АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
60 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал В одиночку в сентябре 2012
22.09.12 - 30.09.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТЕЛЬ - СПЛОШНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ

"Отдыхала" в этом отеле с 22 по 30 сентября. Почему в кавычках? Так как отдыхом это назвать сложно. Отель выбрала, основываясь на хороших отзывах и фото в интернете, а также в него можно было попасть на нужные мне даты (остальные отели уже не приниимали - были на стопе). Цена за SNGL номер за 8 дней (8 ночей) около 43 т.р. (с топливным сбором). Перелет - Аэрофлот, все отлично, без задержек.

Для начала о плюсах: красивая природа вокруг, чистое море, отель расположен на 1-й линии. Анимация хорошая, все стараются, конкурсы, зарядка, дартс, аквааэробика, всякие привозные шоу по вечерам и. т. д.

Приехала в отель утром, номер получила после 14 часов, но это так положено - здесь у меня претензий нет. Предложили сначала один номер на 1-м этаже с видом непонятно куда, кажется, там был забор, какие-то хоз. постройки, внизу грохотала большая ресторанная вытяжка. Вобщем отказалась. Чем очень обидела товарища с ресепшен, не знаю как его зовут, но его можно узнать, он там самый высокий, напоминает Франкенштейна - будем в дальнейшем звать его так. Он злобно потащил мой чемодан обратно на ресепшен из этого злополучного номера, что-то бормоча себе под нос, похожее на проклятия в мой адрес (ничего себе отель 5*!!!!)))) Услышав, что мне не понравился номер, на ресепшене все резко перестали понимать русский язык (сказала по английски - они тоже "не понимают" )))) Потом кто-то из них сказал, что тогда я буду ждать до 14 часов . Думала дать денег, но посмотрев на их лица, поняла, что это не поможет. Через какое-то время ко мне подошел мальчик с ресепшен АСИМ (хочу сказать ему спасибо – он единственный, кто проявил внимание и вообще был вежливый и доброжелательный) и мы с ним посмотрели другой номер. Вид был красивый, справа море, слева горы, 3-й этаж, красота. Вечером, правда, выяснилось, что там очень шумно: примерно с 22.30 до 2 часов ночи слышна громкая музыка и звуки детской, а потом и взрослой анимации и дискотек из соседнего и нашего отеля, а также по субботам в соседнем отеле - фейверк. Короче весело там! Но так как я ночь перед этим в связи с ранним вылетом не спала, очень хотелось спать. И закрытая балконная дверь от шума не спасает. Так что заснуть там можно только после 2 ночи. На следующий день, я попросила на ресепшен номер потише, но после того, как посмотрела пару номеров, которые гораздо хуже моего (вид на дорогу, кучи мусора, прикрытые для красоты синим материалом – успокоилась). Франкенштейн на ресепшен, услышав, что я хочу номер потише, откуда-то вылез и злобно ухмыляясь, сказал (привожу дословно): «Для ТЕБЯ хороших номеров нет. Счас пойдешь на 1- й этаж».

Сам отель очень старый, напоминает советский санаторий, мебель в номере видавшая виды, кое-что не работало, правда потом сказала – исправили. Номер убирают (правда без фанатизма), полотенца меняют, чаевые на качество уборки не влияют. В туалетах отеля очень грязно, и стоит ужасный запах, как в привокзальных общественных туалетах. Обстановка в отеле угнетающая, персонал ходит с грустными или озадаченными лицами.

Территория небольшая, зеленая, вроде ухоженная, но тоже неуютная, погулять особо негде, посидеть тоже, да и не хочется.

Еды много, но все невкусное, в столовой все бьются за еду, как в последний раз. Если прийти не к началу обеда или ужина, то свободное место можно не найти. За жареными на гриле потрохами, курицей, яичницей, рыбой – выстраивается очередь. Есть 3 ресторана a la carte: итальянский, рыбный и турецкий. Попасть туда не просто, надо заранее записаться, желающих много - опять очередь. За время отпуска я похудела. Кофе в автоматах плохого качества. В лобби варят турецкий, но потом у них и там что-то сломалось и перестали его варить ).

Контингент отеля: жители российской глубинки (основная масса), казахи (тоже много), немного турков, москвичей практически нет. Много пожилых людей, семьи, пары – отель семейный, молодежи очень мало – почти нет. В ресторан (это громко сказано) приходят чуть ли не в халатах, растянутых майках, шлепках, вперед никогда никто не пропустит, культура здесь не приветсвуется. Пляж вроде не маленький, но найти свободный лежак проблематично (все занято людьми, а на свободных лежаках лежат полотенца, причем хозяева могут там так и не появится). Пляж грязноват, видела, что его убирают, но наши руссо туристо все равно бросают все мимо урн. Вообще отель перенаселен.

Фотограф АЛИ на самом деле очень хороший фотограф. Цена за 1 фото – 8 $, дороговато, но это того стоит.

В СПА центре затхлый запах, в хамам идти не захотелось, потом заболела спина, сходила на массаж к Таиру, он массажист хороший – свое дело знает.

В отеле работают и милые приятные люди, о них я уже написала в отзыве. Также хочу отметить девушку Лору с Guest Relations - внимательная, всегда помогала чем могла.

Добавлено 01.10.2012 23:33 4 757 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Прочитала отзыв, и как ни странно, узнала очень много знакомого. Мне тоже сначала предложили номер на первом этаже, причем угловой с видом на ресторанные вытяжки и хо. постройки. А когда я выразила желание его поменять, сотрудники ресепшена мгновенно забыли русский и английски языки. Сервис отвратительный. По этому поводу разговаривала даже с владельцем отеля. Он выслушал, но сделал с точностью наоборот. Работа Лоры мне тоже понравилась. Очень приятная и внимательная девушка. А, в общем, никому не рекомендую этот отель...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Tiare_2012
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 47
  • Читательский охват: 5 816
  • Фото: 6
0 Благодарностей