за последние 30 дней
Никогда не возвращайтесь дважды в одно место, чтобы избежать разочарований
Вот и остыла я для отзыва. Уж очень сильные негативные эмоции испытали мы в этот раз. Начну по порядку, буду сравнивать отдых этого года с прошлогодним. Оговорюсь сразу, в прошлом году отдыхали в этом же отеле и в это же время, с 18 по 27 сентября.Состав, две семьи , мы с мужем и сыном, и дочка с 2-летним ребенком и сестрой мужа. Было настолько хопрошо, что решили вернуться. В этом году посетило ощущение, что я вообще в другом отеле. Итак Пегасос Рояль 2012. Заселение, тут более менее. Был проплачен стандарт на двух взрослых+ребенок 12 лет. Дали Фамели с видом на дорогу, номер 3018, почти над самым козырьком входа.Печальный вид с окна если честно. Пошла с просьбой поменять на стандарт с видом на море. Сказали подойти вечером. При том ,что по-русски ну совсем не понимали. Хорошо, нашего человека не проймешь. Пишу на бумажке номер семейного номера 3061( прямой вид на море) и 100 долларов. Отдаю на ресепшен, чудо- просыпается русская речь и вот мы в понравившемся номере. Номер хороший чистый и по площади большего размера, чем номера на дорогу. Сразу про уборку, так как большую часть отдыха мы провели в постели, то за 10 дней горничная убиралась только в ванной, при том, что делала это исключительно в тихий час. Один раз убрала весь номер и поменяла белье, правда все очень чисто. Читая отзывы и памятуя прошлогоднюю уборку, взяла влажные салфетки и протирала все горизонтальные поверхности сама. Но, что творилось со стеклом на балконе и со шкафами лучше не смотреть, Там вековой налет пятен. Все заляпаные.Я не педант, но такой грязи тоже не понимаю. Море теплое, хорошее, правда постоянно была небольшая волна, нас не напрягало. На этом позитив заканчивается. Сразу про пляж, в прошлом году идеально чистый, в этом какой-то кошмар. Одни окурки и извините тампоны. За 10 дней ни разу пляж не чистили, убирали только урны. Можете мне сказать, что сами мы и мусорим.Отвечаю, я и мои дети не мусорят, так почему моя двухлетняя внучка должна играть в хабариках? Минус отеля в этом плане огромный. Теперь еще о более печальном-еда, увидев стол в этот отдых, поняла, что в прошлом году мы были просто в раю. Одного мяса всегда было около 4 видов, и креветки и тунец. Супа всегда было 2 вида и выпечки было гораздо больше. Если Вы едете с ребенком, приготовьтесь, что кормить вы его будете либо макаронами, либо куриными наггетсами. либо картошкой фри. То есть "полноценное " детское питание. Что там иногда подается под названием пюре, из чего приготовлена эта размазня я не знаю. Бывала картошка,жаренная ломтиками, это еще куда не шло. Мясо, не каждый день говядина, но порезанная мелкими кусочками в овощном соусе(прошлый год большие куски, порезанные ломтиками). Тунца с креветками естественно ни разу не было, мелкая речная форель. Если не с чем сравнивать может и нормально. но у меня было с чем сравнить. Еда опять идет в минус. Убило, что в этот раз не было молока обычного, было в танах горячее. На вкус отвратительное, спросили почему, ответили порошковое. Выход нашли в магазинчике в отеле, покупали там литр стоит 1.8 евро. То. что называется овес с молоком, есть невозможно совсем. Ребенка, особенно маленького кормить нечем, все берите с собой.Соков нет никаких пакетированных, есть на завтрак выжатый апельсиновый за 2 евро.Опять же можете сказать, еды им мало, зажрались, Отнюдь, я обычный человек с нормальными, не завышенными пристрастиями, но могу твердо сказать именно качественной еды было очень мало. Ну и теперь о самом печальном: это инфекциЯ, которая в отеле во время нашего приезда поразила очень многих. Первым ( на третий день) слег сын, со рвотой. поносом и высокой температурой. Сразу за ним ребенок, при том. что настолько тяжело, что сразу побежали вызывать врача по страховке. Пишу для всех, как совет не экономьте берите расширенную страховку, без франшиз и на 50000 долларов(Вы избежите много проблем). По страховке отправили к отельному врачу. У которого оказалась очередь из таких же заболевших как мы. Периодически он бегал в Пегасос ресорт, там видно тоже были проблемы. Посмотрел обоих детей, младшей диагноз гастроэнтерит, сыну инфекция. лекарства правда дали все и с избытком. И вот на следующий день с разницей в день стали болеть взрослые, длилась эта ерунда около 2 дней, но слабость дольше. Пишу названия лекарств , если не дай бог кому пригодятся,(покупаете в аптеке через дорогу от Ресорта). Nidazol( это аналог нашего метронидазола) по 1 капсуле 2 раза в день, дозировка для взрослого и Diafuril Forte ( аналог нашего энтерофурила) , но помогает лучше по 1 капсуле 3 раза в день. Все удовольствие пьете 5 дней, даже если Вам полегчало на второй.Линекс или Бактисубтил берем с собой, его там нет. Также у сына болело горло и нам выдали Тантум Верде местного разлива, это чудесное средство. пшикала своему два дня все прошло.При том, что он у меня пшикалки вообще не переносит, эта была со вкусом киви, пошла на ура. Сбегала в аптеку купила еще домой тантум и диафурил, отдала за все 7 долларов. Рекомендую. Кстати больных в отеле было очень много и немцев и норвежцев. Видела детей с перевязанными ручками, после капельниц. За постановку капельницы ребенку с наших знакомых запросили 300 долларов, пришлось им звонить в Москву и решать вопрос через страховую. И в заключение; проверку на качество в этом году для моей семьи отель не выдержал. Из списка для дальнейшего посещения я его вычеркнула. Жалко, потому что был действительно неплохой. Да ,и как можно меньше трогайте все в лифте( которые песня отдельная, вы никогда не узнаете каким маршрутом он вас повезет, при том что в нем очень душно, так что друзья если есть силы, то пешком), и обратите внимания на "чистые стены" и поручни. Не пренебрегайте пшикалкой перед столовой и вообще почаще мойте и протирайте руки и поменьше контактируйте с окружающими. Удачного Вам отдыха. Если у кого будут вопросы, с удовольствием отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Наша дочь тоже схватила инфекцию в последние дни - что-то вроде обычного ротовируса (еще до конца не вылечили). Но среди наших знакомых ни у кого больше этой проблемы не было. И в отеле с таким количеством детей, сложно этого избежать. На мой взгляд, это не вина отеля, антисанитарии там все-таки нет.
Совсем не понял по поводу лифтов - душно в них не было и ехали они всегда, куда нажмешь кнопку.
В Турции 9 раз,были в разных отелях от 3 до очень хорошей 5.
Море просто супер, особенно если с маленьким ребенком. Пляж в окурках, и самое главное что их ВООБЩЕ никто не собирает.Алексей, Вы видели персонал собирающий окурки? Зонты в ограниченном количестве....
Уборка фактически отсутствует, если сравнивать с предыдущими отелями.
По еде соглашусь с Натальей, благо базар рядом -фрукты покупали там.
Анимация хорошая-дочка ходила с удовольствием.
Территория большая-зеленая,любителям бассейнов-раздолье. Холл в отеле большой и в принципе уютный, интенет тянет слабенько, но не критично.
А теперь о главном.Меня свалило за 2 часа.Температура 39 и т.д.К врачам вопросов нет(зачет), сработали оперативно.Страховки хватило на все, ни чего не вымагали. Отблагодарил сам. Всадили укол,чуть нога не отнялась, был готов на все чтобы полегчало. И это ни что иное, как кишечная ИНФЕКЦИЯ!!!В бассейне я ни купался ни разу, там подхватить ни чего просто не мог. И это вина ТОЛЬКО ОТЕЛЯ!!!Нас заставляли дезинфицировать руки намекая, что мы все грязнульки ,да дело не в нас.Персонал в столовке зачуханый,в отелях 3 * официанты выглядят на порядок лучше. За ребенка было страшно.Самого качало дня 4,ел по 6 таблеток в день.Не хотелось ни моря, ни отдыха...
Жаль, что не попал сюда в прошлом году...Уж очень хорошие были отзывы.......
Инфекция в отеле действительно есть, все дети страшно болеют: кашель, сопли, температура 39! Лично я знаю о том, что за 2 суток деткам вызывали 5 машин скорой помощи. Мы отдыхали в отеле с 4 по 18 октября. Отдых был испорчен болезнью детей и отсутствием сервиса. Очень хотелось бы многое изменить, конечно же, написали о своих впечатлениях в отеле. О проблемах знают и служащие отеля, и отельные гиды TUI. Но говорят так: никто из наших туристов не пишет о проблемах, а только устно высказываются. Это ничего не меняет. На мой взгляд, касаемо Вашего отзыва: ставить за сервис 3, это просто слишком снисходительно. Реально сервиса просто нет!!! У нас в номере за 15 дней ни разу не пропылесосили и не сделали влажную уборку... Делайте выводы... Хозяин у трех отелей один... В какой из них ехать - ответ тоже один: ни в какой!!!