АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Капля дегтя...

Добавлю каплю дегтя в шикарность отдыха в отеле! Отдыхали здесь второй раз, т.к. живем во Вьетнаме. Отель конечно супер, и номера, и уборка и т.д. НО… В отеле персонал безбожно ворует, да еще и по своей вьетнамской хитрой схеме!

Деньги в сейф не прятали, да и смысл, если сменить код все равно не возможно (по крайней мере у нас в номере). В первый день стянули 100 и не поверите, спрятали между стенкой сейфа и шкафа. Мы пропажу не обнаружили, и хитрожопые «вьеты», думая что мы в воскресенье съедем (местные на выходные приезжают) тянут еще 300!!! Прикиньте, 300 ДОЛЛАРОВ!!! Да для местных это вообще прожиточный минимум (для некоторых слоев населения). Ну здесь то мы и всполошились. Так, совсем случайно, я и обнаружила те самые 100 $. Прикиньте схема: сначала 100, мы не всполошились, а даже если бы и подняли бунт, они нам «Да вот же они завалились… сами виноваты, недосмотрели, а нас честных в воровстве обвиняете…». А потом еще 300 утором в воскресенье, мол, все равно через пару часов съедут…

На ресепшне тянули лямку, мол завтра будет переводчик (в понедельник), но заявление все же написали, отдали парню русскому (директор ресторана). Только вот обещали решить нашу проблему в течении 5 дней, а прошел месяц и не слуху, не духу… Хорошо мы живем в 3 часах езды и знакомые есть, а если бы прилетели на отдых и остались без денег, не знаю как бы выкручивались.

Т.ч. дорогие отдыхающие, будьте бдительны, и не только в отеле, но и во Вьетнаме в целом!!!

Добавлено 02.10.12 15:44 (1 476 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:51 03.10.12

Алеся, доброе утро!
Спасибо за Ваш отзыв!

Сожалеем, что у Вас пропали деньги. Но в номере специально указана информация о том, что ценные вещи нужно хранить в сейфе, а также если сейф неисправен - сразу же сообщить об этом на ресепшен отеля. Все коды на сейфах меняются, иначе какой смысл сейфа, просто, возможно, Вы не разобрались как его заменить. Для этого нужно было обратиться на ресепшен, они бы помогли Вам это сделать. После Вашего заявления мы приняли меры и проверили весь персонал, но ничего не было обнаружено. Также 100$ купюра, которую Вы нашли за сейфом и мы приняли от Вас 17.09 была отдана на экспертизу в полицию для снятия отпечатков пальцев. К сожалению, после экспертизы полиция сообщила, что отпечатки смазаны и установить чьи они невозможно. Очень сложно как-либо установить, что деньги у Вас пропали из номера, и что взял их кто-то из персонала. Ни один отель не может 100% поручиться за каждого человека в персонале, т.к. всегда существует человеческий фактор. Именно поэтому в отелях имеются сейфы в номерах, указаны меры предосторожности и указания для особо ценных вещей пользоваться сейфом на ресепшен отеля.
Еще раз сожалеем о Вашей пропаже.

С уважением,
Администрация Swiss Village Resort & Spa

17:27 03.05.14

Отдыхала в Индии на Гоа в январе 2014 и была свидетелем, как русский турист обвинил работников отеля в пропаже 100 долларов из сейфа- ( мне пришлось переводить). Так вот у них была включена видеосъемка , без проблем увидели , как эти деньги упали из сейфа, когда доставали что-то из сумочки. Индийский турист вэял их себе. Администрация уплатила эти 100 долларов, хотя вины их не было... и связались с индийским туристом тоже. Вот настоящий поступок администрации, которая беспокоится о репутации отеля.. Кстати сказать, русский турист извинения не принес...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв