за последние 30 дней
Семь «НЕТ» против одного «Да»
1. Описание отеля для гламурных: Хоть и находится отель очень близко от аэропорта, сам район не отличается изысканностью (смотрите фотографии с разрухой прямо рядом с отелем и с противоположной замороженной стройкой), да и просто, можно сказать, безопасностью. Отель ничем не огражден, выходите и сразу попадается на проезжую часть, где снуют туда-сюда сумасшедшие таксисты (правила дорожного движения египтяне не знают, выезжают спокойно на встречку, останавливаются для высадки пассажиров прямо на середине дороги и ВСЁ время сигналят.
2.Описание номера для тех, кто любит безопасность: в первом номере (№616), куда нас повели, не закрывались балконные двери, мы, конечно, побоялись бы в таком «районе» быть с открытыми дверьми; второй номер (№113) – крайне шумный канди, третий номер -114, с первого взгляда, устраивал, канди работал в пределах нормы (это только на второй день он перестал работать при жаре +35гр.:), ну и после, на третий день холодил как в Москве осенью). Мыла все время не было, гель непонятного происхождения – был крайне вонючий. Внимание: вид из этого номера – на дорогу с теми, как я уже говорила, сумасшедшими таксистами, которые постоянно сигналят с утра и до двух часов ночи.
3.Описание персонала для смелых: ну что сказать….пристают, если рядом с вами нет вашего мужчины, - это везде в Египте, хамят на своем египетском, когда вы просите налить вам вторую чашку чая, но то, что мы во второй приезд наш с мужем в Египет увидели, повергло нас в шок….как только мы въехали в номер, побежали обедать, так как до конца обеда оставалось 20 мин., пришли одни из последних в столовую (рука не поднимается написать «ресторан»), и были уже в крайнем негодовании, когда увидели девушку из персонала отеля (видимо, массажистка или что-то в этом роде, в джинсах, с кудрявыми волосами) подошла к стойке с едой, взяв какой-то десерт, облизала ложку, положила её на место и спокойно ушла. Кстати, кто не боится всяких там расстройств – можете приехать попробовать на вкус еду этого отеля. У нас до сих пор расстройство кишечника. Это еще помимо того, что официанты ходят, задевают вас подносами по голове и не извиняются. Уборщики братаются с посетителями отеля как с друзьями, при этом не убираются, если вы не оставляете чаевых, полотенца только с пеной у рта выбиваете в номер.
4.Описание еды для всех: ну острая, как везде, единственное, если, вы именно вечером захотели чая, идите сразу на ресепшн, так как везде вас будут футболить, а когда будете пить чай – у вас будет такое ощущение, что вам в чашку плюнули, что впрочем не удивительно для данного отеля.
5.Описание пляжа: есть такое правило в отеле – не оставлять карточку от номера на ресепшне, брать её везде с собой, что крайне неудобно, конечно. Пляж – близко, выходите из отеля, идете по улице вдоль проезжей части и потом заворачиваете в некое здание, проходите через него и вы на месте. Пляж красивый, море, песочек….единственное «но»….пляж общественный (в описании – он принадлежит отелю – это вранье), так что, если хотите рискнуть своей карточкой от номера (штраф – 10 дол.) и пляжными полотенцами (20 дол.) – welcome! Мы с мужем по очереди ходили в море плавать, ну и в туалет тоже – только тогда, когда кто-то караулит вещи. Мы один раз уходили вместе – приходим, а там на наших полотенцам какие-то {удалено модератором} сидят и говорят по-английски, что это их полотенца, и они тут уже давно, и что- идите докажите, что это не только ваши места, но и полотенца. Кому хочется попрактиковать английский – пожалуйста, приезжайте в этот отель! Приходите на этот пляж! Тем более, кто очень хочет выйти замуж за египтянина – плиз! Вэлкам, их там – как грязи, пляж-то общественный, у вас там будет море поклонников. Лишь бы только вы потом смогли отбиться от них.
