АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1582 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Sensimar Minos Palace (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал Парой в сентябре 2012
03.09.12 - 14.09.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пяятизвездочный отель?

Вернулись из Минос Палас 2 недели назад, а впечатления не "отпускают". По порядку: с автобуса нас встретил русскоговорящий bagage porter - студент из Украины, проходящий практику-было очень приятно. Но попав к стойке администратора все приятные впечатления сменились недоумением. В течении 5 минут нас жестко игнорировали, всячески делая вид, что нас просто нет. Какое уж там "Добро пожаловать", когда елементарного "Hello" даже не произнесли. Потом нас попросили где то погулять, пока подготовят наш номер. Где??? Никто не потрудился хотя бы пальцем нам показать где можно подождать. В холле стояла жуткого вида красная развалюха и сидеть на ней совсем не хотелось. Заселял в номер нас все тот же студент из Украины, а не специально обученный человек. Нам не предоставили никакой информации ни о номере, ни об отеле, ни о территории, ни об организации отдыха в отеле. Как мы позже догадались, это произошло потому, что обслуживающего персонала в отеле в 2 раза меньше, чем должно быть, а отель битком забит туристами (около 300 человек). В номере на балконе, как писала предыдущая туристка мы обнаружили диван, который действительно и на советскую дачу никто не поставит. Он был темно синего цвета и абсолютно грязный. Сложилось впечатление, что предыдущих жильцов на него вытошнило,это все размазали и оно засохло. После обращения к администратору почистить диван, проблему устранили путем заворачивания дивана в какое-то сомнительное светлое покрывальце, при этом спинка из подушек осталась синяя и грязная. Далее мы проследовали на пляж методом блукания по территории отеля. Территория потрясающе красивая, ухоженная и чистая. Пляж маленький на 8 зонтиков, под каждым 2 шезлонга и тумбочка. Еще над обрывистым берегом выложены многоярусно из камня красивые площадки с ограждением, на котрых тоже есть зонтики и шезлонги, но для купания в море нужно идти на пляж или спускаться в море по сомнительным в устойчивости лестничкам (как в советских бассейнах). Жезлонги убитые, полотенца пляжные видели еще царя Миноса, судя по их затасканости и количеству вентиляционных отверстий в них. Выдача полотенец осуществляется в 3 местах - на рецепшене, у бассейна и возле пляжа на лодочной станции. При этом, если вы не хотите нести полотенца через всю территорию, а хотите взять их на пляже - не удивляетесь, если вам скажут - подождите пол часа, полотенца закончились. Так же не удивляйтесь, что никто вас не встретит на пляже и не поможет с размещением - пляж никто не обслуживает. Если хотите занять лежаки у вас 2 варианта - либо в 7 утра, либо приходите после 12 и тупо стойте и ждите, пока кто-нибудь в полуденную жару решит уйти. Иногда это ожидание занимает около часа :-)Хочу уточнить, количество отдыхающих в отеле около 300 человек, а пляжных мест на пляже и около него не более 50. Есть конечно шезлонги вокруг бассейна, тоже около 50, а также в ВИП номерах с собственными бассейнами есть свои шезлонги, но вы попасть туда не можете, если не живете в ВИП номере, а вот обитатели этих номеров, бросив свои недоступные для нас места, занимают места на пляже в числе первых и жарятся там весь день. Их хорошо видно на пляже. так как у них полотенца другого цвета. Вот и получается не отдых, а охота. Вам не напоминает это