АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2012
15.09.12 - 28.09.12
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте, отдыхали в отеле с 15.09.12 по 28.09.12г...

Здравствуйте, отдыхали с ребенком 1,8месяцев в отеле с 15.09.12 по 28.09.12г Прибыли в отель часов в 10 утра, мы сходили на завтрак и прогулялись по територии, вернулись на ресепшен и нам уже был готов номер. Номер нас полностью устроил, так как до обеда был тенек, а солнце было уже после 2х.

Выспались, после 4х пошли на пляж, там возле пляжа есть кафе, ДОЧА ПОЕЛА АРБУЗ, больше ничего не ела(на ГВ). Утром проснулась с дикой рвотой, думаю что реакция на арбуз.Поили ее водой и давали ФИЛЬТРУМ-СТИ. К обеду рвота прошла и больше ни каких инцендентов не было. В бассейне мы не купались, В РЕСТОРАНЕ ЕЛИ ВСЕ КРОМЕ АРБУЗОВ ДЫНЬ И ВИНОГРАДА. Все было в порядке.Ходили в детский городок, тоже было все хорошо. Бутылочную воду тоже не пили, так как она нам не пошла, потом стали ее кипятить и все было хорошо.

Жаль что не было бананов, а на второй недели отдыха и персики пропали :(((

Понравился СПА! Спасибо за отличные массажи!!!

Номер убирали отлично!Когда понадобился чайник, принесли без проблем. Правда мы всегда оставляли российский шоколад.Но у нас всегда были чистые полотенца, шампуни, гели, мыло, зубная паста, щетки, мочалки, шапочки для душа. Приносили свежие цветы, даже лилии и делали лебедей из полотенец :) что очень приятно.

Мини бар пополняли через раз, приходилось напоминать о себе :(((

Пляж чистый. Нам лежаков хватало. Правда мы и на море ходили обычно с 8 утра до 11, а потом обычно шли в отель, так как очень было жарко.

Под конец отдыха отдыха был один неприятный момент, обед в ресторане начинается в 12:30, за нами должна была приехать машина 12:55 чтобы ехать в аэропорт, мы подошли к ресторану в 12:25 и нас и еще одну улетающую семью запустил официант, чтобы успели пообедать. Как только мы пошли в зал к нам подлетел другой официант и стал на турецком выгонять нас, так как еще рано, как мы ему только не объясняли что нас пропустили так как мы улетаем. В итоге он нас довел до выхода из ресторана и в этот момент реторан открыли, он поворачивается на входе и говорит мол теперь заходите! Конечно я уже не пошла, было неприятно и досадно что из-за 5 минут столько кипиша, тем более что нас запустил другой работник этого ресторана.

В целом твердая 4

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 01.10.2012 15:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 185 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мы питались только в ресторане,в бассейны не ходили, алкоголь почти не употребляли(2-3 раза в первые 3-4 дня, очень умеренно),на детские площадки согласно рекомендациям тоже не ходили,сомнительного не ели.На 7 или 8 день мы трое одновременно заболели(это мягко сказано)-многократная рвота,не прекращающийся панос.

Утром нас увезли в госпиталь(здесь дальше совсем интересно).Госпиталь Белека - Аспендос: ПЕРЕПОЛНЕН людьми(россияне,украинцы,казахстанцы,германцы,турки) с такими же диагнозами.Всех без разбору сразу под капельницу и дают физраствор,глюкозу(с аскорбинкой нет у них,что было бы на много эффективней),и без АНАЛИЗОВ какие-то антибиотики,которые эффекта(как потом выяснилось метронидазол и еще что-то) не дают.В госпитале уже ночью еле выпросили противорвотные таблетки,которые дали эффект.Я подсмотрел - журнал в который нас всех поступающих записывали назывался дизентирия,в нем за то число было 64 записи на 17.00,но поступают люди круглосуточно со всего Белека.Утром нас выписали :)

Я упущу дальнейшее лечение в отеле,скажу лишь,что самое эффективное будет фуразалидон,линекс,хилак.

Все постельное белье всегда с пятнами. В столовой (в основном ресторане) я лично видел как моют пол - налила кружечку воду плеснула на пол и растерла сухой тряпкой :). Официанты и бармены-берут своими пальцами за края стаканов и бокалов,где мы прикасаемся губами,не зазорно отдать бокал вина с другого стола туристу. Все тарелки вечно в пятнах и холодные,а они должны быть прокалены (это делают даже
15:36 05.10.12
Уважаемая Ольга!

Искренне благодарим Вас, что Ваш выбор остановился на нашем отеле.

Если у Вас буду какие-либо вопросы или пожелания, пишите нам на адрес aytunccav@cesars.com.tr

Надеемся на новые встречи с Вами.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Cesars Temple
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 866) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
OdyaMulya
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 806
  • Фото: 41
0 Благодарностей