АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.12
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2475
Фото: 1
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ТВЁРДАЯ ТРОЙКА!

Здравствуйте! Отдыхали в этом отеле с 21.09 по 30.09.2012 г.(четверо взрослых и ребенок 3-х лет) Отель выбрали по рекомендации знакомого тур агента. После оплаты путевок прочитали отзывы, ну и конечно, расстроились, но решили надеяться на лучшее!

Прибыли в отель около 12-ти , удивил ресепш - на улице "барная" стойка длиной метра 3. Дали 20$, но заселились позже всех, другим номера в течении 20-ти минут дали. Когда попали в наше бунгало, выпали в осадок! Такой планировки ещё не видывали. Доп.кровать стояла сразу на входе (дверь открыл и ложись). Есть пуфик, ни одного стула, ни одного крючка для одежды, одна задвигающаяся полка в тумбе под телевизором. Номер выглядит убого, грязный, на мебели пыль вековая. Раковина расположена прямо в комнате (с утра если умыться хочешь - разбудишь всех). Душ - туалет в одном блоке, дверь в этот блок закрывает туалет, очень не удобно!!!

Убирали номер через день, полотенца меняли каждый день. Пол не знаю чем мыли - если ребенок пробегал в носочках по полу, приходилось их замачивать на ночь чтобы отстирались.

Слышимость такая, что кажется будто верхние и нижние соседи у тебя в номере сидят. Улицу тоже прекрасно слышно, закрыты око-балкон или нет.

Питание плохое, выбора никакого, обед-ужин одно и тоже, так почти каждый день. Завтрак вообще НИКАКОЙ!

СТАКАНЫ, ТАРЕЛКИ, СТОЛЫ ГРЯЗНЫЕ, ОТВРАТИТЕЛЬНО ПРОСТО!

Детское меню в ресторане - макароны, сосиски и рисовая каша каждый день, причем и на завтрак, и на обед, и на ужин! Столы покрыты липкой и жирной пленкой, тарелочки пластмассовые ГРЯЗНЫЕ (ЖИР, ОСТАТКИ ПРЕЖНЕЙ ЕДЫ)!

БОКАЛЫ ВО ВСЕХ БАРАХ ПЛОХО ПРОМЫТЫ (ПОМАДА, ПОДТЕКИ КАКИЕ-ТО), БЕ! Столы всегда грязные, чем-то облитые.

Анимация хорошая, если вы человек активный - не заскучаете. Вечером тоже интересно, разнообразие есть.

Персонал - разный есть плохие работники, есть и хорошие.

Бассейн холодный, а детские, на удивление, холоднее чем взрослый. Зонтики у бассейна через один сломаны, почти на каждом грибок, как и на лежаках. Рядом с детским бассейном по приезду обнаружили в воде много стекла, так оно там и покоилось никто и не думал убирать.

Пляж нормальный, галька, заходить в воду лучше по мешкам, а так можно порезать ноги или подскользнуться.

ВЫВОД: видели мы эту "ультру" в одном месте! Думали, если так дорого платим хорошо отдохнём, но не получилось! Разочарованы сильно. Людям, привыкшим с цивилизационному отдыху, НЕ СОВЕТУЕМ ЭТОТ ОТЕЛЬ! Только ТРОЙКА!

Фото туриста отеля

Номера

После 2-х минутной пробежки по номеру!

Добавлено 01.10.12 13:08 (2 434 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:06 01.10.12

"Великолепный" отзыв! И ещё более великолепное фото! Я бы порекомендовал автору поместить эту фотографию на аватар - будет очень соответствовать.
Теперь по пунктам.

Удивил ресепшн? Что там удивительного?? Какая разница, вообще, какой ресепшн? Если бы стойка была не 3, а 20 метров - лучше бы отдыхалось? Привыкли к большим зданиям, к "риксосам" всяким? А что тогда забыли в клубном отеле?

Заселили позже всех, хотя дали $20? Какая обида!!! А, может, все остальные дали по $40 - такое не приходил в голову? :) Думаете, за бабло Вас будут в Ж. целовать? Ошибочка...