6.Египтяне для экстремалов: вот уж не думала, что у них тоже есть своe {удалено модератором}. Поскольку у нас была необходимость делать свой чай в номере, ну много чего не хватало – тех же самых Берушей, мы ходили в местный магазинчик при отеле (это как идти к морю, по левой стороне Супермаркет). На последний день хотели присмотреть себе сувениры. Молодой человек на кассе в отсутствии моего мужа сказал мне неприсойтную вещь на английском языке, я вышла из себя, подошла к мужу, он пошел разбираться. Муж с ним давай – по-русски, тот не понимает, зовет владельца магазина. Приходит {удалено модератором} оплевывает нас с ног до головы, матерясь лучше любого русского, говорит: «{удалено модератором} в нашем магазине никогда не хамят посетителям!.......».. Это мне сейчас смешно, а можете представить, как тогда я испугалась за мужа. Ведь они там у себя могут все - что угодно сделать, за нож схватиться, например. Так что кому не хватает экстрима по жизни, кто хочет рисковать своими близкими, пожалуйста, приезжайте в этот отель. Слава Богу! Все тогда закончилось благополучно, мы остались в целости и сохранности. Но ведь кому-то может и не повезти….
7. Итак, подводя все плюсы и минусы. Стоит ли вообще ездить в Египет, даже не конкретно в этот отель? Да, море – теплое, солнышко, загар красивый. Но поставьте на другую чашу весов: озабоченность, хамство, невоспитанность и озлобленность египтян, не спокойную обстановку в их стране сейчас – ведь это тоже откладывает отпечаток на их поведение. Из отеля никуда не выйдете – страшно. Поехать на экскурсии – тем более. Когда мы приезжали в первый раз в Египет в Шарм отель 4 звезды в мае этого года, для нас это была сказка, мы были в восторге, никуда не выходили из отеля, нам этого и не надо было. Сейчас мы приезжали в Хургаду отель 4 звезды, просто небо и земля. Мы познакомились с {удалено модератором}. Вместо отдыха, получили хамство, вместо 4 звезд, дай Бог – две. ((
Комментарии к отзыву (10)
Единственная девушка, которая ходила одна в этом отеле, это та девушка, которая работала на ресепшне. Видите ли, ехать в Египет отдыхать в гордом одиночестве – как-то странновато и страшновато. Едут с друзьями/парнем/мужем/и детьми.
Ну и в-2-ых, русские за русских, как правило, заступаются, тем более за границей.
Еще так – несколько деталей: вычурно вежливый тон данного письма, и если бы вы были посетителем отеля, а не работником, вы бы не писали комментарий к конкретно нашему отзыву, а просто написали свой.
- Девушка, вы там у себя на работе – кто бы вас стал там обижать?!!
- На пляже в отсутствии мужа ко мне приставал персонал, выдававший полотенца – лез обниматься и целоваться. Если вы не можете выстроить свой персонал – это ваша проблема!
- Ваш отель не позаботился о том, чтобы у нас в номере элементарно было мыло (лишь лежала коробочка из-под него), чтобы мы не нуждались в чае (ваши официанты нам его просто не давали – хотя у нас все было включено), чтобы у нас в номере была тишина и покой (шумная работа кондиционера). Из-за вашего отеля, который нас не обеспечил необходимыми вещами, мы вынуждены были столкнуться с быдлом в магазине Аль-Барака при отеле. Наш отдых был испорчен!
Вы бы лучше не оправдывали себя, а просто старались бы лучше работать. Не забывайте, клиент всегда прав! Как вы относитесь к клиентам, так и они к вам. Я имею полное моральное право возмущаться! Ваш отель не стоил тех денег, которые мы потратили. Я всем своим знакомым говорю и Буду говорить о качестве вашего отеля. И это не 10 человек. Умножьте это число на сто. Тысяча уже к вам не приедет!
ДОКАЖИТЕ, что вы турист, а не работник, которому платят деньги за оставление положительных отзывов по отелям.
Не докажете, у меня и остальной тысячи человек будет иная точка зрения о вас, как о личности.
PS: Только не пишите, что вам некогда. Или вы возмущены моими словами: - это будет значить то, что Вы врете.