за последние 30 дней
Находился (отдыхом - это назвать неможно) в отеле...
Находился (отдыхом - это назвать неможно) в отеле с 4 по 14 октября 2007 года. Питание, напитки - AL. Отстой редкостный.
Номер далеко, да с видом на море, но далеко... В доп.корпусах около тенисного корта. Убирали плохо, фигурок никаких - ни с чаевыми, ни, тем более, без. Пепельница одна, кровати раздельные, кодюк работает как трактор, настроить его на "нормально" не удалось (или жарко или холодно), пульта ДУ у кондюка нет. На ТВ из 21 канала только один российский - ОРТ.
Персонал не владеет русским. Немецкий, итальянский, английский - это да, русский - нет. При виде денег, особенно в крупных купюрах, лингвистические способности работников отеля растут на глазах.
Обслуживание {удалено модератором} - сначала ждешь {удалено модератором; оскорбление}, потом ждешь пока другой {удалено модератором; оскорбление} тебе заказ принесет... Итог - 20-25 минут ожидания, все съесть успеешь, пока пиво\вино принесут. Но этого мало, могут принести не то или не полностью... Чай на ужине по заказу - это нечто... Не ужели нельзя наливать его самостоятельно.
Бары у моря и бассейна... Те же яйца. Только подойдешь у {удалено модератором; оскорбление}-официанта масса дел. Итог 5-10 минут просто ожидания, потом ждешь заказанного... При этом у {удалено модератором; оскорбление} такое лицо, как-будто он меня "за свои" угощает.
Про анимацию сказать нельзя ничего, ее просто нет. Если кто-то понимает под наличием анимации 20 минутные пляски в бассейне и выкрики "бич волейбол" - его трудности. Анимации - НЕТ.
Питание - вкусно, но однообразно, изо дня в день одно и тоже. Фруктов мало и невкусно. Салаты однообразны и мало съедобны.
Напитки - {удалено модератором}. Пиво - третьесортная разливуха (невольно вспоминаешь Турцию с Эфесом).
Есть ресторан "аля-кард", но он ВСЕГДА за деньги.
Напитки до 24, но фактически до 22 - время окончания ужина. Бары у моря\бассейна до 17 часов.
Лежаки на пляже лучше занимать с вечера. В 8-30 утра свободных может не быть. Про лежаки около бассейна вообще промолчу.
Пантон один, что мало для такого отеля с дайвинг-центром (постоянные погружения) и в самом углу. 4 дня из моих 10 он ремонтировался, приходилось ходить на соседний (а это дальшеи толпа народа).
Дискриминация по нац.признаку есть и нихилая. Русские второго сорта. {удалено модератором; оскорбление}
Гид от туроператора ( {удалено модератором} или Анекс-тур, точно не помню) в отеле по имени Ольга - это что-то. По-моему не она для туристов, а туристы для нее. В общем человек не на своем месте работает - гнать в шею, в прочем как и многие гиды, этого оператора. Звучашее постоянно из их уст обращение - "Дорогие мои", мною воспринималось как издевка.
Поехал на экскурсию "в пирамиды" заплатив в двое больше, чем сосед по пляжу - он поехал "с улицы", я "с отеля" ( {удалено модератором}). Товарищ заплатил 80 у.е. за двоих, я соответсвенно 160 у.е. Оказалось, что у меня есть "лишнии деньги". Автобус точно такое же - места для коленок нет, экскурсия по времени и полученной инфе - аналог (мы делились впечатлениями)... Так зачем платить больше?
Тур-оператор перенес выезд из отеля с 9 утра на 11 вечера,причем мы узнали об этом в 10 вечера. Встал вопрос что делать после 12 дня, когда номер придется освободить, а до выезда еще 11 часов. Обратился к Ольге с просьбой, поговорить с ресепшен о продлении времени пребывания в номере, назвал сумму, которую готов пожертвовать - 100 у.е. Переговорив 20 секунд, Ольга вернулась, сказала, что "наш" номер уже забронирован, а других свободных нет и... С улыбкой нас покинула. О как! Огромное СПАСИБО гиду-девушке TEZ-тура, она решила весь вопрос, нам оставили "наш" номер до 22-30 (за "сотку" конечно).
Воду и апельсины свободно носили в номер, сумки на входе в отель не проверяли.Территория чистая, зеленая; море - прекрасное, рыбок мульон видов. В магазине в отеле можно торговаться, при том, что цены уже указаны.
"За базар" готов ответить :) - tiranozavr[собака]mail.ru