за последние 30 дней
Жесть как она есть!
Ну, вот лето закончилось, начались трудовые будни…разобравшись с делами нашел минутку, чтоб оставить отзыв о проведенном отдыхе. А именно об отеле и туроператоре Элита-Тревелл (та, что на Проспекте Мира.). Теперь по порядку…
1.Покупал путевку в Элите за пару месяцев до вылета. Офис в жилом доме на Проспекте мира в подвальном, но чистом помещении (как меня туда занесло сам не знаю). В целом все удовлетворительно не считая, того что я там был пару раз и оба раза приходилось ждать пока кто-то придет и все мне оформит. Ездили 2 семьи 4 взрослых и 4 ребенка.
2.Отель выбирал долго и выбрал Карибиан Монастир только из-за аквапарка. Мне объяснили, что там два корпуса с абсолютно одинаковыми номерами, но один (Нассау) расположен чуть дальше от моря. Ну думаю ок на месте разберемся.
3.Перелет Тунисэйр, с часовой задержкой, но в целом все прилично, чистенько борта тож не старые. Не чартер и это хорошо!
4.Прилетели, встретили, посадили в автобусы оперативно без проблем. Принимающая компания LeptisTour как мне потом рассказали, что элита, leptis и еще пару компашек вроде Элиты все связанны родственными отношениями (братья, дяди ну и т.д.) Не знаю, сколько ездил всегда встречал гид, который потом ехал с нами в автобусе и что-то рассказывал про страну. В данном случае гид встречал нас в отеле.
5.О гиде: В общем, это надо было видеть))) клоун по имени Хеди единственным плюсом которого было знание русского языка, в том числе матерного. Это просто чудо – театр одного актера, более подробно о нем напишу дальше.
6. Заселение. Я как подготовленный турист выбивший от Элиты указать в ваучере корпус Канкун-он ближе к морю, плюс 50$ заполняю карту гостя и подхожу на ресепшен там товарищ по имени Хешим с обильно загелированными волосами как наши азеры на рынках))) все это дело берет и с улыбкой на лице дает нам карты гостя с пометками отеля. И нас ведут на другой ресепшн в корпус Нассау, как выяснилось это главный пункт распределения туристов и там же сидит местный начальник по имени Бешир. Там нам говорят еще не время заселяться дают браслеты сказали пообедайте и сможете заселиться. Ну думаем хорошо. Пошли в «ресторан» и тут я понял, что это пипец!!! Господа это не передать словами это грязь, нехватка мест, отвратительный запах, скатерти видимо никогда не стирались. В общем не стали мы там даже пытаться пообедать взяли тарелку с несколькими кусочками арбуза и вышли. Настал час заселения! Нас повели в бунгало которые расположены на отшибе, около кокой-то дороги в котором воняло дихлофосом, страшный холод на первом уровне и невыносимая жара на втором, с оголенными проводами из розетки, без холодильника, там где предполагались светильники торчали просто лампы и сломанный светильник, ну и желтые полотенца, вот вам и 4*. Я понял, что это конец и отдых испорчен окончательно. Возвращаюсь на ресепшн и прошу, именно прошу!!! поменять номера. С инглишем все в поряде поэтому в общении недопонимания не было. Товарищ Бешир начал, что-то гнать, что номеров нет отель переполнен ну т.д. Я ему пояснил, что у меня дети, а у вас в номере оголенные провода торчат!!! Возник конфликт! Ок. Возвращаюсь в номер беру замученных детей и в бассейн. Перед ужином нас вызывают на ресепшн извиняются и говорят мы вам дадим сегодня один номер в корпусе Канкун, завтра освободиться и получите второй. Ну думаем хорошо жизнь налаживается…Не тут то было второй номер нам так и не дали. Кстати гида все это время видно не было, как мне стало известно позже он сбегает при заселении зная, что будут проблемы. Ежедневное общение с работниками отеля результатов не дало. Но к ним претензий нет! Виной всему Элита тревел! И их хамское отношение к клиентам, три дня клоун-Хеди (назвавшийся плюс ко всему братом директора Элиты-тревел) втирал мне: «Вы знаете это проблема теперь решается на самом высоком уровне, мы сейчас их поставим рак….м (дословно), в отель пришел факс из Москвы чтоб вас переселили немедленно! Иначе они разорвут с ними контракт))». После чего я позвонил в Элиту в Москву так там даже не знали, о моей проблеме)). Я конечно смерился с расселением номер который нам дали в Канкуне был очень хорошим - большой с видом на море, с 4 большими кроватями, балконом так, что мы все пользовались этим номером т.к. он ближе к морю, ресторану и в целом ко всей движухе и только спать ходили в бунгало. Но из-за спортивного интереса я позванивал в Москву и общался с гидом, чтоб послушать, что в этот раз они придумали. После длительных переговоров в течении недели пригразил элите судебными расправами. На что директор, именно директор, Элиты тревел (он тунисец) повозмущался и просто бросил трубку. За все время Элита ни раз мне не позвонила хотя сто раз просили оставить телефон (у меня был и местный и Московский номера) и типа «Мы через час Вам перезвоним», ни каких извинений, ни каких обещаний разобраться в общем отношение мягко говоря ужасное.
7. А теперь немного о самом отдыхе. Я конечно не стал себя весь отдых угнетать и получал удовольствие. Переселившись в Канкун жизнь заметно похорошела: Нормальный ресторан, бар, бассейн, аквапарк с кафешкой и закусками, отличная анимация, питание на твердую 4 не Гудман конечно, но никто этого и не требовал и иллюзий не строил. Приплачивая немного официантам получаешь улучшенный сервис, зарезервированные места на ужин и детскую анимацию и напитки вне очереди. Все соответствует пусть и с натяжкой, но все таки 4 тунисским звездам. Познакомился с мужиком, который жил в корпусе Нассау он мне рассказал, что у них в ресторане они едят стоя так как нет мест, я говорю так ведь это один отель можешь здесь питаться он ответил, что он бы рад, но его как то не очень вежливо попросили сюда не ходить.
Уезжая у нас сменился гид, который рассказал что все зависит от направляющей компании. Из Москвы только одна компания -«Grand» имеет эксклюзив на заселение своих туристов исключительно в Корпусе Канкун. А вот туристов от Библио-Глобуса заселяют только в Нассау у них вообще жесть переселиться без вариантов. Остальных селят кого как.
От сюда и претензии именно к Элите тревел. Я был готов жить и в Нассау если бы он соответствовал их рассказам и уверениям, что это один отель с равноценными номерами и сервисом на 4*. Скажите плиз а вы видели 4* без холодильника не говоря об описанном выше состоянии номера?? На самом деле это были два разных отеля Нассау 3* и Канкун 4* их объедении и дали общие 4* оставив в Нассау все как и было до объединения корпусов. Все в этих отелях отличается, а именно: разные команды аниматоров, разные рестораны, разные ресепшн и даже разного цвета браслеты, только хозяин один! Скажите в одном отеле кто-нибудь видел разные браслеты? Элите совет предупреждать туристов о таких сюрпризах и иногда просто по человечески сказать «извините»!
Вывод: цените свои деньги и время, не обращайтесь к таким как Элита, по судам конечно бегать не стал, а они именно на это и рассчитывают, что турист приехав домой быстро забывает или просто не хочет тратить свое время, в общем работают по принципу «Как повезет».
Пусть будет чуть дороже, но ездить надо с нормальным туроператором, которые у всех на слуху, с ними попасть в просак конечно тоже можно, но маловероятно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}