за последние 30 дней
Потрясающее море и отдых на море, если ... не замечать отеля )))))
Ездили отдыхать втроем - я, муж и наш сын (16 лет) на 13 дней во второй половине сентября. В Египте были второй раз, в этот отель поехали по рекомендации турагентсва и, конечно, опирались на отзывы.
Встречающая сторона - Пегас - все было отлично и четко, без нареканий. К дальнему переезду от аэропорта были готовы, так что перенесли дорогу нормально.
Размещение. На ресепшене сразу же предложили номер попросторнее с доплатой 30 долларов за ночь, "... а, если понравится, то за 20" :))) Решили, что сначала посмотрим свой номер, а там видно будет. Предложенный номер нам понравился, и мы ничего менять не стали. Для сына принесли приставную кровать, достаточно большую и с удобным матрасом. Хотя, приставная кровать удивила - мы же заявляли проживание троих взрослых человек. Ну, да ладно - мы на море приехали отдыхать и это главное, а номер - это вторично, мы не слишком много времени обычно проводим в номере.
Море. Слов нет - это счастье какое-то!!! Восторгу и рассказов, кто и что видел не было конца. Съездили на экскурсию "Коралловый сад", очень понравилось. Увидели все, что можно было - и дельфинов, и морских черепах (морские черепахи и в нашей бухте все время были), и дюгонь. Здорово, одним словом, впечатлений и положительных эмоций набрались. Читала в отзывах ранее, что утомительно ходить от своего пляжа до захода в море на городском пляже, но нас это нисколько не напрягало, как-то не очень заметно это расстояние, мы и на тук-туке ни разу не ездили - все время пешком.
А вот про отель ничего хорошего написать не могу. Мы без особенных претензий, скандалить и цепляться к чему-либо под любым предлогом не привыкли. Но уровень обслуживания отелю каким-то образом нужно повышать (хотя, я могу и заблуждаться, может, они в этом и не нуждаются - ёрничаю, конечно). Жили в 27 корпусе, на нашем бассейне не было бара, зашли в соседний - кофейку попить. Бармен, широко улыбаясь и радостно вереща "амиго-земляк", приготовил кофе. Отхлебнули... и я увидела свою чашку - она не просто была грязной (ребят, я, не преувеличиваю), чашку можно с туалетным "утенком" отдирать. Муж пошутил, сказав бармену, что "амиго" из грязной посуды не угощают. Что сделал бармен? Помчал к мойке (только не думайте, чтобы чашки поменять) и начал нам показывать все чашки на мойке, что они все одинаково грязные, потому что не отмываются. Мы тихо развернулись и ушли.
В нашем номере изначально было два одеяла, через несколько дней поросили третье, потому как нас трое, а не двое и с кондиционером без одяла как-то прохладно. Одеяло просили три дня, к ночи третьего дня после неоднократных переговоров нам торжественно вручили... подушку! Просили по-английски, видимо, у них с английским на ресепшене тоже беда полная. Мы расхохотались и спать улеглись. Благо, что у нас отлично убирали (мы исправно оставляли чаевые), и наш уборщик нам принес плед.
Ресторан (если честно, все-таки столовая). С голоду не умирали, найти еду себе по вкусу всегда могли, но выбор, мягко говоря, аскетичный. На обедах официанты зашивались, и поскольку напитки разносят сами, зачастую приносили их тогда, когда мы заканчивал обедать. Не очень приятно было на официантах и поварах видеть грязную униформу (честно слово, я не присматривалась специально, увидела лишь тогда, когда уже нельзя было не заметить). Порадовали соки, но, пожалуй, это и все.
Нельзя сказать, что какое-то "особое" отношение было к русским, а с иностранцами все было иначе. Все со всеми ровно и одинаково. Это просто уровень отеля. Можно, конечно, сказать, что вы хотите от Египта, но в прошлом году и в другом отеле все было совершенно иначе в лучшую сторону.
Мы сюда больше не приедем. Вроде бы неприятные моменты они были всего лишь мелочами и не отравляли нам отдыха, но они были. И мы не портили себе настроение лишь благодаря себе, своему настрою на отдых.
Не поедем сюда ни при каких обстоятельствах.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
______________________________________________________
это хорошо. Просто великолепно
Надеюсь я не начну копаться в подходе ко мне после вашего отзыва(
Если вы всегда довольны сервисом и грязные кружки с фартуками в отеле 5*, который относится к мировой цепочке, вас не смущают....может это Вам не с чем сравнить?
С чем-то лучшим, например.
А отдыхать вам надо в Baron или Intercontinental The Palace Port Ghalib с вашими запросами. Там сервис выше на порядок и цена тоже.Цена отеля за день около 90$ - что вы хотите за эту цену ?
А по грязным чашкам - надо было сдать грязнулю Марии на ресепшен. По-русски.
Насчет доплаты ребята видимо пошутили, или вы настойчиво предлагали. Номера все новые- за год ушатать не успели.
Но ozon прав - с таким настроением лучше в Хилтон не ездить больше.
Удачи вам в будущих турах!
Допускаю такую оказию, что во время вашего прибывания загадили кружки и форму... В этом случае есть гестрилейшн на рецепции. И соответствующий персонал. Так, что-это только ваше мнение и останется таковым!!!
На английском языке персонал говорит прекрасно. Может быть они не поняли вашего диалекта??))
Пишите... "Для сына принесли приставную кровать". А что вам должны были принести??? Покупайте в следующий раз соответствующий номер. Хотя бы... супериор. Там все будет и для вас и для вашего взрослого сына.
С голоду не умирали, найти еду себе по вкусу всегда могли. Вот именно... Всегда могли!!! Ставите оценку 3!!! Езжайте в Европу и платите 600$ за ужин. И не морочте людям голову!!!
Кстати, Наталья, а где это Вы умудрились поужинать в Европе за 600 $ ? В принципе, конечно, умудриться можно :)))))) Еще пишут о моих переговорных качествах... А вы действительно считаете, что, находясь на отдыхе, нужно бесконечно прибегать к переговорам? Я так не думаю.
А поводу положительного настроя - это был НАШ настрой, а не "супер"-отдых в указанном отеле. Соглашусь с Андреем, что с таким настроением лучше в Хилтон не ездить больше. Это чистая правда :)
Грязная посуда-да. Отсутсвие еды-да.(На ужин одно Main course). Напитки несут долго-да.(Нет возможности принести самому, из лобби нельзя, бред) Грязные официанты-да.
Хотя очень стараются, везде ходит менеджер отеля и смотрит за работой.
И, по наблюдениям, когда общаешься а английском, арабы более уважительно относятся.
Поехал бы еще... Не знаю. Наверное нет.
Рейтинг 4.7 завышен на 0.4 минимум. ИМХО
Бесконечно прибегать к переговорам............:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))) Бесконечно не надо!!! Но не надо писать неправду в своих постах!!!У них с английским беда полная:-))
У Вас беда!!!