АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
82 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Caribbean World Monastir (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал С семьей в августе 2012
05.08.12 - 15.08.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жесть как она есть!

Ну, вот лето закончилось, начались трудовые будни…разобравшись с делами нашел минутку, чтоб оставить отзыв о проведенном отдыхе. А именно об отеле и туроператоре Элита-Тревелл (та, что на Проспекте Мира.). Теперь по порядку…

1.Покупал путевку в Элите за пару месяцев до вылета. Офис в жилом доме на Проспекте мира в подвальном, но чистом помещении (как меня туда занесло сам не знаю). В целом все удовлетворительно не считая, того что я там был пару раз и оба раза приходилось ждать пока кто-то придет и все мне оформит. Ездили 2 семьи 4 взрослых и 4 ребенка.

2.Отель выбирал долго и выбрал Карибиан Монастир только из-за аквапарка. Мне объяснили, что там два корпуса с абсолютно одинаковыми номерами, но один (Нассау) расположен чуть дальше от моря. Ну думаю ок на месте разберемся.

3.Перелет Тунисэйр, с часовой задержкой, но в целом все прилично, чистенько борта тож не старые. Не чартер и это хорошо!

4.Прилетели, встретили, посадили в автобусы оперативно без проблем. Принимающая компания LeptisTour как мне потом рассказали, что элита, leptis и еще пару компашек вроде Элиты все связанны родственными отношениями (братья, дяди ну и т.д.) Не знаю, сколько ездил всегда встречал гид, который потом ехал с нами в автобусе и что-то рассказывал про страну. В данном случае гид встречал нас в отеле.

5.О гиде: В общем, это надо было видеть))) клоун по имени Хеди единственным плюсом которого было знание русского языка, в том числе матерного. Это просто чудо – театр одного актера, более подробно о нем напишу дальше.

6. Заселение. Я как подготовленный турист выбивший от Элиты указать в ваучере корпус Канкун-он ближе к морю, плюс 50$ заполняю карту гостя и подхожу на ресепшен там товарищ по имени Хешим с обильно загелированными волосами как наши азеры на рынках))) все это дело берет и с улыбкой на лице дает нам карты гостя с пометками отеля. И нас ведут на другой ресепшн в корпус Нассау, как выяснилось это главный пункт распределения туристов и там же сидит местный начальник по имени Бешир. Там нам говорят еще не время заселяться дают браслеты сказали пообедайте и сможете заселиться. Ну думаем хорошо. Пошли в «ресторан» и тут я понял, что это пипец!!! Господа это не передать словами это грязь, нехватка мест, отвратительный запах, скатерти видимо никогда не стирались. В общем не стали мы там даже пытаться пообедать взяли тарелку с несколькими кусочками арбуза и вышли. Настал час заселения! Нас повели в бунгало которые расположены на отшибе, около кокой-то дороги в котором воняло дихлофосом, страшный холод на первом уровне и невыносимая жара на втором, с оголенными проводами из розетки, без холодильника, там где предполагались светильники торчали просто лампы и сломанный светильник, ну и желтые полотенца, вот вам и 4*. Я понял, что это конец и отдых испорчен окончательно. Возвращаюсь на ресепшн и прошу, именно прошу!!! поменять номера. С инглишем все в поряде поэтому в общении недопонимания не было. Товарищ Бешир начал, что-то гнать, что номеров нет отель переполнен ну т.д. Я ему пояснил, что у меня дети, а у вас в номере оголенные провода торчат!!! Возник конфликт! Ок. Возвращаюсь в номер беру замученных детей и в бассейн. Перед ужином нас вызывают на ресепшн извиняются и говорят мы вам дадим сегодня один номер в корпусе Канкун, завтра освободиться и получите второй. Ну думаем хорошо жизнь налаживается…Не тут то было второй номер нам так и не дали. Кстати гида все это время видно не было, как мне стало известно позже он сбегает при заселении зная, что будут проблемы. Ежедневное общение с работниками отеля результатов не дало. Но к ним претензий нет! Виной всему Элита тревел! И их хамское отношение к клиентам, три дня клоун-Хеди (назвавшийся плюс ко всему братом директора Элиты-тревел) втирал мне: «Вы знаете это проблема теперь решается на самом высоком уровне, мы сейчас их поставим рак….м (дословно), в отель пришел факс из Москвы чтоб вас переселили немедленно! Иначе они разорвут с ними контракт))». После чего я позвонил в Элиту в Москву так там даже не знали, о моей проблеме)). Я конечно смерился с расселением номер который нам дали в Канкуне был очень хорошим - большой с видом на море, с 4 большими кроватями, балконом так, что мы все пользовались этим номером т.к. он ближе к морю, ресторану и в целом ко всей движухе и только спать ходили в бунгало. Но из-за спортивного интереса я позванивал в Москву и общался с гидом, чтоб послушать, что в этот раз они придумали. После длительных переговоров в течении недели пригразил элите судебными расправами. На что директор, именно директор, Элиты тревел (он тунисец) повозмущался и просто бросил трубку. За все время Элита ни раз мне не позвонила хотя сто раз просили оставить телефон (у меня был и местный и Московский номера) и типа «Мы через час Вам перезвоним», ни каких извинений, ни каких обещаний разобраться в общем отношение мягко говоря ужасное.