Крым? Нам напомнило, но в Крыму отдохнуть - в три раза дешевле. Номера убирают плохо, и даже чаевые в 2 евро не спасают- унитаз не домоют, полотенца не поменяют, если ты забыл их на пол сбросить, банные принадлежности, халаты и тапочки выдали 1 раз и на все 12 дней. Комары ночами жрут, за фумигатором пришлось идти за тридевять земель в ближайший магазин. Завтраки однообразные и скудные, обслуживание отвратительное, русского языка не знает никто, даже управляющий рестораном. Ужин - только шведский стол-25 евро с человека. Заказать по меню нет возможности, хочешь поесть дешевле и то, что ты хочешь- иди в сторону ближайшего города в таверну(30 - 40 минут прогулочным шагом). В тавернах все гораздо дешевле и потрясающе вкусно и кроме того, в конце ужина вас обязательно угостят национальной водкой "раки" и какой-нибудь вкусняшкой. Нам очень понравилась таверна "Бокас" и "Кри-Кри". У бассейна мы не отдыхали, т.к. там в основном лежат и плавают европейские бабуны и дедуны. Не покупайтесь на бесплатный WI-FI в номере. Сеть отличная, а с интернетом ж... . Но если вам и удастся подключиться -можно сидеть и 3 часа ждать, пока загрузится одна страница. Видимо роутеры ставил тот же царь Минос :-). Каждое утро идя на завтрак вы видите одну и ту же картину- администратор видя ваше приближение не желает вам доброго утра, он демонстративно поворачивается к вам спиной и делает очень занятой вид. Это касается двух девушек администраторов, но 2 раза нам попался очень приятный и доброжелательный молодой человек, но к сожалению не знающий русского языка. Никакого русскоговорящего администратора Юрия нам встретить не повезло. Вобщем ощутили на себе любовь и гостеприимство в полном объеме, поэтому предпочитали ходить через выход в парк, чтобы не портить себе настроение от встречи со спиной администрации. Было еще много "приятных" мелочей, "соответствующих" именно 5-звездочному отелю. Как цветок в навозе во всей этой атмосфере "доброжелательности" приятно выделялась греческая девушка -бармен в Бич баре. ООчень приятная и общительная, вот она то нам и рассказала кучу полезной информации как все устроено в этом отеле и вокруг него, а так же о близлежащих магазинах. Она тоже не говорит по русски, но уже в процессе изучения. Еще о приятном - это действительно тихий и спокойный отдых, никаких криков и музыки по ночам. Но по моему выводу - этот отель не дотягивает и до 4 звезд. Крит нам понравился, море изумительного цвета, теплое и ласковое. Горы великолепны. Греки, в основном, жадные и ленивые. Вычислив, что вы русские, они бслуживают вас в режиме "Василий-сервис", как они сами это называют. Спасибо за то, что дочитали до конца, надеюсь информация была полезной, выбор за вами! И хорошего вам отдыха!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 01.10.2012 23:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 943 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Не буду комментировать насчет обслуживания отеля, наверное, вам просто не повезло. Мы отдыхали этим летом, и обслуживание было отличное. Насчет проблем с русским языком - советую всем или учить английский, или ездить в отели резервации для русских)
Но вот насчет того, что греки жадные, ленивые и плохо обслуживают - я просто возмущена. Везде, где мы были, не только обслуживание было супер (как в гости к родственникам пришел!), но и очень часть было такое, что знакомились с хозяевами заведения, обменивались координатами и договаривались увидеться еще.
Видимо, чтобы не получить "Василий-сервис" нужно не вести себя как "Василий".
Полностью присоединяюсь к отзыву Valeria. мы отдыхали там в сентябре. В Греции были много раз, на Крите - в 3 раз. после этого отдыха в этой, так называемой, *5-ке, больше в Грецию не поедем. Отдыхали вдвоем с мужем, мы достаточно спокойные и вежливые люди с хорошим воспитанием, чаевых оставляли даже больше, чем это требует этикет, но ничто не повлияло на безобразное поведение персонала отеля, начиная с администратора, заканчивая уборкой. про ресторан я даже не упоминаю. нас обслуживали нормально только русскоговорящие официанты (их было 2). греки игнорировали наш стол полностью, демонстративно убирая столики немцев и англичан вокруг нас. наш стол был бермудским треугольником. мы сами убирали посуду, нам приносили кофе к концу завтрака, чай, который мы заказывали за ужином, безбожно путали, хотя я неплохо говорю по-английски и не понять меня невозможно. при всем том, что мы не скандалили, не нарушали правил отеля, всегда были вежливы и приветливы, к тому же мы не пьем и не курим и т.п. мы посещали разные места и есть с чем сравнивать. в итоге мы тоже перестали кушать в отеле, ходили только на завтраки, а потом на целый день уходили гулять по Николаусу или куда-нибудь еще - также, чтобы не видеть спины персонала и прочие "мелочи", как выразилась Валерия. Апофеозом был отъезд. мы за сутки предупредили администратора, что мы выезжаем в 5 утра и попросили завтрак с собой, она с трудом согласилась нам оказать эту услугу. Завтрак нам не собрали.
Было неприятно читать Ваш отзыв, нужно отдыхать ездить с хорошим настроением. В Вашем отзыве 50 % глупости. Можно было потрудиться перед отдыхом и посмотреть элементарное расположение пляжа на территории отеля, ну может, конечно, у Вас топографический кретинизм, но заблудиться на территории невозможно, а море видно,где находится, из любой точки и нужно быть просто глупцом, чтобы его искать. Русскоговорящего персонала достаточно в отеле, а в городе, более, чем достаточно. Отличный шведский стол. Очень приветливый и дружелюбный персонал, горничная была у нас вообще супер. Мыла, терла, белье меняла каждый день, приветливая и очень милая женщина.
Вы так пишете, как -будто дома у Вас золотые унитазы и сотня человек обслуживающего персонала. Спуститесь с небес на землю, будьте проще и люди к Вам потянутся.
Р.S. Фумигатор, нужно из дома брать. Двойка Вашей второй половине за подготовку поездки. Интернет в номере был приличный.
Полезный отзыв
Мадам видимо просто не в курсе экономической ситуации в стране! Государство банкрот!!!!!!!!!! Смотрите больше новости, а не сериалы для тупых домохозяек, коей вы скорее всего являетесь!
Господа! Вам в Турцию нужно! Вот там точно "хамства нет"! Обидно за греков. Ни в одной стране мира нас не встречали более гостеприимно, чем в Греции. Не нужно экстраполировать хамство и необязательность персонала одного из 5-ти с лишним тысяч греческих отелей на все население.:-)))
Вам просто не повезло.
Речь идет не о Турции или Греции, а о конкретном отеле. Многократно отдыхали в Турции, выбирая самые высококлассные отели, но каждый раз впечатления были разные и складывались именно из мелочей! Один хамоватый официант или ленивая горничная может очень изменить мнение об отеле. Это и есть работа менеджеров - исключать подобные мелочи. Гость выбирает отель уровня, соответствующего его пожеланиям и возможностям, А НЕ ИГРАЕТ В РУЛЕТКУ - ПОВЕЗЕТ, НЕПОВЕЗЕТ! А отель MINOS PALACE и есть такая рулетка. Дома у меня нет золотых унитазов (как выразился остроумный комментатор) и 100 человек персонала, НО я предпочитаю чистоту на отдыхе, а в нашем номере ТРИ!!! дня практически не убиралось, толстая и ленивая горничная даже не здоровалась! После троекратных жалоб администратору ситуация изменилась полностью, милая доброжелательная женщина убирала, пополняла чай, кофе и туал. принадлежности. Мы общались с ней и на личные темы: о детях, работе и т.д. (Все мы, люди, одинаковые, одними ценностями живем.) Вместе с лентяйкой горничной ушли в прошлое и дранные (в 5-звездочном отеле!!!) полотенца, и огромный таракан, приходивший по-видимому на запах грязи! Мелочи, НО...!!! Но и плюсов у отеля огромное колличество, опишу в полном отзыве!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (45) Следующий отзыв
Valeria
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей