за последние 30 дней
Отель рекомендую тем, кто позитивно смотрит на жизнь и отдых, и не накручивает себя недостатками…..
Люди, соизмеряйте вложенные в отпуск денежные средства, со своими ожиданиями. Нельзя, вкладывая относительно небольшие деньги, за путевку в пять звезд, ожидать, что по уровню отель не будет отличаться от более дорогих своих соседей.
Лично мне все более чем понравилось. Главное позитивный настрой. Были в этом отеле в период с 18.09.2012 г. по 25.09.2012 г. Три девушки и маленький ребенок (3 года). Тур покупали за несколько дней до поездки, поэтому выбирали из того, что было. Поездка предполагалась бюджетной, так что изначально больших запросов не было. Отзывы распечатала и хотела прочитать в самолете, но в итоге, так и не прочла.
Итак, прилетели мы утром, в отель приехали к 12.00. В паспорт, как полагается, вложила деньги, чтобы номер дали получше. Парень у стойки администратора посмотрел на нас, на деньги, улыбнулся, перевернул страничку, записал наши данные, записал на отдельной бумажке все наши пожелания, и вернул паспорт, денег так и не взяв. Вещи скинули в комнатке для багажа, помочили ноги в воде, пообедали, и к 14.00 вернулись за ключами. Комната на четвертом этаже с видом на море. Честно скажу, поначалу конечно была в шоке от размеров номера и от раскладушки, вместо четвертой кровати. Вернулась к парню, стала настаивать на другом номере, он показал план отеля, показал пару других номеров, мы на них посмотрели и поняли, что нам достался лучший. Раскладушку тут же поменяли на нормальную кровать, и мы заселились. Да, номер не блестит от чистоты, есть пятна, и трещины на потолке, но вопрос легко решается: не надо сидеть в номере, ведь не для этого же приехали на море? В номере убирались за все время один раз, на третий день, а после этого только заправляли кровати по утрам. Один раз застали уборщицу в номере. Очень приятная женщина. Ни слова не понимает, ни на английском, ни на русском, но на пальцах объяснили, что нужно поменять полотенца – поменяла, попросили дополнительное одеяло – тут же дала.
Территория отеля маленькая, но весьма уютная и миленькая. Пляж небольшой, крупная и мелкая галька, и немного песка. Да, рыбки кусают, но это скорее щекотно, чем больно. Два бассейна: лужица для детей и большой, с двумя горками, для взрослых. Вполне прилично. Да, были вечные проблемы с лежаками, но это не вина отеля, а исключительно наших туристов. Все лежаки и у пляжа и у бассейна целый день на 50 % пустовали, но полотенца неизменно лежали. Такое ощущение, что вот если лежак не стоит забронированный кем-то, кому он и не нужен-то в целом, ему совсем не отдыхается. Первые пару дней мы от этой тенденции были в шоке, но потом просто аккуратно складывали полотенца на соседний лежак и занимали его сами. За все 8 дней, ни один человек не подошел, чтобы вернуть лежак. Вывод: люди, будьте проще, берите только то, что вам нужно.
Питание: в этом плане мы вообще не привередливые. Нам вполне хватало салатиков и картошки фри. Но для мясоедов была вечная борьба за кусок мяса. Если не успеть к началу обеда-ужина, то все, что было с содержанием мяса, просто сметают. Хотя повара всегда докладывают, когда что-то заканчивается, но наши туристы все равно судорожно бегают по залу, боясь что-то недоесть. Один раз наблюдала такую картину: на ужин всегда выносят гриль и что-то жарят. Подошла я поздороваться с поваром (очень позитивным человеком), он как раз стоял рядом с грилем. Сначала не поняла, что же там толпа туристов так окружила его. А потом вижу: парень жарит на гриле кусочки курицы, рядом с ним тарелка, в которую он должен переложить пожаренное мясо, с тем, чтобы второй парнишка, стоящий рядом, отнес все в зал, и поставил на общие столы. Повар стоит и пытается объяснить окружившей толпе, что тут они ничего не могут им дать, надо подождать пока мясо прожарится и взять с общего стола. Наши голодные туристы слушать отказываются. И просто накалывают недожаренное мясо прямо с гриля в свои тарелки. Повар в шоке покидает место действия, бурча про себя, что русские приезжают в Турцию только для того, чтобы поесть. Я не берусь никого осуждать, но зачем надо себя вести так, как будто от куска мяса зависит жизнь?
Лично мне очень понравились их десерты. Всякие пироженки, тортики. Все было очень вкусно и всегда в большом ассортименте. Арбузы, яблоки, апельсины, груши и виноград всегда присутствовали.
И вот перейду к самому главному достоинству этого отеля – это анимация. Все наше позитивное настроение и незабываемые впечатления от отпуска связаны в основном с ними. Честно говоря, когда я читала отзывы по разным отелям, и видела, что туристы перечисляют аниматоров по именам, всегда думала, что это просто подставные отзывы, так как невозможно запомнить всех. Теперь кардинально меняю свое мнение. Наших аниматоров невозможно было не запомнить: Майк, Чибо, Давид, Дима, Игорь, Ксения, Лена, Катя-ди-джей, Юра-тинэйджер. С утра до вечера эти ребята бегали по отелю и развлекали всех туристов. К каждому находили индивидуальный подход. Не оставляли никого без внимания. Особо хочу отметить Майка. Очень хороший и позитивный человек. Особенно запомнился момент, когда моя племянница поранила ножку и мы пытались приклеить ей пластырь. А она сопротивлялась и плакала. И тут Майк подошел, успокоил, отвлек и наклеил злополучный пластырь. Одним словом мега хороший человек. Надеюсь, его мечта, о которой он говорил, осуществиться в самое ближайшее время. Мы все искренне этого ему желаем. Еще отмечу Давида – утренняя разминка (надеюсь, он простит нам то, что мы ее испортили) и акво-аэробика были очень зажигательными…. Чибо – его «Канчита» поразила до глубины души и врезалась в память на всю жизнь. Игорь – супер организатор. Дима – лапочка и скромняшка. Девочки Ксения и Лена. С ними моя очень стеснительная племянница стала звездой детской дискотеки и получила свои первые дипломы. Сразу видно, что девушки любят детей и умеют находить общий язык с каждым. Каждый день в мини-клубе они находили новые способы развлечь детей. И конечно Катя. Отличная подборка музыки. Кстати, мне очень понравилась песенка, из грузинского мультика, жалко забыла его название. Моя племянница, теперь, когда хочет потанцевать, начинает кричать на всю квартиру: «Катя музыку»!!!
Еще отдельно хочу отметить официантов и поваров. Очень шустрые, милые, положительные личности. К сожалению, не запомнила всех их имен, поэтому не перечисляю тех, кого запомнила. Они все, абсолютно все очень хорошие. Они занимали нам столики на обеды-ужины, на день рождения сестры так красиво украсили стол, ну просто загляденье. Бармен всегда без очереди наливал нам соки-спрайты (алкоголь не пили, так что по этому поводу ничего сказать не могу). Парень, нарезающий арбузы, всегда выбирал нам самые вкусные кусочки. Официанты пели нам турецкие песенки и вообще всегда были очень внимательные. Спасибо им всем огромное за все.
Про турецкую ночь вообще отдельную тему надо открывать. Очень веселое и занимательное зрелище.
Надеюсь, хозяину отеля переведут мои пожелания: он просто обязан ценить своих работников. Благодаря поварам, официантам, обслуживающему персоналу и отдельно аниматорам, недостатки этого отеля не бросаются в глаза и просто не запоминаются….
Спасибо всем работникам отеля за незабываемый отдых!!!!!!!!
Отель рекомендую тем, кто позитивно смотрит на жизнь и отдых, и не накручивает себя недостатками…..
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}