АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
49 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал Парой в сентябре 2012
07.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

За такие деньги Вы найдете отель лучше!

Доброго времени суток.

В данном отеле отдыхали в начале сентября. Сразу хочу сказать в отдыхе разочарована. Ожидала лучшего от сети Hilton.

Вкратце по порядку…

Разместили нас достаточно быстро. На ресепшене были отданы заветные 10 $, только вот номером остались не очень довольны. Мебель старая, номер маленький, но мы понимали куда мы едем, и что это отель 4*, поэтому были не сильно расстроены.

Территория отеля огромная и бесполезная. Та часть, где расположены бунгало, совершенно не приспособлена для отдыха. В первые дни только и блуждаешь в этих лабиринтах в поисках своего домика (т.к. они все одинаковые и ничем отличаются друг друга). Основное движение в отеле происходит около главного бассейна, который в сою очередь ожидает желать лучшего. Вода видимо не очищается. В воде плавают насекомые, окурки, стаканчики. Честно говоря, не хочется даже залезать в такую воду. За весь отдых в бассейне плавала всего один раз и то буквально минут 5-10. Зато море понравилось. Как я и хотела песчаное дно и не глубоко. Единственным для меня минусом это был постоянный ветер. На пляже было невозможно лежать без укрытия (заборчика).

Анимации в отель нет! нет, конечно же она есть, но за все время отдыха, мы видели аниматоров пару раз и то случайно. Думаю, что они в большей степени предназначены для детей в отеле. Их там было очень много.

В большом количестве также были арабские семьи. Я спокойно отношусь ко всем расам и национальностям, но под конец отдыха начало раздражать, что везде встречаются арабы и русские. Когда мы ехали в этот отель мы ожидали увидеть многонациональных отдыхающих, но опять же были сильно разочарованы, когда на каждом шагу была русская речь. Хотелось отдохнуть от россиян. А что в итоге? Как будто и никуда не уезжали. Такое ощущение, что приехал в какую-то Анапу.

Также была очень сильно разочарована на первом обеде в отеле. Выбор еды очень скуден. В лучшем случае вы найдете непонятного вида говядину или курицу в сочетании с рисом или печенной картошкой (причем всегда плохо очищенную). В связи с этим приходилось есть только пасту. Очередь за ней всегда была. Также каждый раз вынуждены были стоять в очереди, чтобы зайти в Al Dente. Фруктов было очень мало, к тому же они всегда были зеленые. А те, что появлялись, заканчивались очень быстро. Выпечка и сладости – тоже ничего хорошего. Все на один вкус.

Все наверно знают, что арабы нечистоплотны. Не в обиду сказано, но уж таковы особенности культуры. По судите сами, откуда в пустыне взяться изобилию воды? (Кстати питьевая вода была в ограниченном количестве в номере. Всего лишь 1 л воды в сутки. А этой водой надо и зубы почистить и попить…) Думаю, что в связи с этой особенностью и возникают проблемы с пищеварением. Уже не в одном отзыве встречала жалобы на эту проблему. Лично у меня практические весь отдых либо тошнило, либо что-то еще. Было только 2 дня счастья, когда ничего не болело. Потому заранее заготовьте лекарства. Если бы не мои волшебные запасы, мне было бы еще хуже.

Вывод: Отдыхом осталась не довольна. Никогда больше не поеду в этот отель!!! И вам не советую. За такие деньги Вы найдете отель лучше!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 02.10.2012 15:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 122 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
первые 2 коммента - бред рекламный, и не прикрытый.

А на счет отзыва - согласен с Екатериной полностью, только еда не прям ужасна, просто слабенькая, хотя за такие деньги и в прям можно найти лучше))
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом! Не стОит отель тех денег!
Полезный отзыв
У меня с желудком было все прекрасно. Воду нам давали каждый день - 1,5 литра на двоих. Не пили вообще, только составляли. И то начали пить только последние три дня перед отъездом.
А Египет - это вторая страна после Турции, где одни русские. Нашли куда ехать отдыхать от них.
Мы отдали 38000 за тур. А со вчерашнего дня путевки туда от 50 (7 дней) и от 100 (14 дней). Так что мы лично съездили очень удачно и очень понравилось.
Там мы встретились с людьми, которые отдали за того же туроператора на те же 9 дней на 20 тыс дороже..это вот непонятно.
Поэтому, Ольга, смотря о каких деньгах речь.
И да, анимация прекрасная. Вы видимо этим просто не интересовались. Ребята из Туниса и девушки из России и Украины прекрасно справляются со своей работой! И водное поло, и аквааэробика и пляжный волейбол - везде участвовали и в восторге!
Анна, вы видимо не были в других отелях Египта раз сложилось такое впечатление.
Интересно в чем анимация прекрасная?что конкретно было интересно?водное поло, аэробика, пляжный футбол...мда ну и скудные у вас представления о "прекрасной" анимации.
а то, что цены растут, так это обычная сезонная тенденция

Удачно вам еще раз съездить в столь "замечательный" отель!
"что вы хотите за такие деньги?" стандартная фраза для успокоения себя любимого)))

Что я хочу за 43 000 руб ??

- Хотя бы какую то санитарию, но почему же тогда тарелки в Альдэнтэ чистые через две, а в Лотосе порой пробегают тараканы?
- Опрятный номер, молодцы мебель неплоха, сейф работает, но почему же никуда не делись муравьи по 2,5 см?
- Приходить и кушать нормально, но я почему то стою часто в очередях, и "швейцары" машут мне руками когда и куда можно пройти, а не когда я хочу...хмм
- Нормального, и раз на то пошло – разнообразного питания, так почему же, кроме пасты, по сути, ничего нормального нет, а паста как таковая, в Хилтоне возведена в рамки чего то там «Вах!» и за ней порой не протолкнуться?!
- Просто Воды. Так куда, кто мне объяснит вдруг делась Барака? А в номер носят не понятно какую, да еще и 1,5 лт в день бред (Ну не бред для тех, кто технично сливает ЮПИ-соки в Емкостях, да Елена?!)
- Удовольствия от анимации, а в Хилтоне почему то 40 минут после завтрака движуха и вечером 1,5 часа на «шоу» - все что между ГЛУШ в чистом виде
- И да хочу покупаться нормально в бассейных, коих там не один и не два, так почему же на дне сплош и рядом скоробей в однимку с окурком, а на поверхности пятна кожного жира…хм..может быть стоило прочищать бассейны чаще одного раза в день?
Это лишь те моменты, которые приходят на ум сразу, список можно продолжить)))

И да – главный вопрос. Почему переплатив свыше 14 000 рублей я получил уровень отеля существенно ниже, чем Сан Райз Даймонд? (Ездили в то же время, год назад за 28900 руб)

Вообще Вы, верно, Елена, ездили чаще в 3* и отели класса Али-баба/Алладин, вот Вам и кажется что Лонг Бич, очень даже ничего…

По такой логике, тот же Golden Five должен Вас вообще поразить, а какой нибудь Grand Azur вообще завоевать)))

В целом, я конечно рад за Вас, что Вы и в Хургаде нашли свой «лакомый кусочек» «свою Венецию» …

Только вот то, что сказала Екатерина объективная правда, а вовсе не какая нибудь зажратость)) И еще…Вы явно мне кого то напоминаете – Вы не дочка Котова случайно?

Простите за любопытство, просто интерес)))
Илья, это Вы правильно заметили)))какая-то связь есть между Котовым и Еленой. в любом случае они единомышленники.

"Все выпечку египетскую хвалят и сладости, но Вам не понравилась даже она, на Вас не угодишь" - а то, что многие сладости на один вкус не смущает?

"а если хотите рябчиков и красную икру, то надо езжать в 5*, там еда будет поразнообразнее, и то не факт" - была я в 5* и знаете факт, что там еда поразнообразнее))

"Даже иностранные туристы Вам не угодили, если не хотите их видеть, то добро пожаловать в Геленджик)" - а как же упустили момент, что меня большое количество руссских не устроило? куда же теперь мне посоветуете съездить?
Илья, была за границей впервые и наверно поэтому меня устроило практически всё, особенно после нашего русского юга. Связи между мной и Сергеем нет (для его дочери старовата), прощаю за любопытство, просто с его комментариями согласна полностью. Нам в номер носили воду Нестле, нормальная такая обычная вода. Муравьев за неделю увидела 2, в шок они меня не повергли, убила и дальше пошла. По поводу анимации не спорю - она нам просто была не нужна, даже и не совались туда. В бассейнах ни разу не видела грязи, хотя из них не вылезали, на море редко ходили.
Екатерина, а у вас свой ум есть, или поддакивать любите? Еще раз повторяю - между мной и Котовым связи нет, сегодня зарегилась только. Про разнообразие еды в 5* - не факт, мой МЧ был в этом году в Шарме в 5 и сказал, что здесь кормят лучше, 5-ки бывают разные. А про русских туристов - их везде кучами, отдых бюджетный и вполне логично, что их будет много. Меня 90% русских в отеле не смущает, чем Вам не угодили уж не знаю. Вас и русские не устраивают, и не русские, даже и не знаю, что Вам посоветовать. Может просто не обращать внимание на других и наслаждаться отдыхом с тем, с кем вы приехали?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 546) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 49
  • Фото: 3
0 Благодарностей