АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 11
Читательский охват: 2144
Фото: 0
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхала Парой в
сентябре 2012
18.09.12 - 29.09.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Один раз съездить можно

Заселение.

Отдыхали в этом отеле с мужем с 18 по 29 сентября. Приехали где-то в 17.00, сразу одели браслеты и выдали ключ от номера. Номер нам достался 506, на краю пустыни… (это при том, что предварительно я писала менеджеру отеля и просила номер недалеко от бассейна, однако ни ответа, ни привета не было). Только увидев, какой номер нам достался, стала просить поменять, предлагала даже деньги, но мне сказали, что номеров нет, приходите завтра… Что ж… Пошли смотреть номер... Он превзошел все наши худшие ожидания – старая обшарпанная мебель, вместо ванны поддон метр на метр, отдельная «песня» - кондиционер – не охлаждал воздух совершенно, просто работал как вентилятор, гоняя теплый воздух, при этом ревел как реактивный двигатель… В итоге от духоты и шума не спали всю ночь… В 9 утра я была уже на ресепшен и просила поменять номер… На что мне сказали, приходите в 12… Ну что ж… В 12 я пришла снова и наконец-то нам выдали ключи от номера 3318, сказав, что если все устроит, перетаскивайте свои вещи сами… Номер 3318 нам понравился – он находится в центре отеля, с огромной двухспальной кроватью, большой террасой, ванной и нормальный кондиционером) Вид шикарный – на сад и кусочек моря) Перетащили чемодан и стали наслаждаться отдыхом)

Море.

Море просто шикарное!!! Это самый большой плюс отеля! По поводу лежаков – проблем никогда не было, мы приходили к 8 утра и к 4 дня, лежаки были в достаточном количестве! Песчаная лагуна чистая, купаться в ней одно удовольствие! Также ныряли с понтона с масками, видели много красивых рыбок (прикармливали их яйцами и булками). Рядом с песчаной лагуной есть нудистский пляж, там постоянно кто-то загорал)

Еда.

Еда – самое ужасное, что было в отеле…. Особых очередей в столовой не было, максимум стояли 3-5 мин, свободные столы также найти всегда можно, официантам чаевых не давали, все приносили и так… А вот сами «блюда»… Мало того, что ассортимент не менялся все 12 дней, так и качество еды оставляло желать лучшего… Супы – несъедовные, ну может за исключением куриного… На завтрак можно есть либо йогурт, либо бутерброды, остальное несъедобно… В обед и ужин выбор одинаковый, я ела только курицу с рисом и свежие овощи… Один раз взяла салат из кабачков и рыбу, получила сильнейшее отравление со всеми вытекающими…))) Больше не экспериментировала)

Соки – Юпи, но можно заказать фреши (свежевыжатые соки) за 4 доллара, очень вкусные! Из алкоголя понравилось пиво, вполне можно пить) Алкогольные коктели – невкусные (даже платные), как только понимают, что ты русский, наливают полстакана водки) Алкоголя наливают столько, сколько унесешь, и 4, и 6 стаканов в одни руки, с этим проблем не было)

Развлечения.

Отель для очень спокойного отдыха, анимации почти не заметила) Пару раз ходили на вечерние представления, не понравилось – скучно)

Сервис.

Убирались каждый день, оставляли по 1 доллару… Правда лебедей нам скрутили всего 1 раз, зато периодически мыли нашу обувь) Полотенца меняли каждый день)

Отдельно хочу сказать про приставучих арабов – спасу от них не было нигде! И на пляже, и на улице, и в баре – везде первый вопрос «ты замужем?», один раз ко мне даже пристал уборщик, когда я пошла в туалет на ресепшн) Хочется, чтобы дирекция отеля как-то воспитывала свой персонал, тк постоянные приставания выводят из себя!

Территория.

Территория очень красивая, много зелени и цветов, мне очень понравилась) Можно, кстати, оставить о себе память и посадить пальму, стоит это вроде 20 баксов)

В итоге могу сказать, что кроме моря и территории в отеле ничего хорошего нет) Но с другой стороны, и стоит он достаточно дешево) Так что мы получили то, за что заплатили) Больше я сюда скорее всего не поеду)

Добавлено 01.10.12 19:13 (3 671 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:48 02.10.12

Рыб нельзя кормить, они от этого мрут. Там даже табличка есть, что из-за этого рыбы и кораллы у отеля вымирают...

