобный, но не криминальный. Ездили пару раз в Аланию на пляж Клеопатры - сравнение опять не в пользу отеля.

Как вы понимаете, хотели семейный отдых, поэтому особо не зажигали и восторженных отзывов о бессонных ночах у нас не сложилось. Правило подбора отеля вспомнилось уже когда заселились: ехать нужно туда, где много немцев - они в плохое место не поедут! Здесь кроме персонала - все русские.

Добавлено: 02.10.2012 20:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 472 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Странно,мы НИ РАЗУ чаевых не оставляли и убирались каждый день почти (почти,потому что сама часто просила не убирать). Дома вы тоже каждый день уборку делаете?
и да, действительно я бы не посоветовала своим туристам ехать в этот отель с детишками, более молодёжный так скажем) которым в принципе на многое всё равно.
Если Вы, Мария, турагент, то продавая путевки туристам, неприменно должны знать, что существуют правила для отелей, соответственно их звездам. Некоторые из них - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ! Среди них и ЕЖЕДНЕВНАЯ УБОРКА КОМНАТ! Я не говорю, что в 4-ке еще и обязательна ежедневная смена белья и полотенец. Почитайте эти правила для общего развития, там много чего интересного написано, что никак нельзя отнести к данному отелю. Эти правила легко найти в интернете.
я в курсах) с развитием у меня всё в порядке,не беспокойтесь. Я и говорю,что в нашей комнате уборку делали ЕЖЕДНЕВНО! вам видимо просто не повезло=)
за исключением конечно тех дней,в которые я сама просила не убираться,когда к нам в комнату приходили уборщицы) и заметьте чаевых -ни копейки не оставляли.
Полезный отзыв
Мария, странно что вы про дом спрашиваете, дома вы за свой комфорт никому не платите, как часто вы убираетесь это ваше личное дело. А вот в отеле - будьте любезны! И зачем тогда спрашивается на пол ковролин класть, если его там никто пылесосить не собирается? Если уборка это только вынос мусора, причем даже не с балкона.... о чем можно говорить, а про сантехнику я вообще молчу...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (678) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Сергей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей