за последние 30 дней
Ни в коем случае!
Отдыхали в отеле впятером (своей семьей с дочерью 20-ти лет и с друзьями, тоже семейной парой). В прошлом году отдыхали также на о.Кос в отеле Иберостар Одиссеос 5 зв. Хотели бы снова отдыхать в нем, но в этот раз нам было необходимо найти отель подешевле. Этот отель выбрали, так как из 4-х звездочных отелей он почти единственный имел семейные двухкомнатные номера, что нам и требовалось. Бронировали его задолго до времени поездки и отзывы на тот момент о нем были приличные, правда старые. За 2 дня до поездки снова посмотрела отзывы, появились новые и я, прочитав их, расстроилась. Рейтинг отеля сильно упал и отзывы были, мягко говоря, не самые восторженные. Но мы решили, едем отдыхать, а не сидеть в отеле, у нас компания (пусть и небольшая), и ничто нам отдых не испортит, а потому с самым оптимистичным настроем улетели на о.Кос! Общее впечатление от отеля было хорошим: приятный вход, ухоженная территория.
Расселили нас быстро. Мы попросили номера в новых корпусах, потому что по отзывам, в старых корпусах полно тараканов (как оказалось, так и есть, это достоверная инфоррмация!). Нам достались два номера рядом: 1001 и 1002, оба на первом этаже. Первый номер - двухкомнатный. Обе комнаты при этом являются проходными, из первой комнаты вход во вторую, из второй - вход в ванную комнату, что достаточно неудобно было и для нас с мужем и для дочери. Единственный шкаф стоит в комнате около ванной. Между комнатами есть дверь. В обеих комнатах имелись и кондиционеры и телевизоры. Сначала все было терпимо, пока не стали пользоваться ванной комнатой. В ванной комнате имелась ванна, небольшая раковина, унитаз. Ванна отделялась шторкой на штанге. Причем штанга располагалась не над самой ванной, а на некотором отдалении от нее, что сразу делало ее бесполезной. А шторка была короткой и до самой ванны не доставала, поэтому при принятии душа, если даже очень стараться, а мы все втроем по очереди ну ооочень старались, очень много воды попадает на пол. На полу имелся слив, но проблему он не решал, скорее наоборот: если в первый день вода была только на полу в ванной комнате и не уходила, то на второй день вода затопила и комнату рядом с ванной, так как из слива начинала вверх выходить вода даже при включении воды в раковине. Сообщение об этих проблемах на рецепшене ни к чему ни привело, как не привело и сообщение впоследствии об иных проблемах. Все кивают головами, записывают в журнал и все, дальше все сначала! Сразу хочу при этом предупредить: русскоговорящего персонала в отеле нет! Дочь свободно говорит по английски, однако это ситуацию не изменило. Очень невежливо вели себя девочки на рецепшене на просьбу поменять номер на другой. Сначала пытались обмануть, сказав, что других типов номеров вообще в отеле нет. Затем заявили, что все номера заняты и они никогда не знают, когда освобождаются номера! Это на рецепшене то! Интересно, а кто тогда знает? Отвечали девочки невежливо, хамовато, хотя мы разговаривали крайне дружелюбно, улыбались, просили, а не требовали. Но навстречу нам идти не захотели, отвернулись и занялись другими постояльцами. В номере у друзей не работал телефон и кондиционер. Кондиционер после неоднократных требований все же починили, а вот телефон так и не заработал до конца отдыха. Если бы не познакомились с русской женщиной, которая убирала в номерах, отдых был бы вконец испорчен, поскольку с водой на полу в комнате жить 2 недели неприятно. Эта женщина, с которой мы вечером посидели и поговорили "за жизнь", замужем за греком, давно живет в Греции. Она вошла в наше положение, и договорилась с менеджером отеля о нашем переселении, сказав, что мы ее хорошие друзья. После этого номер неожиданно "нашелся", притом двухэтажный. К нему у нас претензий не было. Об уборке: убирают плохо, полотенца и белье меняли достаточно исправно нам с мужем на 1-м этаже, дочери на 2-м меняли плохо, изредка. За кондиционер и телевизор сразу взимают депозит (каждый по 20 евро), выдают пульты и дают бумажку, которую (если вы не забудете), поменяют при отъезде обратно на деньги. С 15.09 кондиционер стал платным - 6 евро в сутки. Об этом накануне предупредили, приклеив информацию на дверь в номер. Вообще отель хоть и работает по системе "все включено", напоминает систему "все выключено", пока не заплатите деньги.
Вай-фая в отеле нет вообще!!! НИГДЕ!!!! Даже платно! Но он есть в кафе напротив отеля, при этом кафе принадлежит владельцу отеля. Но пользоваться вай-фаем там можно при условии, если вы приобретете хотя бы напиток в кафе. Напитки, сами понимаете,там недешевые. Оригинальный способ вытянуть деньги из постояльцев отеля. Дочери был жизненно необходим интернет по учебе и она была вынуждена просиживать там все вечера, потому что вай-фай постоянно выходил из строя, в связи с чем сидевшие в кафе такие же несчастные, жаждущие интернета, иностранцы,очень сильно возмущались. После того, как иностранцы устраивали там трамтарарам, вай-фай волшебным образом чинился (но ненадолго). Напротив отеля также есть магазин также принадлежащий владельцу отеля, в котором мы были вынуждены покупать питьевую воду, которую в отеле в бутылках не выдают! Пей сколько хочешь на завтраке, обеде и ужине. Первый раз за весь мой богатый опыт отдыха в 4-х звездах не давали питьевую воду в бутылках!
При отеле есть пляж. Собственный. Есть зонтики. И лежаки на нем есть. Скреплены цепью. Хочешь полежать? Тогда сходи на рецепшен, заплати деньги (10 евро за 3 лежака и зонтик), получи квитанцию и иди, отдай специально обученному человеку на пляже и лежи себе. Учтите, это побережье всегда ветренное и море почти всегда неспокойное. Первую неделю был такой шторм, что волна сбивала с ног, в море зайти и спокойно поплавать было проблематично. С маленькими детьми следует выбирать другое побережье о.Кос.
Лежаки у бассейна бесплатные. Матрасов на них нет.
Пляжные полотенца в отеле не выдаются!!!! Брать надо с собой! (считаю, что это нонсенс для 4-х звезд).
Персонал весь неприветливый, кроме бармена в баре на рецепшене у новых корпусов. Тот хоть улыбался. В баре же у дальнего бассейна молодой человек все время был чем то недоволен и выговаривал постояльцам. Так устроил мне выволочку за то, что дочь взяла кружку, налила чай и ушла в номер. Очень ругался, кричал, что чай надо пить только здесь!!! Так и не поняла, что у них, кружки по счету, что ли.... Удивительный отель....
Теперь о питании. Кормят плохо, выбор очень маленький, и все всегда невкусно. Кофе и чай только на завтраках, либо в барах. Чай только черный, пить без лимона невозможно, видимо, невкусная вода. Кофе терпимый. Фруктов считайте что не было: арбуз такой невкусный, как у нас в июне. Нектарины дубовые, апельсины зеленые. Вот и все фрукты. Есть газированные напитки, мы их не пили, поэтому ничего про них не скажу. Так называемые соки - это разбавленный, причем очень сильно инвайт, пить не советую. Пиво терпимое, вино белое и красное самого низшего качества. Сладкое одинаковое, какого бы вида не было. Есть невозможно. Пару видов бисквита с растительными сливками и все. Иногда было желе все из того же инвайта. Вообще по окончании отдыха сделали вывод, что отель закупает все самое низкосортное. Потому что такие огурцы и помидоры, какие они подавались в столовой (рестораном это назвать сложно), мы не нашли больше нигде на о.Кос. Брали машину напрокат, объездили весь Кос, обедали, ужинали во многих прекрасных тавернах, где все было очень вкусно. Снова ездили на о.Нисирос, неоднократно ездили на Термы. Машину берите напрокат в TRAST - их представитель сидит прямо в отеле, недалеко от рецепшена. Цены такие же, как и в деревушке Мастихари, и намного дешевле, чем предлагает BELEON, наша принимающая сторона. И не верьте, что там нет страховки и пр. Все там нормально. Все экскурсионки берите в д.Мастихари, да вообще где угодно, все равно намного дешевле, чем у отельных гидов.
Подведя итог вышенапечатанному, еще раз скажу: в этот отель - ни в коем случае! Вам не понравится! Считаю, что вполне можно выбрать на о.Кос другой 4-х звездочный отель, где вам ничто не испортит настроение.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}