АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.11
Страны, города: 11 / 16
Отзывов: 13
Комментариев: 10
Читательский охват: 11087
Фото: 143
Отзыв об отеле Premier Royal Grand Azur (отель был переименован 25.09.12)
Отдыхал С семьей в
октябре 2011
20.10.11 - 30.10.11
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

В целом неплохо.

Приехали в 4 часа ночи. За это отдельное "спасибо" Пегасу и Оренбургским авиалиниям. При бронировании время вылета и прилета было самым удобным. В итоге вылетали в 2 часа ночи, вместо 8 утра. По прибытии нам сказали, что заселение только после 12. Даже за деньги не дали номер. Заселились в 14 часов и это при том, что мы с ребенком 2,5 года 8 часов кантовались на диванах на рецепшн. На завтрак нас правда сводили. За 20 минут до заселения, попросил чаю в баре. Чаю дали, потом подошел бармен и сказал, что т.к. браслетов у нас нет, надо заплатить 6$. Через 10 минут у нас браслеты были.... но 6 баксов не вернуть уже :-). Номер сначала дали с видом на дорогу, упорно утверждали, что других номеров нет. Потом за 20$ случайно нашелся номер с выходом во двор с балкона прямо на газон. В отеле есть 2 зоны номеров: стандарт и сьют. Когда я попросил номер ближе к морю, мне сказали, что они дороже. Русским продают в основном стандарт, от них до моря идти по территории отеля примерно 800 метров. Сьюты расположены близко к морю и ресторанам, но там почемe-то живут в основном европейцы :-(. Но ходить там полезно, т.к. еда и лежание в сочетании с алкоголем приводят в итоге ...... ну никак не к поправке здоровья. В море в октябре купались только часа 2 в день, т.к. до 12 часов шторм, в море не пускают, в 16 час солнце заходит. И примерно в 13 как раз обед. Оставленный доллар или два в номере никак не влияли на качество уборки, дней через 7 я перестал их оставлять. Кондиционер для волос приходилось просить у уборщиков в коридоре, т.к. они "забывали" его положить через раз. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо......

Добавлено 01.10.12 17:34 (1 642 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:29 08.10.12

То, что не заселили сразу - отель не обязан этого делать. Отель всегда проплачен с 14-00. Если у отеля и есть свободные номера - заселяют они по возможности.
Что касается номеров стандарт для "русских" - то русские обычно и платят за стандарт. А европейцы готовы платить за кофморт чаще - и по ваучеру живут в сьютах)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (13)