АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
176 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С друзьями в сентябре 2012
16.09.12 - 30.09.12
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если у Вас есть выбор - воздержитесь от посещения данного отеля!

Отдыхали с друзьями в сентябре 2012. Номера были - 1109 и 1516. Я сама лично 4-ый раз в Тайланде и мягко сказать в шоке от данного отеля. У него только два плюса: красивый холл и потрясающий вид с балконов. Но балконы действительно без стульев или кресел. Белье сушить не где. Номера убирают так себе - горничная пол протирает только в обном месте - это пространство между кроватями и телевизором. Целую неделю на полу в углу лежала резинка от пакетика с соусом, потом она наконец-то соизволила ее убрать. Постоянно заедали замки в дверях. Утром дверь могли открывать по минут. И внимание самое возмутительное и потрясающее, то что реально испортило настроение и отдых. Стоим отметить, что в отеле берут депозит 100 долларов за номер и потом всячески пытаются "отжать" любыми способами эти деньги. С подруги, которая жила в номере 1516 с 2-летним ребенком, работники отеля 2 дня требовали 150 долларов за 3 маленьких пятнышка от манго. Причем эти пятна возникли частично по вине отеля, потому что отключили свет в номере и подруга не заметила в темоте, что по номеру ходит ребенок с манго в руках. В итоге руководство отеля 2 дня мотало человеку нервы и в конце второго дня сторговались на 500 батах за эту простыну. Позор отелю 4 звезды, который позиционирует себя как отель,у которого нет качественных средств для стирки белья!!!! К моменту выезда, когда нас ждал уже автобус, отъезжающий в аэропорт - они содрали еще 1100 батт за маленькие пятна от манго на полотенцах. Люди, если Вы все таки решились на поездку в этот отель - будьте бдительны. Причем, у нас в номере было белье с дырками, они с таким же успехом могли сказать, что это мы организовали эти дырки, и обратное никак не докажешь, ты - в чужой стране!!! И еще про питание, визуально все вроде бы хорошо и разнообразно, но у нас у всех было жуткое расстройство желудка на протяжение всего визита в данный отель. Уехали из отеля в Камбожду на 2 дня - стало все нормально. Вернулись - снова проблемы. Делайте выводы и все таки лучше выбирайте отели на севере Паттайи. Приятного отдыха.

Добавлено: 02.10.2012 10:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 051 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Нет ну вы странные люди, мы тоже не первый раз где были, отдыхали с мужем в августе в этом отеле. Все было просто супер. Вы просто взяли номер на 11 и 15 этажах, обычные, в них не предусмотрено ни стульев ни стола на балконе. У нас был номер на 23 этаже, де люкс, в нем как раз все предусмотрено в плане стола и стульев. Так же давали депозит, никто у нас ничего отжать не пытался. Мне кажется что с каким настроем едешь то и получаешь. У нас и уборка была на высоте, т.к. к человеку с душой относились, всегда 20 бат оставляли на кровати. В плане уборки нареканий не было никаких, ели тоже самое что и вы судя по всему, но не было у нас никаких расстройств. Читаю ваш отзыв и в шоке, как будто в разных отелях были.
ZorroТТТ, вы ошибаетесь, мы с мужем отдыхали в этом отеле в августе, мой отзыв пока обрабатывается. Вы съездите в другой отель, но ради интереса заедьте в Фураму, думаю что вы поменяете сове мнение. У отеля много хороших отзывов именно по ним мы и выбрали отель. Я думаю что просто люди едут на негативе вот так все и получается. Сами себе отдых портят.
Хозяйка отзыва пишет что на балконах не было ни стульев, ни кресел ни столов, но это не правда, у нас были. Наш номер это предусматривает, уточнять надо заранее, чтобы потом не расстраиваться.
ZorroТТТ вы можете ехать куда угодно там везде хорошо (а то вы тут пишите что я что то навязываю, нет, просто пишу что у нас все было по другому, пусть люди которые читают плохие отзывы знают что у других людей было не так все ужасно), если едешь отдыхать, а не выискивать недостатки, просто тут одна девушка жаловалась на муравьёв в номере, говоря что нельзя булочку оставить, типо понабежали тут. Если первый раз едешь ты хотя бы почитай о стране или гид должен рассказать, тайцы именно по этой причине дома не готовят, потому как от муравьев потом спасения не будет, они там везде. Умнее надо быть и вес будет впорядке. А то она муравьев разводит оставляя еду в номере, а они должны потом бегать их травить. Несправедливо.
ZorroТТТ, почитала сейчас ваши отзывы, вы наверно не совсем адекватный человек, что вас так задело я не понимаю. Думаю нам не стоит ступать в полемику, не хочется опускаться до вашего уровня.
Перед поезкой надо обязательно читать отзывы . и не будет возникать проблемы . отель отличный я жил на 19 этаже . в первый день сьездил в бигси и купил два стула за 200 бат и пива упоковку захватил и все было прекрасно.
прочитала отзыв, такое впечатление что мы с вами в разных отелях были...(мой отзыв ниже в июле) пятна от манго.... у меня были пятна от мангостина (фиолетовые такие)... никто и слова не сказал... И плетеные кресла у нас были на балконе, да и вообще в кругу обзора с балконов - везде были....вот тумбочку -да, выносили из номера... И депозит вернули без проблем...
Неожидала такого, т.к. отель позиционирует себя уж очень высоко.
Полезный отзыв
А Вы уверены что пятна от фруктов появились по Вашей вине? Есть такой прикол у Фурамы - полотенца многие с ПЯТНАМИ, за которые потом платят туристы ((( С нами, слава Богу такого не случилось, НО я впервые за много поездок в Тай так тряслась над полотенцами и постельным бельем - каждый день все пересчитывала и пересматривала...
Кресла и правда не во всех номерах, если их нет - нужно просить чтобы принесли - у нас было два номера на 27 этаже - в одном номере они были - в другом нет, так что как повезет!

Ольга тут распинается, доказывая что отель хорош - спасибо таким людям как Ольга, испортили отдых многим людям, кто верит таким "положительным" отзывам!!!
Никакие пятна не могут испортить отдых (если это не пятна вашей крови)) Я тоже оставлял отзыв,вкратце-мне очень не понравилось общее состояние номера,но у меня язык не повернется сказать,что это испортило мой отдых!! И депозит никто не "отжимал" и полотенце возле бассейна сдавал на следующий день (предупреждали,что сразу штраф 500 бат) А ZorroTTT троль! Не стоит его кормить своими ответами,просто игнорьте его!
Мы были в том отеле и нам все понравилось-номер был делюкс на 26 этаже, убирали хорошо, все работало, вы прямо как будто про другой отель пишите. Мы и на следующий год уже купили именно в этот отель, хотя был выбор в 4 и на севере в том числе.
Полезный отзыв
вот собираюсь поехать в тай, выбираю отель. Отзыв совершенно бесполезный. Если вы свиньи, то понятное дело за это надо платить. нужно следить за детьми, он так же мог и на ваше платье ляпнуть соком фруктов. Вобщем-то выше правильно написали, чего от отдыха ожидаешь, то и получишь)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (271) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
redsea12
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 176
  • Фото: 0
0 Благодарностей