АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.12
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 26
Фото: 0
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
15.09.12 - 25.09.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В общем - неплохо!

Общее впечатление от посещения отеля - положительное. Очень благожелательный персонал, администрация. Природа в отеле просто потрясающая! Питание разнообразное! Анимация зажигательная, но ненавязчивая! Однако напишу о своих "но".

Была в отеле с дочкой 2 года 4 месяца и подругой, заселили нас не сразу, а как и положено после 14.00 - пришлось побродить с ребенком по территории отеля 3 часа после ночи в дороге. К слову, ребенок отнесся к этому нормально, поэтому и мы особо не грузились :-).

НОМЕР И УБОРКА. Поселили нас в фэмили-рум на первом этаже рядом с ресепшн (3109). Плюс этого номера был в том, что до него "добивал" wi-fi. К запаху плесени мы были готовы, но все же приятного в этом мало. Кроме того ночью действительно периодически доносится запах канализации, так что спать с открытыми окнами удовольствие сомнительное. Номер очень средний, сложно сказать, что это номер такого уровня отеля - по моим ощущениям это максимум 3*... И было бы не так грустно, если бы номера действительно убирали, а не делали вид. Ребенка всегда заставляла обувать тапки. Вначале когда приходили с пляжа на дневной сон номер уже был убран, создавалось впечатление, что даже более-менее чисто. Потом же показалось, что мужчина, который убирал наш номер, понял, что мы каждый день приходим после обеда спать, и старался тоже приходить к этому времени, чтобы не убирать. Пару раз я просила просто забрать мусор и заменить полотенца, пару раз попросила убрать: опять же были заменены полотенца, забран мусор, подметен балкон, протерт пол в коридоре и все. Однажды он оставил нам всего 2 полотенца на троих человек. Один раз забыл полотенце для ног. Белье нам поменяли 1 раз за 11 дней... Супер-сервис :-) Не то чтобы его нужно было менять, но все же есть какие-то стандарты для отелей с заявленным уровнем. Хоть и старались не обращать внимания на эти мелочи, но их было настолько много, что молчать об этом просто нельзя. И кстати, просьба к администрации по времени уборки номера осталась незамеченной...

ПИТАНИЕ. Для взрослых питание без вопросов - всего не попробуешь за все время пребывания. А вот с детским питанием (не грудничков), действительно вопрос. Картофельное пюре (порошковое) дочка сразу отказалась есть, макароны с переменным успехом, рыбу и курицу мы не едим, так как ребенок склонен к аллергии, в общем, выручал рис и индейка тандыр :-) Еду с диетстола есть тоже не стала. По утрам блинчики и вафли на ура. Почему-то йогурт в баночках (растишка) встретился нам только один раз. Не знаю, может, мы поздно приходили на завтрак (8-9 часов). В общем, разнообразия детского питания нет, но голодным ваш ребенок не останется.

ДЕТСКИЙ БАССЕЙН. Отдельно хочется написать, что как ни странно, но самая холодная вода из всех бассейнов была именно в детском "лягушатнике" с маленькой горкой. Показалось совсем нелогичным, вроде, должно быть наоборот :-). Хотелось бы чтобы администрация отеля обратила на это внимание.

ПЛЯЖ. Не люблю песок, но для детей идеальный вариант, особенно учитывая то, что отсыпается он там искусственно и специально для удобства отдыхающих. Большим неудобством было отсутствие туалетов вблизи пляжа. Сама видела, как многие мамочки сажали своих деток писать прямо на песок... Каждый раз бегать к главному корпусу не очень удобно с маленьким ребенком. Остальные неудобства были связаны в основном с отсутствием лежаков на пляже, но это уже касается отдыхающих. Все же обидно, когда на "зарезервированные" лежаки за все время нахождения на пляже никто так и не приходил. Или когда отдыхающих меньше, чем забронированных ими лежаков. И как писали уже выше, находились те, кто, не взирая на запреты, курил на пляже и между прочим эти курящие не всегда были из стран СНГ, как принято считать :-) Возле нас, например, курил француз, так что воспитание - это понятие не территориальное :-)

В общем, на самом деле туда хочется вернуться с надеждой на то, что будет сделан все же не просто косметический, а капитальный ремонт номеров и изменено отношение к уборке.

Добавлено 01.10.12 15:25 (3 985 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:25 03.10.12

Уважаемая Ольга, спасибо за написание отзыва. Рады, что Вы остались довольны территорией, работой анимационной команды, доброжелательностью персонала. Мы приняли во внимание Ваши пожелания по поводу уборки комнаты и проводим обучение персонала, чтобы повысить качество сервиса и предотвратить в дальнейшем подобные неприятности. Ваши пожелания по поводу питания для детей также были переданы шеф-повару. Уборная комната находится на левой стороне пляжа, проектом 2013 года предусматривается установка WC также на правой стороне. Кроме того, планируется строительство бассейна с подогревом. С уважением Guest Relations

00:19 05.10.12

Прилетели вчера. Не хотел писать, но очень хочется застпупиться за этот замечательный отель и за его персонал. Заселение у нас произошло через 10 минут от прибытия: я предупредил через этот сайт гест-релейшн и нас там уже ждали) респект и уважуха). Я направлял свои пожелания по-поводу близости к ресепшен (wifi там лучше рулит и про первый этаж-так как с ребенком) С уборкой проблем у нас не было, просто надо сказать какое время для вас удобно для уборки. Собственно, как и заполнение мини-бара. Это решается через ресепшн или через гест-релейшен. Про смену белья: ну, не знаю, мы тоже дома каждый день белье не меняем, такие грязнули видно, но у нас в номере всегда это делалость исправно, и по-моему вообще каждый день, может через один) Про питание для детей: вот сколько раз я был на завтраке-растишки эти всегда были, если что-то не так: обратитесь к персоналу, все быстро решается, все будет. Про детский бассейн- а это уже наша с вами проблема, мамочки, которые не водят своих деток писать, уж извините. Поэтому и вода меняется очень часто, чтобы никто не плавал понятно в чем) Про курение на пляже... Но, вы знаете, я сам курильщик, но я не курю там где дети. Это просто вопрос воспитания, вот и все, кстати, у бассейна и в ресторнае, тоже. А про туалет на пляже: он как раз есть - на левом пирсе, под горками, а если кто-то делает это в песок, потому что лень идти...мамам, опять таки( Ну, и про номера. Обыкновенные номера, я много раз был в 5 в Турции, абсолютно ничем ни хуже.

00:23 05.10.12

И собственно, спасибо персоналу этого отеля, который делает все возможное для нашего отличного отдыха

09:41 05.10.12

Все и везде решают люди :-) Видимо, Вам с людьми повезло больше. Я тоже связывалась с представителем отеля по вопросу заселения, и тем не менее это никак не повлияло на скорость заселения. Но я ничуть не в претензии по этому поводу: правила есть правила. Уверена, что если бы были свободные номера раньше времени, ждать бы нам не пришлось. Но заселили нас в номер, который соответствовал пожеланиям, описанным в моем письме к представителю отеля. Опять же, Вам больше повезло с горничной. У нас убирал мужчина - может, это является определяющим фактором :-). Пытались и мы решить проблему времени уборки администрацию, но не сработало...
Отдых у нас получился замечательный, несмотря ни на что. В своем отзыве попыталась описАть нюансы, к которым нужно быть готовым при посещении этого отеля - только и всего. А персоналу отеля спасибо большое за их старания сделать наш с вами отдых приятным и беззаботным!))

13:38 05.10.12

Конечно) Главное, что у Вас общее впечатление осталось позитивное)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)