АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
15.09.12 - 25.09.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В общем - неплохо!

Общее впечатление от посещения отеля - положительное. Очень благожелательный персонал, администрация. Природа в отеле просто потрясающая! Питание разнообразное! Анимация зажигательная, но ненавязчивая! Однако напишу о своих "но".

Была в отеле с дочкой 2 года 4 месяца и подругой, заселили нас не сразу, а как и положено после 14.00 - пришлось побродить с ребенком по территории отеля 3 часа после ночи в дороге. К слову, ребенок отнесся к этому нормально, поэтому и мы особо не грузились :-).

НОМЕР И УБОРКА. Поселили нас в фэмили-рум на первом этаже рядом с ресепшн (3109). Плюс этого номера был в том, что до него "добивал" wi-fi. К запаху плесени мы были готовы, но все же приятного в этом мало. Кроме того ночью действительно периодически доносится запах канализации, так что спать с открытыми окнами удовольствие сомнительное. Номер очень средний, сложно сказать, что это номер такого уровня отеля - по моим ощущениям это максимум 3*... И было бы не так грустно, если бы номера действительно убирали, а не делали вид. Ребенка всегда заставляла обувать тапки. Вначале когда приходили с пляжа на дневной сон номер уже был убран, создавалось впечатление, что даже более-менее чисто. Потом же показалось, что мужчина, который убирал наш номер, понял, что мы каждый день приходим после обеда спать, и старался тоже приходить к этому времени, чтобы не убирать. Пару раз я просила просто забрать мусор и заменить полотенца, пару раз попросила убрать: опять же были заменены полотенца, забран мусор, подметен балкон, протерт пол в коридоре и все. Однажды он оставил нам всего 2 полотенца на троих человек. Один раз забыл полотенце для ног. Белье нам поменяли 1 раз за 11 дней... Супер-сервис :-) Не то чтобы его нужно было менять, но все же есть какие-то стандарты для отелей с заявленным уровнем. Хоть и старались не обращать внимания на эти мелочи, но их было настолько много, что молчать об этом просто нельзя. И кстати, просьба к администрации по времени уборки номера осталась незамеченной...

ПИТАНИЕ. Для взрослых питание без вопросов - всего не попробуешь за все время пребывания. А вот с детским питанием (не грудничков), действительно вопрос. Картофельное пюре (порошковое) дочка сразу отказалась есть, макароны с переменным успехом, рыбу и курицу мы не едим, так как ребенок склонен к аллергии, в общем, выручал рис и индейка тандыр :-) Еду с диетстола есть тоже не стала. По утрам блинчики и вафли на ура. Почему-то йогурт в баночках (растишка) встретился нам только один раз. Не знаю, может, мы поздно приходили на завтрак (8-9 часов). В общем, разнообразия детского питания нет, но голодным ваш ребенок не останется.

ДЕТСКИЙ БАССЕЙН. Отдельно хочется написать, что как ни странно, но самая холодная вода из всех бассейнов была именно в детском "лягушатнике" с маленькой горкой. Показалось совсем нелогичным, вроде, должно быть наоборот :-). Хотелось бы чтобы администрация отеля обратила на это внимание.

ПЛЯЖ. Не люблю песок, но для детей идеальный вариант, особенно учитывая то, что отсыпается он там искусственно и специально для удобства отдыхающих. Большим неудобством было отсутствие туалетов вблизи пляжа. Сама видела, как многие мамочки сажали своих деток писать прямо на песок... Каждый раз бегать к главному корпусу не очень удобно с маленьким ребенком. Остальные неудобства были связаны в основном с отсутствием лежаков на пляже, но это уже касается отдыхающих. Все же обидно, когда на "зарезервированные" лежаки за все время нахождения на пляже никто так и не приходил. Или когда отдыхающих меньше, чем забронированных ими лежаков. И как писали уже выше, находились те, кто, не взирая на запреты, курил на пляже и между прочим эти курящие не всегда были из стран СНГ, как принято считать :-) Возле нас, например, курил француз, так что воспитание - это понятие не территориальное :-)

В общем, на самом деле туда хочется вернуться с надеждой на то, что будет сделан все же не просто косметический, а капитальный ремонт номеров и изменено отношение к уборке.

Добавлено: 01.10.2012 15:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 985 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

11:25 03.10.12
Уважаемая Ольга, спасибо за написание отзыва. Рады, что Вы остались довольны территорией, работой анимационной команды, доброжелательностью персонала. Мы приняли во внимание Ваши пожелания по поводу уборки комнаты и проводим обучение персонала, чтобы повысить качество сервиса и предотвратить в дальнейшем подобные неприятности. Ваши пожелания по поводу питания для детей также были переданы шеф-повару. Уборная комната находится на левой стороне пляжа, проектом 2013 года предусматривается установка WC также на правой стороне. Кроме того, планируется строительство бассейна с подогревом. С уважением Guest Relations
Прилетели вчера. Не хотел писать, но очень хочется застпупиться за этот замечательный отель и за его персонал. Заселение у нас произошло через 10 минут от прибытия: я предупредил через этот сайт гест-релейшн и нас там уже ждали) респект и уважуха). Я направлял свои пожелания по-поводу близости к ресепшен (wifi там лучше рулит и про первый этаж-так как с ребенком) С уборкой проблем у нас не было, просто надо сказать какое время для вас удобно для уборки. Собственно, как и заполнение мини-бара. Это решается через ресепшн или через гест-релейшен. Про смену белья: ну, не знаю, мы тоже дома каждый день белье не меняем, такие грязнули видно, но у нас в номере всегда это делалость исправно, и по-моему вообще каждый день, может через один) Про питание для детей: вот сколько раз я был на завтраке-растишки эти всегда были, если что-то не так: обратитесь к персоналу, все быстро решается, все будет. Про детский бассейн- а это уже наша с вами проблема, мамочки, которые не водят своих деток писать, уж извините. Поэтому и вода меняется очень часто, чтобы никто не плавал понятно в чем) Про курение на пляже... Но, вы знаете, я сам курильщик, но я не курю там где дети. Это просто вопрос воспитания, вот и все, кстати, у бассейна и в ресторнае, тоже. А про туалет на пляже: он как раз есть - на левом пирсе, под горками, а если кто-то делает это в песок, потому что лень идти...мамам, опять таки( Ну, и про номера. Обыкновенные номера, я много раз был в 5 в Турции, абсолютно ничем ни хуже.
И собственно, спасибо персоналу этого отеля, который делает все возможное для нашего отличного отдыха
Все и везде решают люди :-) Видимо, Вам с людьми повезло больше. Я тоже связывалась с представителем отеля по вопросу заселения, и тем не менее это никак не повлияло на скорость заселения. Но я ничуть не в претензии по этому поводу: правила есть правила. Уверена, что если бы были свободные номера раньше времени, ждать бы нам не пришлось. Но заселили нас в номер, который соответствовал пожеланиям, описанным в моем письме к представителю отеля. Опять же, Вам больше повезло с горничной. У нас убирал мужчина - может, это является определяющим фактором :-). Пытались и мы решить проблему времени уборки администрацию, но не сработало...
Отдых у нас получился замечательный, несмотря ни на что. В своем отзыве попыталась описАть нюансы, к которым нужно быть готовым при посещении этого отеля - только и всего. А персоналу отеля спасибо большое за их старания сделать наш с вами отдых приятным и беззаботным!))
Конечно) Главное, что у Вас общее впечатление осталось позитивное)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 050) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2012
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 27
  • Фото: 0
0 Благодарностей