АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.01.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 2
Читательский охват: 6189
Фото: 48
Отзыв об отеле Celes Beach Resort (отель был переименован 12.05.14)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2012
18.09.12 - 25.09.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель рекомендую тем, кто позитивно смотрит на жизнь и отдых, и не накручивает себя недостатками…..

Люди, соизмеряйте вложенные в отпуск денежные средства, со своими ожиданиями. Нельзя, вкладывая относительно небольшие деньги, за путевку в пять звезд, ожидать, что по уровню отель не будет отличаться от более дорогих своих соседей.

Лично мне все более чем понравилось. Главное позитивный настрой. Были в этом отеле в период с 18.09.2012 г. по 25.09.2012 г. Три девушки и маленький ребенок (3 года). Тур покупали за несколько дней до поездки, поэтому выбирали из того, что было. Поездка предполагалась бюджетной, так что изначально больших запросов не было. Отзывы распечатала и хотела прочитать в самолете, но в итоге, так и не прочла.

Итак, прилетели мы утром, в отель приехали к 12.00. В паспорт, как полагается, вложила деньги, чтобы номер дали получше. Парень у стойки администратора посмотрел на нас, на деньги, улыбнулся, перевернул страничку, записал наши данные, записал на отдельной бумажке все наши пожелания, и вернул паспорт, денег так и не взяв. Вещи скинули в комнатке для багажа, помочили ноги в воде, пообедали, и к 14.00 вернулись за ключами. Комната на четвертом этаже с видом на море. Честно скажу, поначалу конечно была в шоке от размеров номера и от раскладушки, вместо четвертой кровати. Вернулась к парню, стала настаивать на другом номере, он показал план отеля, показал пару других номеров, мы на них посмотрели и поняли, что нам достался лучший. Раскладушку тут же поменяли на нормальную кровать, и мы заселились. Да, номер не блестит от чистоты, есть пятна, и трещины на потолке, но вопрос легко решается: не надо сидеть в номере, ведь не для этого же приехали на море? В номере убирались за все время один раз, на третий день, а после этого только заправляли кровати по утрам. Один раз застали уборщицу в номере. Очень приятная женщина. Ни слова не понимает, ни на английском, ни на русском, но на пальцах объяснили, что нужно поменять полотенца – поменяла, попросили дополнительное одеяло – тут же дала.

Территория отеля маленькая, но весьма уютная и миленькая. Пляж небольшой, крупная и мелкая галька, и немного песка. Да, рыбки кусают, но это скорее щекотно, чем больно. Два бассейна: лужица для детей и большой, с двумя горками, для взрослых. Вполне прилично. Да, были вечные проблемы с лежаками, но это не вина отеля, а исключительно наших туристов. Все лежаки и у пляжа и у бассейна целый день на 50 % пустовали, но полотенца неизменно лежали. Такое ощущение, что вот если лежак не стоит забронированный кем-то, кому он и не нужен-то в целом, ему совсем не отдыхается. Первые пару дней мы от этой тенденции были в шоке, но потом просто аккуратно складывали полотенца на соседний лежак и занимали его сами. За все 8 дней, ни один человек не подошел, чтобы вернуть лежак. Вывод: люди, будьте проще, берите только то, что вам нужно.

Питание: в этом плане мы вообще не привередливые. Нам вполне хватало салатиков и картошки фри. Но для мясоедов была вечная борьба за кусок мяса. Если не успеть к началу обеда-ужина, то все, что было с содержанием мяса, просто сметают. Хотя повара всегда докладывают, когда что-то заканчивается, но наши туристы все равно судорожно бегают по залу, боясь что-то недоесть. Один раз наблюдала такую картину: на ужин всегда выносят гриль и что-то жарят. Подошла я поздороваться с поваром (очень позитивным человеком), он как раз стоял рядом с грилем. Сначала не поняла, что же там толпа туристов так окружила его. А потом вижу: парень жарит на гриле кусочки курицы, рядом с ним тарелка, в которую он должен переложить пожаренное мясо, с тем, чтобы второй парнишка, стоящий рядом, отнес все в зал, и поставил на общие столы. Повар стоит и пытается объяснить окружившей толпе, что тут они ничего не могут им дать, надо подождать пока мясо прожарится и взять с общего стола. Наши голодные туристы слушать отказываются. И просто накалывают недожаренное мясо прямо с гриля в свои тарелки. Повар в шоке покидает место действия, бурча про себя, что русские приезжают в Турцию только для того, чтобы поесть. Я не берусь никого осуждать, но зачем надо себя вести так, как будто от куска мяса зависит жизнь?

Лично мне очень понравились их десерты. Всякие пироженки, тортики. Все было очень вкусно и всегда в большом ассортименте. Арбузы, яблоки, апельсины, груши и виноград всегда присутствовали.

И вот перейду к самому главному достоинству этого отеля – это анимация. Все наше позитивное настроение и незабываемые впечатления от отпуска связаны в основном с ними. Честно говоря, когда я читала отзывы по разным отелям, и видела, что туристы перечисляют аниматоров по именам, всегда думала, что это просто подставные отзывы, так как невозможно запомнить всех. Теперь кардинально меняю свое мнение. Наших аниматоров невозможно было не запомнить: Майк, Чибо, Давид, Дима, Игорь, Ксения, Лена, Катя-ди-джей, Юра-тинэйджер. С утра до вечера эти ребята бегали по отелю и развлекали всех туристов. К каждому находили индивидуальный подход. Не оставляли никого без внимания. Особо хочу отметить Майка. Очень хороший и позитивный человек. Особенно запомнился момент, когда моя племянница поранила ножку и мы пытались приклеить ей пластырь. А она сопротивлялась и плакала. И тут Майк подошел, успокоил, отвлек и наклеил злополучный пластырь. Одним словом мега хороший человек. Надеюсь, его мечта, о которой он говорил, осуществиться в самое ближайшее время. Мы все искренне этого ему желаем. Еще отмечу Давида – утренняя разминка (надеюсь, он простит нам то, что мы ее испортили) и акво-аэробика были очень зажигательными…. Чибо – его «Канчита» поразила до глубины души и врезалась в память на всю жизнь. Игорь – супер организатор. Дима – лапочка и скромняшка. Девочки Ксения и Лена. С ними моя очень стеснительная племянница стала звездой детской дискотеки и получила свои первые дипломы. Сразу видно, что девушки любят детей и умеют находить общий язык с каждым. Каждый день в мини-клубе они находили новые способы развлечь детей. И конечно Катя. Отличная подборка музыки. Кстати, мне очень понравилась песенка, из грузинского мультика, жалко забыла его название. Моя племянница, теперь, когда хочет потанцевать, начинает кричать на всю квартиру: «Катя музыку»!!!

Еще отдельно хочу отметить официантов и поваров. Очень шустрые, милые, положительные личности. К сожалению, не запомнила всех их имен, поэтому не перечисляю тех, кого запомнила. Они все, абсолютно все очень хорошие. Они занимали нам столики на обеды-ужины, на день рождения сестры так красиво украсили стол, ну просто загляденье. Бармен всегда без очереди наливал нам соки-спрайты (алкоголь не пили, так что по этому поводу ничего сказать не могу). Парень, нарезающий арбузы, всегда выбирал нам самые вкусные кусочки. Официанты пели нам турецкие песенки и вообще всегда были очень внимательные. Спасибо им всем огромное за все.

Про турецкую ночь вообще отдельную тему надо открывать. Очень веселое и занимательное зрелище.

Надеюсь, хозяину отеля переведут мои пожелания: он просто обязан ценить своих работников. Благодаря поварам, официантам, обслуживающему персоналу и отдельно аниматорам, недостатки этого отеля не бросаются в глаза и просто не запоминаются….

Спасибо всем работникам отеля за незабываемый отдых!!!!!!!!

Отель рекомендую тем, кто позитивно смотрит на жизнь и отдых, и не накручивает себя недостатками…..

Добавлено 01.10.12 16:16 (7 254 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:55 02.10.12

Присоединяюсь к пожеланиям насчет аниматоров.. Надеюсь, Майку передадут наши пожелания) а Давиду извинения за не синхронное исполнение упражнений)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы SvetlanaDSN (7)