АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.03.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 7
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
13.09.12 - 19.09.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

оставляет желать лучшего

Постараюсь быть объективным. В Шарме второй раз ( отдыхал тоже в пятёрке, но в др. отеле), поэтом есть с чем сравнивать. Заселили сразу, от предложения номера с видом на море за 30 $ - я отказался, сказав что мне это не принципиально. Заселили в просторный номер на втором этаже с хор. видом на бассейн. Из недостатков - плохо работает слив в ванной и раковине. Заглушки приходилось вытаскивать подцепив ногтями (иначе никак). Из туалетных принадлежностей были флакончики трёх цветов и без надписей, поэтому пришлось самостоятельно догадываться что есть что. Убирались ежедневно, но на второй день "забыли" положить одно полотенце. Встретили уборщика в корпусе - сообщили, полотенце доложили без вопросов. Сам отель очень красивый, с большой территорией, а кораллы рядом с пляжем такие, что и Рас - Мохаммед ехать не надо - красота. Территория убирается, хотя опавшие финики неплохо было бы и убирать.

Постояльцы в основном арабы и русские.

Теперь о плохом. Как рассказал мне один из тех, кто на пляже прокатом водных лыж и пр. - отель уже не тот. Раньше он принадлежал иностранцу и сервис был на высоте. Отдыхало много туристов из Европы. Но сейчас отелем владеет Египтянин и он очень жадный, экономит на всём. Очень мало платит обслуге, поэтому они плохо работают. И вообще сам отель ему не очень то и нужен, просто инвестиция в землю, на которой распологается отель. Впрочем это субъективная оценка, да и об этих ребятах позже (отдельная история).

Главный ресторан сразу получил название "столовка - курский вокзал". Набрав тарелку, долго не можешь найти место, т.к. посуда предыдущих людей не убирается, даже столовые приборы не всегда есть. Посуда моется плохо, приходилось выбирать более менее чистую. Выбор блюд невелик (где то на уровне четвёрки), но голодным не оставался. Хотя проводя аналогию с др. отелем (из этических соображений не сообщаю название) фруктов мало, могли бы хотя бы овсянку для диетчиков выставлять (не так то и дорого). Даже молочный суп кот. там был, таковым назвать нельзя, ибо это скорее - молоко и несколько крупинок чего то на дне. Выпечки и пирожных было в достатке. Один раз попал на картофель печёный, но при попытке положить заметил тянущуюся слизь - рисковать не стал. Салаты тоже рекомендую проверять на запах. Мясо присутствовало , но поскольку я его не ем - ничего не могу сказать о нем. Из фруктов апельсины, дыни, иногда бананы, но выдавал повар. Напитки - либо юпи, либо чай (только чёрный) или кофе растворимый из термоса. Ну или молоко.

Пару дней работала "лагуна" - ходили туда и там сервис был лучше.

Заказывали А Ля Карт. Первый гриль - ресторан просто удивил. Располагался под открытым небом. Принесли напитки в пластиковых одноразовых стаканчиках, а основное блюдо состояло из 3-х видов мяса , где только курица более менее. Остальное просто огарки чего-то, угольки в общем.

Второй был ливанский обладал красивым интерьером. Было хорошее обслуживание, но это заслуга конкретных официантов. В А Ля Карт работают те же бармены что были весь день в лобби барах, а официанты те же что и в основном ресторане. Из безалкогольных напитков только 2 коктейля (том и джери и еще какой то) сока там нет, алкогольных тоже 2 коктейля. Т.Е. бокал вина , даже местного пр-ва не принесут. Меню состоит из нескольких блюд, но выбрать можно только одно. Впрочем там есть небольшой шведский стол, где найдёте например суп или инжир.

Третий - итальянский. Распологается над "Лос Амигосом" и заходить можно только через него. Заказав по одному блюду (больше нельзя) ждали больше часа когда принесут. А шведским столом запретил пользоваться до основного блюда официант, к сожалению не помню его имени , но он самый злобный и деловитый там (мелкий такой).

Хотели попасть в рыбный, но на него надо записываться вставая в очередь часа за два. Поэтому пошли в ливанский и получили неважное обслуживание. (Опять был этот мелкий).

На некоторых сайтах указывается бесплатное мороженое, но его там и за деньги не найдёте.

В плазе есть водные горки - 3. Остальные детские. Можно ими пользоваться, а также посещать бар на пляже.

