за последние 30 дней
Не рекомендую
Отдыхаем в отели с 19 сентября, завтра уезжаем. Огромный вопрос к тем, кто дал отелю категорию 5*. Эти люди наверное никогда не были в 5* отелях. Максим ему можно дать 4. Плюс конечно же это море, которое досталось грекам бесплатно. Но пляж надо убирать, за две недели не разу невидали, чтобы кто то чистил пляж, я имею веду собрал огромное количество окурков на песке, просто разровнял кучи песка, и убрал хотя бы часть больших камней которые лежат на песке. Пляжные полотенца отдельная тема, много писать не буду, одно слово ОБОРВЫШИ. Да и где это видано, что в отели 5* надо таскаться каждый день на пляж с вязанкой полотенец. Самая большая проблема отеля это их рестораны. Посуда и столовые приборы в подтеках, а то и просто с остатками не отмытой присохщей пищи, такое ощущение качество мытья посуды у них просто не проверяется. Столики по утрам липкие, вечером хорошо, что их скатертью приковывают. Про меню, много но уныло, каши просто отвратительны, для детей вообще не приспособлено, а то что им предлагают, в детском ресторане на ужин вызывает вопросы пицца, картофель фри (самая детская еда), спагетти, что непонятно из риса и индейки (совершенно безвкусное) соков детям натуральных и то нет. Посетили мы и рестораны аля-карт. сложилось впечатление, что они вообще не в курсе, что такое итальянская и французская кухня. Самым чистым по моему мнению был ресторан Дионисис, остальные грязные, персонал по поводу чистоты не заморачивается. очень раздражала, что в отеле 5* когда ты сидишь ешь официанты мимо тебя постоянно катают свои тележки куда составляю грязную поводу и вываливают объедки, я человек не презгливый но это очень не приятно, они это рестораном назвали, а не забегаловкой. Теперь про номер, убираю номера когда как, хотя в 5* это не должно вызывать вообще нареканий со стороны отдыхающих, балконы вообще не моют, покрытия в общих коридорах мне показалось не пылесосить, так как у нас мусор на нем лежит уже несколько дней. А еще вызывает недоуменение почему в отеле который предназначен для отдыха на море не во всех номерах есть сушки где можно было бы сушить купальные принадлежности. Народ их сушит на перилах балконов или на столе и стульях которые на балконе и это в 5* отеле. Вопрос к отелю кто придумал , что детская площадка в мини клубе должна быть засыпана галькой? Вы на ней бегать пробовали, а падать? Столько придумана материалов для покрытия детский площадка на прорезиненной основе. А с детским бассейном там у вас что, там же половина облицовочных плиток нет. Вы же позиционируете себя как отель 5* для отдыха с детьми. Итог. Когда мы выбирали куда поехать отдыхать с ребенком, ему 4 года, выбрали этот отель поскольку о нем было написано 5 * все для семейного отдыха с детьми. Мы с семьей много куда ездили, всегда выбирали отели 5 *, никогда я написала отзывав, но этот отель вызвал у нас полное разочарование, в связи с чем я решила написать свои впечатления. НЕ СОВЕТУЮ
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за то время, которое Вы уделили написанию отзыва. Отелю присвоена категория 5*, которая ежегодно подтверждается. Кроме этого отели сети Aldemar ежегодно награждаются Certificate of Excellence, в том числе в 2012 году. Мы позиционируем отели Paradise Mare и Paradise Village, как отели категории 4*, что озвучиваем на семинарах для турагентств. Сравнив цены на пятизвездочные отели по Родосу, Вы увидите, что эти отели окажутся самыми демократичными по цене отелями 5*.
Благодарим Вас за отзыв, мы обязательно обратим внимание на Ваши замечания для улучшения качества.