О, ещё один "осадок" от планировки бунгало! И что же не так?.. Кровать на входе. И что? ЧТО в этом плохого или неудобного? Ни одного стула? Вы явно привыкли к корпусным отелям. ЗАЧЕМ там нужны ещё и стулья?? Ну, было у меня в номере кроме пуфика ещё и кресло - даже не присел на него ни разу. Нравится сидеть в номере и бухать? Не надо ездить в клубные отели. Про раковину в комнате и санузел я уже замучился писать. Я знаю, почему Вам это не нравится: потому что "НЕ КАК У ЛЮДЕЙ"! Вы привыкли, что раковина ДОЛЖНА находиться в туалете, и просто не можете перестроить свои мозги.

Слышимость выше нормы только в номерах, в которых есть дверь в соседний номер. В остальных - норм.

16:07 01.10.12

(продолжение)
Питание - это оставляю на совести. Каждый привык питаться по-разному. Те, кто каждый день ужинает в лучших ресторанах города (или области), наверняка будут разочарованы. Сам я завтракать не хожу, а моя жена ужасно огорчалась, если просыпала завтрак.

Грязные стаканы (тарелки, столы, ...). Враньё. Просто враньё.

Детское меню - no comment.

Опять "бокалы плохо промыты". У кого-то, похоже, в глазах встроенный микроскоп.

"Грибок" на лежаках? Точно - микроскоп!

Про температуру воды в бассейнах: Вы её замеряли, у Вас был термометр? Нет??? Тогда это - Ваши ощущения, которые можете оставить при себе. У меня, например, был с собой термометр для воды. Бассейны я, конечно, не мерял, но температура воды в море была ровно +30.

Вывод: И вы ещё считаете, что заплатили дорого? Majesty в конце сентября - это ДОРОГО??? Так вы и к "риксосам" не привыкли, оказывается? А где же тогда, интересно, привыкали к ЦИВИЛИЗОВАННОМУ отдыху? Интересно...
Да, чуть не забыл: будьте уверены, что эта "ультра" в том же месте видела вас.
Лично от меня: буду счастлив НЕ видеть Вас в Majesty в следующем году!

16:08 01.10.12

Теперь хотелось бы обратиться к читателям и сделать несколько комментов без эмоций.

Прежде всего, обращаю внимание, что автор - явно истеричная брезгливая женщина. Если читатель относит себя к этой категории, то я буду рад отговорить его от поездки в КВ.

Про ресепшн уже писал. В отеле ВСЯ инфраструктура находится на открытом воздухе, поэтому ресепшн тоже открытый. Чему тут удивляться - непонятно. Уважаемый читатель, если Вы считаете, что качество Вашего отдыха напрямую связано с длиной стройки ресепшн, то потрудитесь поискать другой отель.

Стандартные номера в отеле бывают 2-местными и 3-местными, с ещё одной кроватью, которая стоит В НИШЕ рядом с дверью. Что в этом неудобного - я не понимаю, Мне, например, всегда было уютно на ней спать. В период пиковой загрузки отеля иногда превращают 2-местный номер в 3-местный и просто ставят третью кровать прямо в "коридоре". Тогда она мешает проходу в номер, поскольку "ниша" для неё не предусмотрена.

Да, пуфик есть, стульев нет (за исключением двух пластиковых стульев на балконе). Но я не понимаю, зачем в небольшом номере ещё какие-то стулья? Можно сидеть на кроватях, можно на пуфике - вполне достаточно.
Да, крючков для одежды нет. Но в шкафу есть вешалки-"плечики".
Одна задвигающаяся полка - враньё. Есть ещё полки под зеркалом. (Если, конечно, автор жил не в одном из странных номеров 8-го блока).

Грязная посуда - это бред. Конечно, встречаются единичные случаи, но, в целом, с этим всё нормально.

17:14 01.10.12

Скажите, Rashsys, что Вы имели ввиду: "Если, конечно, автор жил не в одном из странных номеров 8-го блока"? Мы едем в этот отель через 10 дней, хотелось бы заранее быть готовыми к некоторым странностям. Подскажите, в каких корпусах лучше селиться, чтобы поближе к морю, но подальше от шума? Спасибо.

