АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
91 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в сентябре 2012
22.09.12 - 29.09.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Снова в любимой Лимре!)

Каждый раз приезжая в отель, я вижу какие-то новшества.В этом году в Лимак Лимре появились новые горки и реконструировали бар у бассейна.

Когда я бронировала отель в Натали Тур, места были только Лимре Парк. Я написала письмо Мехмету Атасой с просьбой разместить нас с Лимак Лимре по возможности, как постоянных гостей. Я отдыхала в отеле 8-ой раз. Мне ответили, что постараются поселить нас в Лимак Лимре. По приезду я напомнила о своем письме. Сначала мне было предложено заселиться в Парк, а потом переехать. Я попросила позвать менеджера (Мехмета Атасой), в результате со мной стал разговаривать второй работник отеля, не Мехмет. Я повторила свою просьбу про Лимак Лимру, позвали третьего менеджера (тоже не Мехмета), он удостоверился, что письмо от меня по поводу размещения в Лимак Лимре было и предложил номер в Арикандо с доплатой. Нас такое решение полностью устроило. Так что за размещение 5+!

Правда, когда я ехала в отель, я отметила на топ хотелс, что я еду...Но обещанных фруктов и вина в номере не оказалось. Поскольку вино и фрукты постоянно были в ресторанах отеля, пострадавшей себя не считаю)))

Мы отдыхали всего 7 ночей, поэтому не стали вызывать техническую помощь в номер. Шумно работал кондиционер. На ночь мы его выключали. И еще хотелось бы, чтобы в шкафу были новые вешалки (плечики) для вещей. Т.к. старые не выдерживают веса платьев, кофточек и брюк, и падают вместе с вещами...

Уборка в номере - 5 баллов. Очень доброжелательная, улыбчивая и добросовестная горничная. Объявляю благодарность Zeynep Koç :-)

Мы с подругой заметили изменения в питании. К сожалению, завтраки и обеды стали не такими разнообразными и свежими, как были. Нам попадались черствые булочки за завтраком, не очень свежие огурцы и помидоры. В снек баре у бассейна все салаты убрали за стекло для охлаждения...но сами салаты были не очень вкусные. В прошлые годы мы с удовольствием обедали в снек баре у бассейна или пиццеррии (Галата снек). Но в этом году картофельное пюре из порошка было плохо перемешано и не вкусно. Рыба была достаточно сухая и не вкусная. В пиццерии пропал грибной соус для спагетти...Очень жаль, но пицца и фруктовые салаты по-прежнему очень вкусные!

Ужин каждый день был замечательный. Не могли попробовать все, что хотелось...Огромный выбор! Так что за ужин ставим 5+!

В этом году в бары выстраивались очереди...Никогда не видела ничего подобного в Лимре. Гости отели всегда стояли у стойки бара, а бармены обслуживали их в той последовательности, в которой они подходили. Кстати, по поводу черных браслетов для постоянных гостей Лимры. "Vip-статус" не дает преимуществ при обслуживании. Большинство барменов сначала обслуживают иностранцев (немцев, бельгийцев и т.д.), и только потом русских. Очень неприятно подходить первой и ждать пока обслужат приходящих после меня...В основном ресторане за ужином, я безуспешно пыталась привлечь внимание официанта, которые убирал со стола и "не слышал" меня. Его глухота продолжалась до тех пор, пока к нашему столику не подошла супружеская немецкая пара. Не успели немцы сесть за наш столик, как официант Али пулей подлетел к ним, выгнул спину и с подобострастным выражением лица, стал спрашивать, что они желают выпить...Я в 4-ый раз громко и четко обратилась к нему с просьбой принести нам с подругой напитки, он снова не отреагировал!!! Такого в моем любимом отеле не было никогда. Я встала и пошла к менеджеру. Я высказала свои претензии за плохое обслуживание. Менеджер Сулейман тут же отреагировал, благодаря ему наше дальнейшее пребывание в Лимре ничем не омрачалось. Наоборот, официанты молниеносно приносили нам напитки, находили свободные столики и меняли пепельницы. А Сулейман лично каждый раз спрашивал, все ли у нас в порядке. Большое спасибо Сулейману за его добросовестное отношение к работе и за доброе отношение к нам.

Также хочется отметить хорошую работу таких барменов, как Candaş Arslan (бар у бассейна),Nurettin Özkan, Hüseyin Ceylan, Faruk Abay.

Состав анимации поменялся. Большое спасибо любимым аниматорам: Зиночке Рыбиной, Наджи, Абдулле, Берне, Николаю, Кемалю, Эрхану. Виктор по-прежнему замечательный хореограф. Но новые члены анимационной команды не впечатлили. Очень скучали по Насте Морозовой, Георгию, Эмре, Саше Скрипникову и его жене Маше (Алисе), Диме, Антонио...Очень их не хватало.

Охрана работает безупречно. Хиляль теперь работает в гэст релэйшн, как всегда, она великолепна! Жаль, что теперь нельзя ее увидеть ее в вечерних шоу.

В очередной раз я говорю:"Спасибо, за прекрасный отдых!" В ЛИМАК ЛИМРУ ХОЧЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬСЯ СНОВА И СНОВА!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 01.10.2012 14:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 580 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 203) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (30)
OlgaVolga
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.06.2010
  • Страны, города: 6 / 15
  • Отели: 14
  • Отзывы: 30
  • Фото, видео: 313
  • Комментариев: 106
  • Читательский охват: 31 628