7. А теперь немного о самом отдыхе. Я конечно не стал себя весь отдых угнетать и получал удовольствие. Переселившись в Канкун жизнь заметно похорошела: Нормальный ресторан, бар, бассейн, аквапарк с кафешкой и закусками, отличная анимация, питание на твердую 4 не Гудман конечно, но никто этого и не требовал и иллюзий не строил. Приплачивая немного официантам получаешь улучшенный сервис, зарезервированные места на ужин и детскую анимацию и напитки вне очереди. Все соответствует пусть и с натяжкой, но все таки 4 тунисским звездам. Познакомился с мужиком, который жил в корпусе Нассау он мне рассказал, что у них в ресторане они едят стоя так как нет мест, я говорю так ведь это один отель можешь здесь питаться он ответил, что он бы рад, но его как то не очень вежливо попросили сюда не ходить.

Уезжая у нас сменился гид, который рассказал что все зависит от направляющей компании. Из Москвы только одна компания -«Grand» имеет эксклюзив на заселение своих туристов исключительно в Корпусе Канкун. А вот туристов от Библио-Глобуса заселяют только в Нассау у них вообще жесть переселиться без вариантов. Остальных селят кого как.

От сюда и претензии именно к Элите тревел. Я был готов жить и в Нассау если бы он соответствовал их рассказам и уверениям, что это один отель с равноценными номерами и сервисом на 4*. Скажите плиз а вы видели 4* без холодильника не говоря об описанном выше состоянии номера?? На самом деле это были два разных отеля Нассау 3* и Канкун 4* их объедении и дали общие 4* оставив в Нассау все как и было до объединения корпусов. Все в этих отелях отличается, а именно: разные команды аниматоров, разные рестораны, разные ресепшн и даже разного цвета браслеты, только хозяин один! Скажите в одном отеле кто-нибудь видел разные браслеты? Элите совет предупреждать туристов о таких сюрпризах и иногда просто по человечески сказать «извините»!

Вывод: цените свои деньги и время, не обращайтесь к таким как Элита, по судам конечно бегать не стал, а они именно на это и рассчитывают, что турист приехав домой быстро забывает или просто не хочет тратить свое время, в общем работают по принципу «Как повезет».

Пусть будет чуть дороже, но ездить надо с нормальным туроператором, которые у всех на слуху, с ними попасть в просак конечно тоже можно, но маловероятно.

Добавлено: 02.10.2012 14:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 159 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

