АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 524
Фото: 7
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отели отдыхаю с 2007 года!

Добрый день всем!

Хочу рассказать немного о своем любимом отеле...

Первый раз попала в него в 2007 году,тогда он был еще 4*...Конечно как и в любом отеле есть свои плюсы и минусы..

Итак..с 2007 по 2009 год,отель был 4*,практически единственный отел 4 на первой линии...Были свои неудобства..Заключались в том,что в главном ресторане,были столы на 8 персон,поэтому часто приходилось сидеть за одним столом с разными людьми,и не всегда приятными..Также было не очень удобно в баре у бассейна,там по всему кругу были диваны,соот-но опять же к тебе подсаживались посторонние люди...Было всего 2 ресторана аля-кард: Рыбный и Турецкий...Попасть туда,была большая проблема...

Несмотря на все это,в этом отеле всегда работали отзывчивые люди, любую проблему решали без всяких скандалов, и всегда прислушивались к мнению туристов...

Спустя 3 года я вернулась в этот замечательный отель...И я очень рада этому..

Мой отпуск длился 15 дней...

В отеле многое изменилось....Поменялось руководство,поменялся персонал...Из персонала осталось где то 5 человек кто работает там по 5-7 лет...Это конечно же приятно...

Новое руководство отлично справляется с своей работой...Персонал под контролем постоянно,никаких неприятных стычек я не видела..Все очень дружелюбны,отзывчивы...

В отеле 4 аля-кард-это позволяет за две недели посетить 4 разные кухни...В основном ресторане поменяли столы,на 4 персоны..Это очень удобно и нет проблем найти себе стол в любое время...

Многие жалуются на ассортимент еды и напитков...Я скажу Вам так...Да есть отели в которых ассортимент лучше,но уважаемые туристы,не забывайте пожалуйста,что и цена на другие отели гораздо выше...

В Majesty всегда можно выбрать что съесть,ассортимент очень не плохой..

Что касаемо напитков...Многие недовольны что мало водки,виски и тп..Что наливают это в Poolbar,а в ресторане нет..Это сделано для вашего же блага...Так как все прекрасно знают,что нашему русскому туристу сколько не наливай,все мало, а потом происходят неприятные ситуации..Поэтому не стоит злиться на отель за это.

Даже в Турции давно стали сокращать время "Все включено" как и в Египте, и это сделано не для того чтобы еще денег на вас заработать,а для того чтобы Вам потом не пришлось вызывать скорую и чтобы вы себя или еще кого не покалечили...

Анимация в отеле всегда была очень хорошая!

Если Вы собираетесь ехать под конец сезона,то должны понимать,что ребята работают с апреля по октябрь с одним выходным в месяц..спят они по 4-6 часов максимум..И конечно под конец сезона они уже очень устают...Но несмотря на это,они всегда рады вам помочь и всегда вам улыбаются...

Касаемо номеров...Сделали косметический ремонт...Номера вполне нормальные..Уборка каждый день....Да и собственно говоря,в номера мы приходим только привести себя в порядок и поспать...Так что недовольство по поводу номеров мне вообще не понятно...Вы же едите на море,а не в номере сидеть...

Территория отеля очень большая и зеленая...Есть где погулять..Также в отеле есть аренда велосипедов и т.п.

А если вам наскучит сидеть в отеле,то всегда можно доехать Анталии или Кемера..Стоимость проезда на автобусе 4$..

Хочу выразить благодарность всему персоналу!!!СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНЫЙ ОТДЫХ!!!

Желаю удачного окончания сезона!Побольше благодарных туристов!

Надеюсь в следующем сезоне снова посетить любимый отель!

С уважением,Natalia.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 02.10.12 12:09 (3 342 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:54 02.10.12

Неплохой отзыв, NataliaMajesty, ностальгический.
В целом, всё написано правильно - видна рука "ветерана Majesty". Но кое-что всё-таки хотелось бы поправить...

1. Kemer Beach НИКОГДА не был отелем 4* по одной простой причине: отели HV не имеют звёзд. Все звёзды, которые ему "рисуют" туроператоры - чистая "отсебятина". Думаю, они это делают только чтобы не смущать неопытных туристов, которые понятия не имеют, что такое HV, а в "звёздах", типа, разбираются. Тем не менее, российскими туроператорами (сейчас Coral, раньше Anex, ещё раньше уже не помню кто) Kemer Beach всегда позиционировался как пятизвёздночный отель. НО... Это не значит, что Вы совсем неправы. Фокус в том, что немецкими туроператорами КВ позиционировался именно как 4*. В реальности же Kemer Beach - это HV-1. Точка.
2. В упомянутый Вами период с 2007 по 2009 год в КВ как раз произошло существенное изменение: в 2008-м отель сменил систему AI на UltraAI.
3. Да, диванчики были ликвидированы в этом году. Очевидно, чтобы увеличить количество мест возле бара. Согласен, что это было необходимо, но я по ним скучаю... :) Странно, что упомянув о диванчиках, Вы ничего не написали о барной стойке, которую сильно уменьшили.
4. Стоимость проезда до Кемера не $4, а $2.

Вся остальная информация - соответствует.

08:01 03.10.12

Вот такие отзывы и нужны! А не истерические как всё было отстойно и не такие как без отсутствия аргументов! ;) Спасибо за отличный отзыв и привет от Доктора Капут! ;)))

14:14 03.10.12

ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ!!! ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natali Вирго (4)