АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
220 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в июле 2012
04.07.12 - 14.07.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Начну с того, что отдых прошел просто замечательно...

Начну с того, что отдых прошел просто замечательно...))) Отдыхала с подругой с 04.07.2012 по 14.07.2012. Изначально, при выборе тура, просмотрев предложенный вариант данного отеля, была (мягко сказать!) разочарована. Но т.к. девушка-менеджер не раз организовывала мой отпуск на ура, всё-таки решила последовать её рекомендации. И не разочаровалась ни на грамм...))))Отель ухоженный, персонал доброжелательный, команда аниматоров отрывается на все 100% вместе с гостями... Со всеми сложились добрые приятельские отношения...Бармены знали вкусовые предпочтения, ди-джей (он же главный зваводила анимации и ведущий всех вечерних мерориятий) - музыкальные...Аниматоры кайфуют от своей работы и просто живут "этой зажигательной" жизнью...Но это на вид...) труда там тоже не мало... В еде полное разнообразие, только фруктов не очень большой выбор... Для Греции и в частности 4*-ых отелей (да и в целом для Европы) собственный пляж - большая роскошь...Да ещё и бесплатный...Отдыхала на Мальте, в Испании, Болгарии, Кипре и др.странах...Могу сказать это с полной уверенностью...Везде лежаки-зонты платно...И услуга эта не самая дешевая..В среднем 500-600 рублей в день за пару лежаков и зонт...Здесь же полный кайф...Многие пишут, что пляж грязный, номера старые, персонал хамоват, еды практически нет...Могу ответить на это одно - кто за чем едет...Кто - то купаться, загорать, отдыхать, веселиться - выбирает активное времяпреповождение, а кто-то - устраивать разборки и выяснения отношений с персоналом, фотографировать "ржавые" раковины, пыль на полу, подстертую краску, насекомых и т.д. Даже если что-то не устраивает, всегда можно обратиться с улыбкой на ресепшн, объяснить ситауцию, вам всегда пойдут на встречу и помогут решить сложившуюся проблему...А не бежать с кулаками и орать: "Я ЩААА ТУТ ВСЕМ ПОКАЖУУ!!!!!! ПОПРЫГАЮТ У МЕНЯ ЕЩЁ!!!!" (именно таааак и орут). Разве кто-то захочет пойти на встречу? Понятно, что это обязанность отеля и его работников - создать вам все условия для отдыха, но надо же оставаться в первую очередь людьми...И кичиться, что "я... да в где только не отдыхал....Никгде такого не видел!!!!" Никому это неинтерсно! Вы произведете неизгладимо отвратное впечатление, про вас забудут, а вы останетесь с негативными эмоциями, испортившими такой долгожданный отдых! Всем удачи, новых ярких впечатлений от путешествий и регулярных отпусков! (с чем у некоторых большая проблема!)

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0
Добавлено: 01.10.2012 16:41
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 2 402 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью поддерживаю мнение Анастасии. Были в этом отеле в июле 2012, отдых был замечательный, все очень понравилось. Отель на очень твердую "4", можно даже "4+"
Здравствуйте, Елена.
Скажите, пожалуйста, какой номер комнаты у Вас был?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (290) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Анастасия Щербакова
Россия
Климовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2012
  • Страны, города: 15 / 27
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 115
  • Фото: 31
0 Благодарностей