АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
186 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в сентябре 2012
04.09.12 - 10.09.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

первый раз пишу такой отзыв!!! а его скрыли :

Всегда весьма скептически относилась к негативным отзывам и всегда хотелось сказать : " Ну неужели ВЫ дома меняете полотенца и постель каждый день и имеете на обед- ужин по несколько перемен блюд?" Но "отдых " в этом отеле оставил неизгладимое впечатление и я решила поделиться некоторыми мыслями, может кому-то это будет полезным. так как наш выбор этого отеля был спонтанным и обусловлен лишь наличием билетов и места в отеле, в условиях дефицита на начало сентября.

ВО первых, хочу сказать, что весь негатив, написанный в отзывах туристов- правда на все 101 % !!!

Размещение- про то, что все сотрудники сплошь глухие и слепые- написано много. Но то, что и представитель Тез Тура оказался на одной стороне баррикад с персоналом, вот это стало совершенной неожиданностью. В частности, мы были втроем, три взрослых женщины, не состоящих в родстве. Нам дали двухместный номер с одной !!! кроватью и сказали, что раскладушку туда впихнут к вечеру. Именно впихнут, ибо размеры номера не позволяют ее поставить. На естественный вопрос, как могут посторонние взрослые женщины спать в одной постели, мы получили ответ: "У нас все номера такие, трехместных нет". Обратились за помощью к представителю Тез Тура и в ответ услышали, что нас об этом должны были в Москве предупредить !!!

Пришлось повысить голос и в итоге мы получили "трехместный" номер, с двумя кроватями и диваном и это была победа.

Уборка- сводилась исключительно к выносу мусора из туалета. За все время пребывания в отеле пол не мыли ни разу, белье и полотенца не меняли.

Питание- очереди в ресторане за пищей,очереди в баре на пляже, проблема с посадкой за столы, отсутствие мяса ( в большинстве своем, готовились замороженные полуфабрикаты из больших пакетов, порой просто несъедобные), скудный рацион фруктов- и это в начале сентября!!! Практически подавали только арбуз в достаточном количестве.

Вода питьевая- эта проблема, которую я ни как не ожидала встретить на отдыхе. Давно известно, что в Турции вся питьевая вода привозная и во всех отелях, где мне пришлось отдыхать, а ездила я не мало, она бутилированная и выдается в неограниченном количестве по всему отелю, а так же пополняется запас в номере. Здесь же- 1 бутылка воды на день заезда, а потом нужно самостоятельно набирать воду из кулера в баре, на улице и пр.местах самостоятельно. Набрать- не проблема, а проблемой оказалось качество этой самой воды. Утверждать, конечно не могу, а вот веские основания для такого предположения у меня есть.

Экскурсионная программа- это отдельный пункт, о котором я хотела бы сказать. Летаю на отдых, в том числе и в Турцию, часто, а вот в Бодруме впервые. Давно хотела побывать в Памукале, всегда останавливал длинный путь, как правило из других курортных районов Турции- это порядка 7 часов в одну сторону на автобусе. На встрече с отельным гидом я задала вопрос, сколько по времени занимает дорога от отеля до Памукале, в ответ услышала - примерно три часа. Конечно, я с удовольствием записалась на эту экскурсию. Было несколько удивительно, когда нам объявили о раннем выезде, в районе 6 часов утра, потом все стало понятно, ведь в Памукале мы приехали в начале первого !!! Обратно выезжали в четвертом часу, а в отель приехали в 10 вечера !!!! Т.е., фактически, дорога в одну сторону заняла 6-7 часов, чего лично я ни как не ожидала!!! Заезды в текстильный центр с нереальными ценами( промониторила несколько позиций дом. текстиля и оказалось, что "цена со скидкой" значительно превышает среднюю рыночную цену на этот же товар с доставкой по Москве!). Заезд в центр сладостей- новый повод для возмущения. Цена на рахат-лукум в 17 дол, при средней цене в Турции в 10 дол. На справедливое возмущение туристов сотрудники реагируют весьма агрессивно. В довершение ко всему трое из автобуса получили отравление явно некачественным обедом и ужином, предоставленным нам в пути. Грязная посуда, несъедобным внешний вид отдельных блюд и непрезентабельный вид самих заведений, где нас кормили- вот небольшой перечень. Двоим из автобуса, мне и моей знакомой, стало плохо уже в пути, еще одному мужчине из нашего же отеля стало плохо в отеле. В конечном итоге, два последних дня я могла пить только сладкий, крепкий чай, благо на вкус этого продукта я пожаловаться не могу!

Система откатов, судя по всему, не просто работает, а процветает в Турции. Ведь, если бы Тез Тур не катал нас по всем этим торговым центрам, не было бы необходимости такого раннего выездами и столь позднего возвращения, т.е. - туристы завтракали и ужинали бы в своих отелях !!!

Добавлено: 02.10.2012 09:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 515 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

100% все написано верно
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте, с отзывом согласна полностью. Нам представители тез тура, то же не помогли со сменой номера, а также что нам еще надо ... Нужна была бутылка воды, третья кроватка, комплект для неё и соответственно доп полотенце, а так же браслеты нам не дали. И???????
Воду мне в двух барах предложили за деньги:))))) В номере вечером так ничего не появилось... Тезтур тусовался на этаж ниже от ресепшена и были удивлены, что нам ничего не принесли (хихикая). Они были извещены о том что нужно. Ну я уже пошла сама на ресепшн выдавать тонус.... и всё сделали за 15мин. Ну пусть хихикают дальше.... мы лично в автобусе тоже хихикали, когда тезтуровец алексей парил нам дальше цитирую " экскурсия в хамам" и взять её надо прям сегодня и он сделает скидку. Вот такой сейчас у нас тезтур, а помниться были в первых рядах...Уборка это смена полотенец и то дают 1-2 на троих....:))) Про уборку это всё.... ГРЯЗЬ... А теперь о приятном. В Памуккале лично я езжу зимой. беру там отель с термальным бассейном и восстанавливаюсь. там как в раю. Что бы это понять, ощутить, насладиться нужно время... а не автобусный тур прыг скок и обратно... И зимой там тусуются в основном иностранцы... И вода там абсолютно другой температуры нежели на инфо встречах плетут тезтуровцы... После термальных бассейнов очень хорошо восстанавливаешся...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (597) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Эллина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 671
  • Фото: 3
0 Благодарностей