АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
76 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в сентябре 2012
15.09.12 - 22.09.12
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ШОК это по-нашему!!!

Отдыхали в Римини с 15.09.2012 по 22.09.2012 в номере 203.

Вылет из СПб задержали на 2,5 часа, поэтому в отель мы попали поздно ночью и уже 16.09. вот тут и началось:

- оказалось, что трансфер по ночам туристов в отель не сопровождает; однако в автобусе нас предупреждали что в отеле в курсе и нас ждет холодное блюдо от ужина;

- подошли, позвонили, дверь никто не открывает снова звонили подходит ночной сторож, очень нехотя отворяет;

- мы задаем много вопросов вместо трансфера, но он по русски не разговаривает, по английски спросили про обещанный ужин нам на повышенных тонах объяснили что УЖИН закончился в 20-30 и мы на него ОПОЗДАЛИ.

Дали ключи от номера не будем говорить что номер - крошка, занавески грязные как в подсобном помещении, сломанные ручки двери туалета....... это не самое страшное. Номер находится напротив лифта и сложилось впечатление что мы живем в лифте, правда с видом на море и балконом. Попросили поменять - категорический нервный отказ.

В течении всей недели все что-то не так: то используем много чашек, пьем много кофе и едим много булок (больше просто есть нечего, колбасы и сыра на завтраке так "много" что они мгновенно заканчиваются). Хозяйка отеля лично выражает нам свое недовольство, подбегает к столу и ругается на итальянском.

Ужин тоже сказка: если запоздаешь минут на 7-10 все блюда бар-салата пусты. Ни о каком выборе горячего меню речи нет; суп с макаронами и омлет с консервированным горошком или жаренными овощами; о десерте говорить не стоит - яблочко....

В день отъезда мы выяснили что ужин нам не полагается, хотя нас забирали после ужина. Мы попросили перенести оплаченный и не полученный ужин с 15.09. на 22.09. хозяевам это ОЧЕНЬ не понравилось мы и так их видимо очень разорили тем что несмотря ни на что ходили на завтраки и ужины, им было бы приятней, если бы мы оплатили питание и не ели.

Молодой человек жутко неопрятного вида утром в день отъезда после того как мы сдали ключи от номера в очень грубой форме просто выгнал нас на улицу с чемоданами, объяснив это тем что после 10ч. мы к отелю не имеем никакого отношения

В НАШЕЙ ЖИЗНИ ЭТО БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЙ СЛУЧАЙ НАГЛОСТИ, ЖАДНОСТИ И ЗЛОСТИ !!!!!!!!!!!!

Очень были признательны отношению проявленному к нам в отеле "АДЛЕР". Они встретили чужих людей с пониманием, разрешили бесплатно воспользоваться камерой хранения и позволили нам находиться на территории отеля до 21ч.

Спасибо хозяину отеля "АДЛЕР".

Добавлено: 01.10.2012 20:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 437 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Через какого туроператора вы отдыхали? первый раз слышу,что туристов не сопровождают ночью в отели. И вообще смысл этого отзыва- реклама отеля "Адлер".
Все отзывы по отелю (47) Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей