за последние 30 дней
первый раз пишу такой отзыв!!! а его скрыли :
Всегда весьма скептически относилась к негативным отзывам и всегда хотелось сказать : " Ну неужели ВЫ дома меняете полотенца и постель каждый день и имеете на обед- ужин по несколько перемен блюд?" Но "отдых " в этом отеле оставил неизгладимое впечатление и я решила поделиться некоторыми мыслями, может кому-то это будет полезным. так как наш выбор этого отеля был спонтанным и обусловлен лишь наличием билетов и места в отеле, в условиях дефицита на начало сентября.
ВО первых, хочу сказать, что весь негатив, написанный в отзывах туристов- правда на все 101 % !!!
Размещение- про то, что все сотрудники сплошь глухие и слепые- написано много. Но то, что и представитель Тез Тура оказался на одной стороне баррикад с персоналом, вот это стало совершенной неожиданностью. В частности, мы были втроем, три взрослых женщины, не состоящих в родстве. Нам дали двухместный номер с одной !!! кроватью и сказали, что раскладушку туда впихнут к вечеру. Именно впихнут, ибо размеры номера не позволяют ее поставить. На естественный вопрос, как могут посторонние взрослые женщины спать в одной постели, мы получили ответ: "У нас все номера такие, трехместных нет". Обратились за помощью к представителю Тез Тура и в ответ услышали, что нас об этом должны были в Москве предупредить !!!
Пришлось повысить голос и в итоге мы получили "трехместный" номер, с двумя кроватями и диваном и это была победа.
Уборка- сводилась исключительно к выносу мусора из туалета. За все время пребывания в отеле пол не мыли ни разу, белье и полотенца не меняли.
Питание- очереди в ресторане за пищей,очереди в баре на пляже, проблема с посадкой за столы, отсутствие мяса ( в большинстве своем, готовились замороженные полуфабрикаты из больших пакетов, порой просто несъедобные), скудный рацион фруктов- и это в начале сентября!!! Практически подавали только арбуз в достаточном количестве.
Вода питьевая- эта проблема, которую я ни как не ожидала встретить на отдыхе. Давно известно, что в Турции вся питьевая вода привозная и во всех отелях, где мне пришлось отдыхать, а ездила я не мало, она бутилированная и выдается в неограниченном количестве по всему отелю, а так же пополняется запас в номере. Здесь же- 1 бутылка воды на день заезда, а потом нужно самостоятельно набирать воду из кулера в баре, на улице и пр.местах самостоятельно. Набрать- не проблема, а проблемой оказалось качество этой самой воды. Утверждать, конечно не могу, а вот веские основания для такого предположения у меня есть.
Экскурсионная программа- это отдельный пункт, о котором я хотела бы сказать. Летаю на отдых, в том числе и в Турцию, часто, а вот в Бодруме впервые. Давно хотела побывать в Памукале, всегда останавливал длинный путь, как правило из других курортных районов Турции- это порядка 7 часов в одну сторону на автобусе. На встрече с отельным гидом я задала вопрос, сколько по времени занимает дорога от отеля до Памукале, в ответ услышала - примерно три часа. Конечно, я с удовольствием записалась на эту экскурсию. Было несколько удивительно, когда нам объявили о раннем выезде, в районе 6 часов утра, потом все стало понятно, ведь в Памукале мы приехали в начале первого !!! Обратно выезжали в четвертом часу, а в отель приехали в 10 вечера !!!! Т.е., фактически, дорога в одну сторону заняла 6-7 часов, чего лично я ни как не ожидала!!! Заезды в текстильный центр с нереальными ценами( промониторила несколько позиций дом. текстиля и оказалось, что "цена со скидкой" значительно превышает среднюю рыночную цену на этот же товар с доставкой по Москве!). Заезд в центр сладостей- новый повод для возмущения. Цена на рахат-лукум в 17 дол, при средней цене в Турции в 10 дол. На справедливое возмущение туристов сотрудники реагируют весьма агрессивно. В довершение ко всему трое из автобуса получили отравление явно некачественным обедом и ужином, предоставленным нам в пути. Грязная посуда, несъедобным внешний вид отдельных блюд и непрезентабельный вид самих заведений, где нас кормили- вот небольшой перечень. Двоим из автобуса, мне и моей знакомой, стало плохо уже в пути, еще одному мужчине из нашего же отеля стало плохо в отеле. В конечном итоге, два последних дня я могла пить только сладкий, крепкий чай, благо на вкус этого продукта я пожаловаться не могу!
Система откатов, судя по всему, не просто работает, а процветает в Турции. Ведь, если бы Тез Тур не катал нас по всем этим торговым центрам, не было бы необходимости такого раннего выездами и столь позднего возвращения, т.е. - туристы завтракали и ужинали бы в своих отелях !!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Воду мне в двух барах предложили за деньги:))))) В номере вечером так ничего не появилось... Тезтур тусовался на этаж ниже от ресепшена и были удивлены, что нам ничего не принесли (хихикая). Они были извещены о том что нужно. Ну я уже пошла сама на ресепшн выдавать тонус.... и всё сделали за 15мин. Ну пусть хихикают дальше.... мы лично в автобусе тоже хихикали, когда тезтуровец алексей парил нам дальше цитирую " экскурсия в хамам" и взять её надо прям сегодня и он сделает скидку. Вот такой сейчас у нас тезтур, а помниться были в первых рядах...Уборка это смена полотенец и то дают 1-2 на троих....:))) Про уборку это всё.... ГРЯЗЬ... А теперь о приятном. В Памуккале лично я езжу зимой. беру там отель с термальным бассейном и восстанавливаюсь. там как в раю. Что бы это понять, ощутить, насладиться нужно время... а не автобусный тур прыг скок и обратно... И зимой там тусуются в основном иностранцы... И вода там абсолютно другой температуры нежели на инфо встречах плетут тезтуровцы... После термальных бассейнов очень хорошо восстанавливаешся...