АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
16
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал в
октябре 2007
01.10.07 - 15.10.07
- Воздержался

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Купили горящий тур с 05.10.07-14.10.07., в "новый 5-ти...

Купили горящий тур с 05.10.07-14.10.07., в "новый 5-ти звездный" отель, на этом радости закончились(справедливости ради надо сказать, что не раз отдыхали в новых отелях и все было на пять с плюсом). Приехали в отель в 13-30, номер получили в числе первых(т.к. мы с детьми) в 20-15, когда нам выдали ключи, на ресепшн еще оставалось человек сто голодных и уставших наших сограждан. Но радость была недолгой, один из чемоданов отсутствовал(гид tez tour сказал: "..у нас воров нет, воруют только русские..", пришлось его немного осадить, после чего он настойчиво предлагал выбрать чемодан из тех которые еще остались...), в результате чемодан по территории отеля мы искали сами(и нам удалось, но были и такие, которым не повезло), не знаю стоит ли говорить, что чемоданы до номера надо по лестницам носить самим, из персонала нет желающих.

Зашли в номер (1166): кондиционер не работает, вид из окна на стройку, которая ведется по ночам, цементная пыль которая летит от туда в номере присутствует повсеместно(на стульях, кроватях, в шкафу), дополнительной кровати, для девятилетнего ребенка нет и еще как-то очень много мух, такое впечатление, что управляющий отелем состоит в обществе защиты насекомых. Возвращаемся на ресепшн и просим представителей tez tour помочь нам с решением проблем возникших при расселении, он говорит, что мы очень капризные, показывает на толпу людей у ресепшн, которые в 22-00 вообще все еще без номера...; мы проявляем настойчивость и выслушиваем от tez-представителя кучу дерьма, смысл которого заключается в том, что он высоко оплачиваемый, уважаемый человек не собирается общаться с какими-то там капризными Москвичами, "..а если вас что-то не устраивает, то попробуйте договориться сами с сотрудниками отеля, которые говорят только на арабском.." Еще час на ресепшн и за дополнительную мзду для нас нашли мастера который, в течение двух часов, чинил кондей и вроде бы ему это удалось, но не тут-то было, через 15 минут после его ухода вода из кондиционера начала литься прямо с потолка в ванную комнату. Думаю, что уже никого не удивит ответ представителя многоуважаемого tez tour: " ...ванная комната-это не кровать, жить можно, не мешайте работать...", а на то что муж и жена хотят спать вместе в одной кровати - ответ: "..где написано, что муж и жена должны спать вместе..."(можно подумать, что где-то написано, что клиент tez toura вообще должен спать) и т.д. и т.п., в целом повсеместное неприкрытое хамство сотрудников tez tour завораживает, двадцать лет путешествуя по миру нигде и никогда не встречали такого неуважения к гостям отеля (к клиентам тур оператора).

Правда через сутки, когда те же tez- туровцы пытались продать свои экскурсии, ими было сделано заявление следующего содержания: «ТОТ КТО НАПИШЕТ, ЧТО НЕ ИМЕЕТ ПРЕТЕНЗИЙ К TEZ TOUR, ПОЛУЧИТ БЕСПЛАТНУЮ ЭКСКУРСИЮ НА КОРАЛЛОВЫЕ ОСТРОВА». Не хочется верить, что кто-то продался за тридцать серебряников.

В первом часу ночи сломались. На следующий день еще пять часов на ресепшн и исключительно с помощью «портретов американского президента»(без помощи tez представителей), получили номер с кондиционером который не течет на голову, абсолютно пустым баром, двумя стаканами и с одним ключом на троих, но справедливости ради надо отметить, что он дверь открывал всегда и не подумайте, что я ерничаю, сплошь и рядом ключи не открывали номера люди по два часа в холле ожидали мастера…, какой-то мужик у которого дверь заедала регулярно, ее просто вышиб, отель выставил ему счет на замену замка, так он был несказанно рад этому, потому что, дверь стала открываться всегда, когда вставляешь ключ.

Дальше питание…. добыча пищи себе и детям – это каждодневный подвиг: очередь утром за блинами днем за макаронами по 30 минут, отстояв полчаса в очереди дают 4 блина в руки, напитки дрянь, но и для них нет стаканов. Вообще на посуде в этом отеле сэкономили, ее все время не хватает. Салфетки(которые тканевые, под тарелку, не меняются, в лучшем случае переворачиваются), бумажные салфетки дефицит(по одной в руки), столы липкие(их не протирают), в псевдо ресторане(почему «псевдо», потому, что ресторан предполагает хоть какое-то обслуживание, здесь даже кофе из пакетиков(другого нет) ты должен себе налить и принести сам, ну это конечно если найдешь чашку. То что ассортимент скучный (фрукты либо зеленая дыня со вкусом картошки и фиги, либо та же дыня и яблоки, пожеванные бананы за 9 дней были три раза), соков ни каких даже пакетированных, я уже не говорю о свежее выжатых), с пивом та же проблема, что и с кофе - посуды нет, добавить сюда внешний вид сборщиков грязной посуды, которые наверное числятся официантами(их белые футболки белыми можно назвать, только условно – грязные, все в пятнах вонючки, при их приближении к столу хочется встать и бежать без оглядки), но и завершают картину вездесущие мухи(об окуривании от насекомых, в этом отеле никто не слышал).

Бары на пляже и у бассейна можно назвать барами, только после того как пережил все вышеописанное, в противном случае обычный человек никогда не догадается, что эти гадюшники называется барами. То пойло, которое эти заведения предлагает, вызывает в лучшем случае изжогу и меня удивил комментарий нашего соотечественника, который сказал, что якобы этой выпивки можно перебрать, у меня большие сомнения на этот счет, человек я закаленный, но эту бурду не осилила….надеюсь, что всем уже понятно, что эти напитки никто не разносит, здесь был бы уместен лозунг – «Хочешь пить, встань в очередь»(прошу заметить не выпить, а пить).

Лежаков не хватает, чистых пляжных полотенец нет, если удалось урвать, надо их беречь, самостоятельно стряхивать и сушить, потому что если ты решишь их сдать не факт, что сможешь получить в замен, чистые.

Уборка номера понятие абстрактное, за все время пребывания в отеле белье не поменяли ни разу, а мокрые, грязные полотенца просто складываются в стопку(здесь можно сказать, что полотенец для ног и под ноги просто нет). Естественно, что бар не заполняется даже за деньги, да и чем он должен заполняться, если питьевую воду(не минеральную) выдают под роспись по пол-литра на человека в день(и это у них называется UALL!!!!)

На небольшой территории отеля груды мусора и мух, и это только малая толика того негатива, который остался от испорченного отпуска. Закончить могу тем, что к утреннему автобусу в аэропорт ( 05-15 утра) нас никто не разбудил и соответственно багаж не донес.

Для тех, кто только собирается в отпуск, скажу одно: не рискуйте, лучше 3 звезды(их хотя бы три), а в этом отеле нет ни одной, потому что звезды это прежде всего сервис, а там его нет. Что там действительно есть, так это хамство и унижение пытающихся отдохнуть(не могу написать отдыхающих, рука не поднимается)

P.S. ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ, КОМУ TEZ TOUR ИСПОРТИЛ ОТДЫХ ОБЪЕДЕНИТЬСЯ И ВЫСТАВИТЬ ЕМУ ПРЕТЕНЗИЮ. ДАВАЙТЕ УЧИТЬСЯ ЗАЩИЩАТЬ СВОИ ПРАВА!

Отвечу всем желающим, мой e-mail: zvonareva@gmail.com

Добавлено 16.10.07 17:40 (6 898 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв