Супер отдых!!!!
Я отдыхала в Topaz Club в сентябре. Ездила вдвоем с подругой. Приехали мы в 12 часов дня, до заселения оставалось 2 часа и очень милая девушка на ресепшен по имени Асель сказала, что мы можем пока покушать в баре возле бассейна. Это было кстати, т.к. мы улетали из Питера очень рано и не завтракали, а завтрак в самолете был довольно легкий. Нас сразу приятно удивил замечательный заварной кофе в лобби баре. В прошлом году я отдыхала в другом отеле, так там я даже не прикасалась к кофе, т.к. это был жуткий растворимый напиток. Затем нас поселили в U-образном корпусе на 3 этаже. Номер отличный: двухкомнатный с гостиной и спальней. Все было на высшем уровне: хорошая мебель, прекрасные светильники и бра с золотыми абажурами, все оформлено со вкусом. В номере 2 плазменных телевизора : один в спальне, второй в гостиной. Так же 2 кондиционера и сейф. Все прекрасно работало. Те, кто пишут, что кондиционеры работают слишком громко, просто не знают, что там есть специальный "ночной" режим, при котором можно прекрасно спать. В первый же день к нам подошел парень, убирающий номера, представился и сказал, что если у нас будут какие-то вопросы или пожелания, то мы можем обращаться к нему. Номер убирался замечательно, каждый раз нас ожидал в номере очередной сюрприз из полотенец, даже тогда когда мы не оставляли чаевых. В номере был свой электрический чайник и запас разнообразного чая, кофе и сахара, который по желанию обновлялся. Так же в номер регулярно приносили питьевую воду и газированные напитки Фанта, Кола или Спрайт. Воды было достаточно, мы даже не успевали столько выпивать. Бассейн и территория отеля прекрасные, выше всяких похвал!!! Территория отеля небольшая, но очень чистая и уютная. До пляжа идти пешком минут 15-20. Автобусом мы никогда не ездили, т.к. этот автобус очень долго стоит для того, чтоб набрать пассажиров. Мы решили, что нам жаль тратить на ожидание драгоценные минуты своего отпуска и намного интереснее пройтись по территории Голден 5, заодно узнаем что где находится и сможем выбрать себе развлекательную программу на вечер. Потом мы настолько привыкли к ежедневной прогулке на пляж, что уже не замечали этого расстояния)) Питание в нашем отеле я считаю было самым лучшим. Нам это обещали в тур агентстве при покупке путевки и мы сами смогли в этом убедиться, т.к. кушали и в других ресторанах Голден 5 Сити. Так же мы общались с туристами из других отелей: Paradise, Al Mas, Diamond и они очень удивлялись, что нам на ужин дают крабов, кальмаров, разнообразную рыбу и фрукты и каждый вечер 2 блюда на мангале. У них ничего этого не было, хотя все эти отели 5-звездочные. Рестораны а-ля карт- это одно название. Мы сходили один раз во французский ресторан в Sapphire, в котором не было ни одного блюда из французской кухни, официант мне посоветовал взять кальмары. Они оказались очень сухими и резиновыми, т.к. были вчерашними и их разогрели перед подачей.. Подруга заказала стейк, который оказался куском тушеной говядины в каком-то соусе. Мы с грустью подумали, что в Topaz сегодня очень вкусно пахло у мангала! Второй раз мы пошли в ресторан Барбекю отеля Club Golden 5. Барбекю нас тоже разочаровало: мясо было слишком острым и не сочным.. Больше мы не экспериментировали и с удовольствием ужинали в своем любимом Topaz!!! Персонал отеля очень дружелюбный и улыбчивый. Если у вас есть какие-то вопросы, проблемы или пожелания, то нужно просто по-хорошему подойти к ним и все решится довольно быстро. Если вы будете скандалить и качать права, то и отношение к вам будет не таким дружелюбным. Все зависит от самих туристов. Мы всегда относились к обслуживающему персоналу уважительно и дружелюбно, в ответ получали самое прекрасное отношение. Анимация это отдельная история. Каждый вечер проводились интересные шоу, всегда была информация какая программа ожидается вечером. Египтяне из анимации Ахмет и Саша- это супер профессионалы!!! С ними в команде есть Леша из Белоруссии, который конечно уступает египтянам в профессионализме, но бесконечно позитивный, веселый и доброжелательный!!! Девушки из России и Украины в основном проводили детские развлечения. Мы с подругой хотели для разнообразия пойти на развлекательную программу в другой отель Голден 5 Сити и столкнулись с отсутствием адекватной информации и с какой-то неорганизованностью аниматоров. Мы пришли к выводу, что Topaz и в смысле развлекательной программы лучший! Потом мы стали замечать, что к нам в отель стали приходить туристы из других отелей Golden 5, чтоб посмотреть на наших СУПЕР-ЗВЕЗД Ахмета и Сашу. Я считаю, что отель в полной мере оправдал наши ожидания отдыха и даже превзошел их!!! Мой совет: не слушайте негативные отзывы об отеле, смело езжайте и не пожалеете.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Огромное спасибо за позитив!
Искренне рады, что Вас всё устраивает и наш отель, по - Вашему, - самый лучший в плане развлечений. Вы приятно проводили время в нашем прекрасном отеле.
Замечательно, что отель оправдал все Ваши ожидания и даже превзошёл их.
Когда соберётесь к нам в следующий раз, сообщите, пожалуйста, точные даты своего приезда/отъезда и паспортные данные заранее. Мы предоставим Вам статус регулярных гостей cо всеми дополнительными преимуществами.
С солнечным приветом из Хургады,
Ваша Topaz Hotel Команда.
По существу:
Питание. Система отелей позволяла выбрать любой ресторан для завтрака/обеда/ужина. Например, мы рано уходили на пляж и завтракали в Оранжерее. Это очень удобно) Разнообразие и качество блюд в Топазе осталось непревзойденным. Маленький нюанс - свежие тарелки могли быть почище... Стейков не было(( Зато мангал радовал приличным мясом и морепродуктами. Кстати, зелень всякая (как я люблю) и даже песто местного изготовления!
Номер. На него мы и клюнули, когда покупали тур. Не разочарованы.
Уборка. Желание убрать номер у персонала было достаточно настойчивым) Мы иногда отдыхали днем (или ранним днем)) Номер все равно убирали, пользуясь первой возможностью нашего отсутствия. Недостатка воды и напитков не испытывали, нас даже спрашивали о предпочтениях.
Кофе!!!!! пить только в лобби.
Нас просто окружали заботой) На ресепшене любой вопрос решался. И так было на пляже. "Убивала" только система бронирования лежаков отдыхающими: пустующие лежаки связанные футболкой, либо брошена какая-то вещь, оставались пустыми на протяжении дня.
Кстати, на территории пляжа есть школа виндсерфинга, я там пропадала все время, научилась кататься и получила европейский сертификат. Огромное спасибо инструктору Мидо!!! Так что, если нравятся водные развлечения - вам точно в отель Топаз.