11:12 02.10.12

да не умирают рыбы от этой еды--кораллы разрушаются,это да!!!(так как рыбы перестают их "объедать")есть суп на отдыхе...никогда бы не захотела....

12:03 02.10.12

Прочитала отзыв об отеле и просто удивилась. Мы с мужем отдыхали в тоже время и нам все понравилось. Самое главное ко всему относится объективно.Все арабы приветливые и улыбчивые люди. Если ты с ними хорошо и с уважением и они к тебе так же.

18:14 02.10.12

А что с интернетом в отеле. Или есть смысл брать симку Етисалата на мобильный интернет?

20:12 02.10.12

Ольга, может они, конечно, и улыбчивые, но мне не понравились заигрывания и намеки на продолжение знакомства от обслуживающего персонала! Меня это напрягало. Уважение тут ни при чем) Лично я никому не нахамила ни разу)

20:13 02.10.12

Владимир, бесплатного интернета в отеле нет, так что лучше взять симку.

16:24 04.10.12

А мы в этом отеле быои приятно удивлены тактичностью персонала.В прошлом году в Санрайз Макади с этим было действительно ужасно.
За что же по сервису тройку поставили?Номер дали хороший,на пляже все устроила,в барах не ограничивают,уборка устроила ,очереди не большие,офицыанты работают- явно на тройку не тянет

13:08 05.10.12

Алексей, да вы что? какая тактичность персонала? что может устроить барах и в сервисе? Если столики на улице у ресторана за 10 дней нашего пребывания в этом "пансионате" ни разу не протирались, постоянно липкие и улитые кофе и прочими напитками. А за стеклянные двери просто противно браться руками, приходилось открывать плечом. А про бар на пляже я вообще молчу...........Почему же в других отелях 4* с этим нет проблем?))))

15:33 06.10.12

Ведь правду же говорят, с каким настроением приедешь на отдых, с таким же и будешь отдыхать! У каждого человека свои тараканы в голове, а у восточных мужчин есть такой статус, чем на женщине меньше одежды, тем она доступней, и в этом случае, как Вы говорите, что никому не хамила-не причем. Набудующее-уважайте обычаи страны пребывания и все будут хорошо! Удачных Вам поездок! Насчет уборки-выбирайте отели подороже и там все будет ОК! Мы тоже едем в этот отель, едем из-за красивого рифа, а на остальное можно закрыть глаза или просто попросить вытереть

19:45 06.10.12

Ирина, вот знаете, мы тоже ехали в этот отель исключительно из-за рифа!!! но даже эта красота, эта ложка меда в бочке дегтя сервиса отеля, не смогла скрасить впечатления от его посещения. За такие деньги, сколько мы потратили на него, могли бы отдохнуть еще раз в Али Бабе или Голден 5. Хотя, не жалею, что мы там побывали, риф действительно великолепный!!!!!! хоть это и не заслуга отеля.

20:17 06.10.12

Анна, ложка дегтя - это наши отели, а за те деньги, которые мы платим за отдых за границей, у нас не отдохнешь, даже если бы у нас был египетский сервис, поэтому мы все и едем за границу. Хотя обидно за наше побережье

06:59 09.10.12

Ну почему же, я лично, наше черноморское побережье объехала все!))) я знаю что такое частный сектор в Анапе и на себе ощутила сервис хороших 4* Турции-Египта, к "нам" скорее всего больше ни ногой, к сожалению...... Но, сейчас речь идет о Ротане. Так вот, отель даже этих денег не стоит, сколько за него берут. Ну не пришла я от него в щенячий восторг, как добрая половина туристов, его посетивших! Просто видела отели намного лучше в этой ценовой категории и есть с чем сравнить)) а кому то и Ротана раем показался. Кому то захудалая "троечка" за счастье, а кто -то и в "риксосе" будет фикать.... На вкус и цвет, как говоритя, все фломастеры разные.... Удачного всем отдыха и позитивного настроя в любой ситуации!!!

13:56 02.10.18

Здравствуйте, уважаемая Юлия!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в сентябре 2012 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (3)