На рецепшн постоянно находятся представители турфирм, где можно заказать турпоездки. У нас был представитель от"одеона", вот его надо было ещё выловить. Цены щадящие, но желающие съэкономить могут рискнуть; заказав поездку где-нибудь городе. Ездил от "одеона" в Дахаб кататься на квадроциклах и верблюдах, попили чайку с бедуином где то с полстаканчика. Брал поездку в Рас-Мохаммед на дайвинг. Те же кораллы и рыбы что и у отеля, но окунуться с аквалангом всё же стоит. Всего одно погружение закончилось быстро.

Вот чего я точно никому не посоветую - так это заказывать покатушки у ребят на пляже. Необоснованно дорого. До получения денег -лучшие друзья, а после начинается банальное хамство. На пляже познакомились с компанией и там же решили заказать водные лыжи , а я дополнительно парашют. Пообещали катер в 12-30, но после многочисленных переносов сели только в 14-00. Планировали поснимать друг друга. Но после нескольких неудачных попыток моего товарища высаживают, а меня ничего не говоря везут к пляжу другого отеля, где забирают других туристов и отвозят в море. Там чего то ждём и в процессе ожидания узнаю что людей забрали с пляжа, что бы те не ушли, т.к. они тоже долго ожидали и терпение у них кончалось. Далее сажают этих людей на катер с парашютом , забирают откатавшихся и развозят на пляжи их отелей. Мне же сыпятся обещания, что меня покатают вместо 15 мин. - 20, потом 25. Обещают посадить моего человека для съёмки. В итоге едем в плазу забираем какую то иностранку там я вижу хозяина этих "катал" и на мои возмущения я услышал "давай езжай отсюда, надоел уже". К сожалению отъехали от причала, а прыгать не хотелось. Проехал понтон нашего пляжа. Я ему "стой надо же человека с камерой забрать". В ответ "я по-русски не понимаю". Впрочем по-английски он тоже отказался что-либо понимать. В обещания катания на парашюте в двое дольше я уже не верил и не напрасно. Обещали что будут бесплатные фото от их фотографа сделанные на катере с парашютом (их я тоже в последствии не увидел). Потом меня всё же решили покатать на лыжах, но получилось 10 мин., а не 25. От предложения плыть до понтона самостоятельно я отказался. Ну а дальше началось самое интересное. Чел который брал с меня предоплату потребовал оставшиеся 25 $ , на что я ему сказал "после получения обещанных фотографий, т.к. доверия к вам - никакого". В итоге преследовал чуть ли не до номера, слезы пускал, говорил что он тут ни причем и во всём виноват хозяин и ему придется платить из собственного кармана. Выклянчив 20-ку убежал. Фото я так и не получил, что не помешало этим ребятам требовать у меня оставшиеся 5 баксов, на что пришлось показать средний палец. Этот инцидент стал решающим в пользу того почему я не вернусь в этот отель и другим советовать не буду.

В довершении всего свою лепту внёс Мухаммед с рецепшена. Сдав ключи перед отъездом я попросил прислать кого-нибудь за чемоданами. Узнав что чемоданы уже не в номере он обрадовался и сказал что придет за ними через час. Я сказал что это не смешно, на что он с серьёзным видом ответил что не смеётся. Ну аллах с ним решили мы и покатили свои чемоданы сами. И только у самых дверей рецепшена (видимо увидел в монитор) он встретил нас со словами "я же пошутил". Мы настояли на том чтобы он отвёз чемоданы в камеру хранения , а не оставлял их на рецепшене как ему хотелось. Демонстративно закрыта дверь камеры хранения и мы до вечера оправились гулять. Когда пришли за вещами увидели открытую дверь камеры и отсутствие кого-либо. М-да...

Не скажу что весь персонал отеля неважный, есть очень хорошие люди. Как и у нас - есть хорошие, есть плохие. А в отсутсвии должного контроля всё это проявляется на туристов.

Добавлено 01.10.12 22:40 (7 735 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:11 02.10.12

Здравствуйте, уважаемый Сергей, от лица всей Дирекции отеля хотим поблагодарить Вас за Ваш отзыв, касательно Вашего комментария о недостатчном качестве сервиса, администрация отеля примет к сведению все Ваши замечания и сделает все чтобы улучшить уровень обслуживания и соответствоватьтребованиям наших гостей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация