за последние 30 дней
Отель явно не на 5 звезд, и уж тем более не Deluxe
Были в отеле с 18 по 30 сентября 2012 года, с маленьким ребенком (9.5 месяцев). Ехали в Турцию в первый раз, поэтому очень тщательно выбирали отель. Выбрали Limak Atlantis, о чем много раз пожалели.
Размещение.
Приехали мы в отель примерно в 11 часов утра на такси из аэропорта, нас сразу же разместили в номер в 3 корпусе с видом на теннисные корты и футбольное мини-поле и дорогу, по которой регулярно проносятся автомобили. Там же за деревьями находится какая-то бытовка, в которой практически целый день что-то пилят, стучат, и кидают на асфальт металлические трубы, что не способствует отдыху.
Вечером и ночью из окна веет запахом канализации, что недопустимо, на мой взгляд, для отеля.
Номер нам достался с ковровым покрытием, коих, по словам девушки на ресепшене, осталось мало. При этом за пять дней пребывания хотя бы раз пропылесосить это ковровое покрытие никто не удосужился. По дороге на обед зашли на ресепшн, спросили почему не пылесосят, на что милая девушка сказала что она или сегодня кого-нибудь пришлет, или завтра во время уборки пропылесосят. Но ни "сегодня", ни "завтра" покрытие не пропылесосили. Позвонил в guest relations, повторно высказал претензии, через 10 минут пришли явно недовольные горничные, кое-как пропылесосили и ушли. В последующие дни пылесосили каждый день.
В целом номер нормальный, если не считать ползающих по столу муравьев. Что творится на первом этаже с ними - я даже представить боюсь.
В ванной комнате было треснутое крепление душа - пару раз отваливалось.
Пару раз не приходили пополнять мини-бар, причем один раз я встретил человека в нашем корпусе и сказал ему что бы он обязательно зашел, он спросил номер комнаты, я ему сказал. В итоге никто не пришел.
Питание.
Это отдельная тема. Читаю отзывы, все пишут что всё очень разнообразно, прям супер-пупер. Сравниваю с отелем 4* в Доминикане - там всё гораздо разнообразнее и вкуснее.
Из гарниров почему-то ничего кроме порошкового картофельного пюре и вареного риса нет. Повару "Pasta Corner" хочется руки оторвать за приготовление из пасты разваренных макарон.
На завтрак всегда готовят одно и то же. Омлет начинали готовить только в 8 утра, хотя завтрак начинался в 7 утра, поэтому приходилось довольствоваться яичницей. За всю жизнь свою я не съел столько яиц, сколько за 2 недели пребывания в этом отеле. Салатов в нашем, российском, понимании не было вообще. Да, были маринованые грибы, всякая трава, помидоры, огурцы, фета, много всяких разных сыров. Но еды-то нормальной почти не было.
Иногда было приготовленное вкусное мясо на решетке, бедро куриное, вкуснейшие китайские фрикадельки с овощами, кальмары. Но в большинстве своем завтраки, обеды и ужины проходили для нас без удовольствия.
На второй неделе я чем-то отравился. Рвота, простите, понос, температура 38.5. Один день не мог смотреть на еду, всё прошло. Ел только в основном ресторане и кондитерской.
Восточные сладости почему-то были только на ужин и в таком количестве, что если чуть замешкаешься - их уже нет. Остальные кондитерские изделия были такие же как и в кафешках Москвы - ничего особенно вкусного.
Из напитков пробовал и белое, и красное вино. Очень крепкое. Поэтому пил только воду и колу.
Мороженное вкусное - это плюс :)
Бары
В целом все нормально, за исключением лобби-бара. Пока не расставят стаканы или не намашутся шейкерами к вам не подойдут. Коктейли делают всегда разные. Long Island Ice Tea намешали мне такой, что чуть глаза от его алкогольности на лоб не вылезли. В другой раз - почти одна кола. Сделали несладкий мохито. Когда сказал что надо добавить сахарного сиропа, мне в стакан насыпали сахара.
Персонал
Официанты в основном ресторане любезны и обходительны, кроме человека, катающего по вечерам тележку с винами. Часто проходил мимо и кидал какие-то непонятные фразочки. Думал морду ему набью, но обошлось.
Люди на ресепшене немного высокомерны и на вопросы и просьбы отвечали с неохотой.
Горничные молодцы, мини-бар-пополнители приветливы и дружелюбны. Официанты в турецком Dynasty теряют к вам всякий интерес если вы не купите у них бутылку вина.
Спасибо сотруднику основного ресторана, который объяснил мне как есть сырое мясо со специями и принес мне их водку :) Имя, к сожалению, не помню.
Отдельное огромное спасибо сотрудникам Guest Relations - девушкам Songul и Жене. Они помогали нам во всех вопросах.
Территория
Территория небольшая, зеленая. Белки, ящерки, птички, слизни, улитки, муравьи - всё в достатке. Водятся кошки, которые выглядят не очень дружелюбно. Есть где посидеть в тишине на качелях.
На пляже удалось нам побывать всего раза три-четыре за всё время из-за болезни. Пляж достаточно чистый, ухоженный. Лежаков хватает. В море если стоять около берега начинаю кусать рыбки, если на ногах есть болячки. Не смертельно, но очень неприятно.
Медицина
На эту тему можно написать целую поэму, т.к. дочь с женой заболели какой-то непонятной инфекцией. Этой инфекцией болеют почти все дети в том районе. В отеле были еще больные дети кроме нашей дочки, в госпитале Aspendos были еще дети с такой же инфекцией. Наши соседи по квартире ездили в тот же период в другой отель в Белеке - тоже вернулись больные. Насморк, жуткий кашель, температура за 38. Отельный врач - никакой. Прием стоит 85 евро, поэтому позаботьтесь о страховке, или просто воздержитесь от поездки в этот отель с маленькими детьми.
В середине второй недели считали дни до отъезда. Отель не понравился. Точно никогда сюда не вернемся, как, наверное, и в Турцию вообще.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}