мы отдыхали в этом отеле с 15 сентября по 26 сентября оператор библио глобус номера предоставили в Нассау, отдых прекрасный номера отличные в два яруса, за три для до отъезда у нас закрыли ресторан и мы вынуждены были ходить в ресторан к морю, вот это было ужастик. отель неплохой,но отношение к россиянам отвратительное, мы виноваты сами, просто "тагил".
Татьяна, я очень рад, что вам понравилось и может конечно у них за месяц что-то поменялось))), но все что я писал - писал объективно!! Возможно, это только мне не повезло и меня пытались поселить в плохой номер, но ресторан в Нассау это просто издевательство над людьми! В Канкуне тоже не айс, но в разы лучше чем в Нассау и еще плюс, что есть много мест с видом на море на улице. В обед конечно мухи достанут, но на ужин с ветерком самое то. Да еще одно НО- кухня разная, повара тоже, не знаю где вкусней так как в Нассау есть не смог!!! Но по разговорам проживавших, в Нассау ассортимент был по-бедней. Я не хочу кого-то убеждать и доказывать пусть народ сам думает куда ехать, но надеюсь хоть кому-то отзыв будет полезен и он не свяжется ни с Элитой тревл, ни с этим отелем, так как ехать в на отдых зная, что будет или все отлично или все ужасно думаю не стоит. И еще все клюют на аквапарк в отеле, не стоит он этого!!!! Так как за все мое прибывание 2 горки не работали, швы чувствительны и самое главное это ужасное ощущение погружения в обильно хлорированную морскую воду!!! Всем хорошего отдыха.....
Тимур, очень Вам сочувствуем! В Нассау и правда ужас. Мы отдыхали с 9.09-21.09 с мужем и ребенком именно в Канкуне. При заселении возникли некоторые вопросы (мы были в отеле в 6:00, а заселение с 12:00) но 20 американских рублей эту проблему решили через 5 мин. За все время отдыха думали, что в Нассау живет обслуживающий персонал, и только в конце узнали, что там тоже обитают туристы. Кстати, кушали они на территории нашего отеля. И отель Нассау - это другой отель, а не часть Канкуна, как нам объяснил гид. И цена там отличается. Тунис - это, конечно, не Турция, и сервис своеобразный, но отдых нам понравился очень. Хотя люди мы избалованные (Турция))), Европа - Италия, Испания; Болгария и Доминикана). Ребенок у нас был в жутком восторге: анимация, бассейны и дикая вседозволенность. И питание, кстати, гораздо лучше, чем в Хургаде. Спиртное, по мнению моего супруга, жуткое. Но ничего: с этим тоже хорошо справляются дополнительные инвестиции. Желаем Вам более не попадать на таких тур-операторов. Гугл Вам в помощь)
Спасибо за комментарий.Все зависит от туроператора и наличия мест.Что касается 20$, которые вы заплатили они действительно помогли, но помогли лишь ускорить заселение в номер. Но сами номера распределяются за день до приезда туристов. И если бы вас распределили в Нассау, то поверьте 20 бакинских не спасли бы ситуацию. Мною было заплачено 50$ он с улыбкой взял деньги и отправил в АдЦкие бунгала) Ребята на ресепшн в Канкуне ничего не решают. Они лишь могут посодействовать переселить допустим из нассау в канкун когда освободятся номера. Как я написал отдых в целом понравился и Слава Богу нам дали номер в Канкуне и мы конечно же больше ни разу, даже близко не подходили к ресторану в Нассау! В канкуне Анимация и питание очень неплохо. Детвора довольна. А благодарность официантам в виде денежки делает отдых более комфортным. Я вообще познакомился с двумя барменами - один который работал до обеда,а второй-после и именно им постоянно оставлял чаевые результат: пиво в бокале 0,33) детям не разведенный юппи, а нормальная кола или спрайт, резерв столика на детскую дискотеку. А вообще я на второй день прибывания в отеле поняв,что напитки ужасные, в том числе вода, купил в магазине отеля блок воды и соки. Договорился чтоб их там в холодильнике и оставить, чтоб не бегать каждый раз в номер за водой или соком,показал детей и сказал, что если они зайдут за соком чтоб она им выдавала). Перед обедом и ужином заходил туда брал свои напитки и шел в ресторан.
И еще... что касается самого отеля. Вам гид не совсем, я так думаю, правильно рассказал про него. Дело в том, что юридически это один отель , который возник в следствии объединения Канкун 4* и Нассау (Гарден)3* так вот в номера в Нассау действительно дешевле Канкуновских, но это ощущают только европейцы!!!!! Наши российские туроператоры продают все по одной цене, конечно же максимальной для этого отеля. Т.е.заплатив за 4* нет гарантий, что ты попадешь именно в Канкун! Вот так вот иногда бывает ))) Удачи Вам.
Дааа, узнаю эту помойку :( Сочувствую, товарищ по несчастью. Мы летали от Библиоглобуса, посему и поселили нас в Нассау, хотя в каталоге фото были Канкуна. Ресторан там и вправду жуткий.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (575) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Тимур
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 5 003
  • Фото: 0
0 Благодарностей