за последние 30 дней
С маленькими детьми лучше не ехать
В первый же день впечатление от отеля было безнадежно испорчено отвратительным номером, в который поселили нас, семейную пару с 1.5 годовалым ребенком. Как выяснилось, не все корпуса отеля "одинаково полезны" - есть несколько свежеотремонтированных, где все хорошо, а есть старый корпус куда, по нашим ощущениям, селят только туристов из Росии (этакое "гетто для русских").
Конкретные претензии к номеру, который нам достался (3353), и его расположению в порядке убывания.
1. Из-за отсутствия нормальной вентиляции жуткая духота и влажность, запах плесени. Детей селить в такие помещения - это просто преступление! Как выяснилось , 3 этажа этого корпуса из 4х своей задней частью располагаются в горе, что, видимо, и является основной причиной проблем с вентиляцией.
2. Домашняя фауна представлена муравьями, тараканами, и какими-то неизвестными науке ужасного вида червями с лапками в ванной.
3. Чтобы добраться до ресторана отеля из номера приходилось возить ребенка на коляске по длиннющему коридору со множеством ступенек. В дополнение к этому на пути есть 2 лифта.
4. Кинескопный телевизор из 90х, который к тому же не работал.
5. Обшарпанная мебель в духе 80х годов и соответствующего вида отделка номера.
6. Скрипучие ламинатные полы.
7. Обещанный WiFi номинально есть, но сигнал от всех точек доступа настолько слабый, что войти в Интернет так и не удалось.
На наши настойчивые просьбы переселить ресепшен никак не отреагировал, мотивируя это тем, что "отель заселен полностью" и "этот номер вам забронировал ваш туроператор, мы ничего не можем сделать". Дежурный менеджер за целый день к нам так и не вышла, т.к. "была на совещании". Только в результате долгих переговоров с местными представителями принимающей стороны (Ambotis Tours) и привлечения нашего турагента в Москве, администрация отеля, наконец, снизошла и на третью ночь переселила нас в номер на 4м этаже того же здания. Это позволило решить проблемы №1, №4 (в новом номере телевизор был хотя и небольшой, но плоскопанельный и, что самое главное - он работал), и частично №3 (чтобы добраться до ресторана стало на 1 лифт стало меньше).
Никакой компенсации или хотя бы извинений от администрации отеля мы так и не получили. Немного позже мы стали свидетелями того, как дама из Росии жаловалась рецепционисту на ту же проблему с затхлым номером, на что та ей ответила "это ваши проблемы".
Положительное впечатление оставило качество и разнообразие еды в ресторане и отзывчивость его персонала. Но и тут не обошлось без ложки дегтя - выяснилось, что все напитки на ужине оплачиваются отдельно (по крайтей мере, для тех, кто питается по системе half board).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим вас за то, что вы поделились вашим мнением об отдыхе в отеле Marbella Beach Corfu.
Нам очень важно всегда знать мнение наших гостей. Просим обратить внимание на то, что мы стараемся всегда размещать наших гостей как можно более комфортно, именно поэтому ваше туристическое агенство должно было при бронировании вам сообщить о том, что номер, который вы забронировали - не реновированный. Мы хотели бы подчеркнуть важность того, что при бронировании необходимо подробно уточнять вид и описание номера, который вы бронируете. Все номера отеля, которые отремонтированы, имеют приставку Делюкс. Также ваше агенство должно было вас информировать о услугах, которые включены в программу НВ (полупансион - завтрак и ужин).
О насекомых - мы стараемся уделять очень большое внимание чистоте территории и номеров, регулярно проводятся необходимые дезинфекции, но так как отель находится в зеленой местности, на природе, всегда существует вероятность того, что насекомые могут попасть в номер. Влажность в номере тоже связана с природными факторами, так как в данное время года влажность на острове составляет 80%. Мы хотим обратить ваше внимание на то, что к следующему сезону (лето 2013) отель будет полностью реконструирован, от корпуса, в котором вы проживали, будут проложены дополнительные дорожки к основному корпусу, для того, чтобы семьи с детьми и особенно, с детскими колясками, могли более комфортно попасть в рестораны, к основному корпусу. Также будет сделан подземный переход прямо от корпуса annex к пляжу. Мы очень сожалеем о том, что у вас осталось не очень хорошее впечатление о нашем отеле, но мы надеемся на то, что мы сможем его изменить во время вашего следующего посещения отеля.
1. "Влажность в номере тоже связана с природными факторами" - это неправда, т.к. в номере на этаж выше проблем с влажностью не было.
2. " ваше туристическое агенство должно было при бронировании вам сообщить " - агенты не могут физически посетить все отели и все типы номеров, поэтому основную информацию они берут с сайтов отелей. На вашем сайте (http://www.clubsalut.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=174) НИЧЕГО о реальном состоянии номеров и их расположении не сказано. Здесь налицо либо сокрытие информации самим отелем, либо сговор отеля с туроператором с целью такового сокрытия.
3. Возмущает наплевательски-снобистское отношение рецепционистов и менеджеров к проблемам гостей. В этом уж точно ни турагенты, ни туроператоры не виноваты.
к нашему предыдущему комментарию мы хотели бы добавить следующее:
1. В некоторых номерах отеля в начале и в конце сезона проявляется повышенная влажность. Это связанно именно с расположением номера и бывает в номерах, которые расположены на более низких этажах и имеют вид на горы. Этим можно объяснить то, что в одном из номеров, в которых вы проживали, было более влажно, чем в номере, расположенном этажом выше.
2. Туроператоры при подписании договора и продаже номеров очень четко разграничивают типы номеров. Т.е. есть два различных отеля: Маrbella Beach Hotel 5* (отремонтированные номера категории Делюкс) и Marbella Beach Hotel 4* (неотремонтрованные номера). Мы не стараемся обвинить кого-либо в неправильном предоставлении информации, но в данном случае это очень важно для нормальной работы отеля, а также правильном понимании туристами различия между типами и стоимостью номеров. Как мы уже сообщали в наших других комментариях, отель будет полностью реконструирован и все номера будут отремонтированы зимой 2012-2013гг., так что в будущем просто не будет основания для каких-либо недопониманий.
3. По поводу по вашему мнению некорректного поведения персонала ресепшн и менеджмента - мы искренне сожалеем о том, что у вас сложилось такое впечатление. Мы стремимся всегда помочь нашим гостям ответить на все возникшие у них вопросы и разрешить какие-либо проблемы. Вероятнее всего наличие языкового барьера и недопонимание повлияло на ваше общение с персоналом отеля. Мы понимаем это и для того, чтобы избежать возникновение подобных ситуаций в будущем, планируем увеличить количество русскоговорящего персонала в отеле.