АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
74 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2012
15.09.12 - 30.09.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых.

За этим отелем я следил, когда он был еще Джой Кириш Ворлд. Подкупали шикарная природа-территория и три пляжа с чистейшей водой. Я поклонник Мэджиков, был дважды (2006 и 2011) в МЛ Саригерме, что неделеко от Даламана. В этом году этот отель на Россию не продавали. Так как у нас ребенку 5 лет, самостоятельно не стали организовывать поездку - посчитали немного рискованным, решили выбрать другой Мэджик. И тут выбор пал сразу же на МЛ Кириш. Я был убежден, что по совокупности он лучше чем МЛ Вотер Ворлд в Белеке. И сейчас тоже так думаю.

Не буду очень деально все описывать, здесь достаточно фото и объективных отзывов.

Так или иначе этот отель я сранивал и буду сравнивать с МЛ Саригерме - все познается в сравнении. Забегу вперед, МЛ Саригерме победил, пусть и не с крупным счетом.

Итак. Что понравилось:

- регион(природа)

- территория отеля

- выбор пляжей, 2 из которых -шикарные

- хорошее обслуживание в ресторанах

- стараются учить и уже неплохо знают русский

- достойные номера

- индивидуальное кондиционирование

- кафе "Сиси"

- шикарная набережная отеля (около 300м)

Не понравилось

- питание хуже чем в МЛ Саригерме. Не все блюда одинаково качественные. К столу холодных закусок не рекомендую без надобности подходить - ниже почему. :)

- нерегулярная и в целом слабая уборка в номере

- убойное кондиционирование в центральном ресторане.

- увы, как и опасались поселили в 1-ом корпусе. Шумно.

- анаимация в лучшем случае на 4. Только силами собственной команды, они молодцы -стараются. Но никаких коллективов(кроме бразильских танцоров) сторонних не было. В отличии от того же МЛ Саригерме.

Как видите плюсов больше, они весомее и жирнее, чем минусы.

А теперь о инцеденте, который не могу сказать что испортил отдых, но впечатление точно смазал. За 2 дня до окончания отдыха сильно отравилась (кажется за ужином) жена.

Отравление было нас только сильным и стремительным (рвота,понос), что за 2 часа состояние уходшилось значительно и к 24:00 уже было тяжелое дыхание и, фактически, на гране потери сознания. Никакие смекты-активированные угли, понятно, не помогали. Естественнно вызвали по страховке скорую. Правда приехали оперативно, отвезли в Кемер, где поставили капельницу, дали кучу таблеток. Отдельное спасибо молодому доктору - исключительно адекватный и внимательный. В итоге когда сотояние нормализовалось, уже под утро нас доставили обратно в отель.

А теперь самое интересное!!!

Мы решили на следующий день рассказать обо всем этом в отеле.

Причем мы не собирались ругаться, требовать компенсаций, угрожать СЭСтанциями и т.п.

Мы просто хотели, чтобы в отели знали об этом, ну и возможно принесли нам изинения.

Все-таки мы лояльны сети МЛ, и уверен не раз еще побываем в отелях сети.

Говорили мы в полголоса, без намека на агрессию, жена так и вовсе еле стояла на ногах, все бледная.

В итоге реакция госпожи Елиз (фото прилагаю) нас шокировала. А она, так на всякий случай, ТОП манагер отеля. Все что она нам ответила, а точнее задала массу вопросов, было из разряда "Чем докажешь?"

Она сразу попросила показать справку из больницы. И когда мы сказали, что мы ее не взяли(об этом даже и мысли не было), то сказала что и разговаривать собственно не о чем. Без справки. На вопрос "А вы нам не верите?" Сказала "Кроме вас никто не обращался, значит и проблемы нет.И вообще, скорее всего вы где-то за пределами отеля съели какую-то ерунду, а мне претензии предъявляете. А может у вас это и вовсе аллергия".

Мы настолько были шокированны, что просто развернулись и стали уходить. В след нам было брошено "извините".

Я почему так все описал детально.Я понимаю,что подобная реакция в отелях разных стран наверняка случается.Но я не был готов услышать подобное в МЛ!!! Причем от ТОП менеджера. Для меня все-таки МЛ - это бренд, это уровень.

Ну вот как-то так.

Так или иначе в следующем году это будет Риксос, а как следствие 95% - СНГ,Россия.

Жаль. Появится "Тагил" или "околоТагил".

Не знаю поеду ли я в этот отель еще, правда.

Ну и на последок веселый коротыш, услышанный на ужине в главном ресторане.

- хГена!

- ну,шо?!

- хГена! хглянь, шо там сёдня у них за рыба!

В следующем году гарантировано будет больше таких диалогов.

))))

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 02.10.2012 17:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 213 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
ошибся я оказывается. Не Риксос. Хотя все в сентябре уверяли, что дело решенное.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (240) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Бывалый
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2012
  • Страны, города: 4 / 16
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 184
  • Фото: 1
0 Благодарностей