17:29 01.10.12

Не знаю. Наверное, такие отзывы тоже нужны. Нужны тем людям, которые по своему мировоззрению похожи Марию или других людей, которые пишут отрицательные отзывы. потому что они за свои деньги хотят получить что-то другое. Ну я не понимаю, зачем так обрекать самих себя на страдания и сожалеть потом весь год об испорченном отдыхе? Читайте сначала отзывы, потом оплачивайте путевки. Жаль, что ваш отдых не удался. Правда, очень жаль... Хочу только сказать, что женщины существа чрезмерно эмоциональные и если уж начнут что-то описывать...Такой слон из мухи получится...За все время мне попалось , наверное, две чашки с полосочкой налета чая. Но это были не грязные чашки, просто возможно их помыли в посудомоечной машине, а не потерли вручную. Отставляешь чашку, которая тебе не понравилась и берешь, абсолютно чистую, белоснежную. Благо приносят и ставят посуды достаточно. "Отвратительно грязные", "липкая жирная пленка", "всегда грязные, чем-то облитые столы" - это просто НЕПРАВДА! Хотите верить этому отзыву - верьте! Но мы всего этого не видели.
Детский бассейн просто не может быть холодным. У него глубина сантиметров тридцать , наверное, не больше. Но может привираю, не измеряла, но мы воду трогали подходили. ОЧЕНЬ ТЕПЛАЯ!!! Правда мы были с 14 до 23.09.2012. Не знаю, может так сильно похолодало в Кемере. Но когда мы уезжали - погода была идеальная.

17:50 01.10.12

Уважаемые читатели!
Я, честно говоря, сейчас даже немного пожалел, что вступил с автором в полемику. Почему? Потому что Nataly чертовски права - такие отзывы тоже нужны. И ещё одно: я попытался провести один день в КВ, специально выискивая все подобные недостатки (грязную посуду и т.п.). Знаете, мне даже жутковато стало, я очень чётко осознал, что таких людей, как автор надо жалеть, а не осуждать. Тот, кто собирается провести свой отпуск, рассматривая под микроскопом каждую тарелку, каждый стакан - обязательно найдёт любые недостатки. И найдёт их где угодно, в любом отеле, поверьте! Тот, кого "с ходу" раздражает всё, начиная с длины стойки на ресепшн, не может отдохнуть хорошо где бы то ни было, не может по определению! Таких людей, которые платят за отдых собственные деньги, а потом сами себе тщательно пытаются этот отдых испортить - надо жалеть. И заранее предупреждать их: не надо вам ехать в КВ, портите себе настроение в другом месте...

18:05 01.10.12

Тамара, объясняю: в КВ есть 7 блоков, которые Вы можете увидеть на схеме отеля. Но есть и "город, которого нет" - блок № 8, которого нет на схеме. Я всегда думал, что это чисто технические постройки, предназначенные для складования разного "добра" и проживания персонала, работающего "вахтовым методом". Оказалось, это не совсем так, в периоды пиковой загрузки в этот блок тоже заселяют гостей. Странными я эти номера назвал, потому что они немного отличаются от стандартных по архитектуре (точнее сказать не могу - видел только на фотографиях). Обычно люди не довольны номерами в блоке 8, но есть и противоположные мнения (читал как-то, что понравился большой балкон). Так что в любом случае сначала посмотрите номер, не спешите отказываться.
Что касается Вашего пожелания "поближе к морю, подальше от шума", то это, практически, взаимоисключающие требования. Если блоки ближе к морю (№1, 2, 3), то они находятся "в центре цивилизации". А наиболее тихими являются дальние блоки (4 - 7). Точно можно сказать: в блоке №3 (и некоторых номерах № 4) Вам будет мешать спать до 2 часов ночи дискотека соседнего отеля.
Если "тишина" для Вас важнее, чем близость к морю - выбирайте "дальние" блоки (я их называю "второй линией"), поскольку даже от них до моря совсем недалеко.
Обязательно сразу быстро посмотрите номер и проверьте работоспособность всей санитарной и электронной техники.

19:38 01.10.12

В 7 корпусе тоже может быть слышна дискотека ( но уже собственного отеля) и шум от дороги, но уровень внешнего шума не такой как в 3 корпусе. Там проблема с внутренней звукоизоляцией, т. к. между соседними номерами в стене - дверь. Лучше звукоизоляция и внешнняя и внутренняя, насколько мы знаем, в 5 корпусе. Еще народ стремился попасть во 2 корпус, но про него ничего сказать не могу.

19:46 01.10.12

В плане удаленности от моря - можно сказать, что все корпуса примерно равноудалены, одни чуть дальше, другие чуть ближе, но отель вытянут вдоль пляжа и каждый блок просто ходит, как правило, на тот участок пляжа, где ему ближе. В любом случае идти до моря недалеко. Скорее можно говорить об удаленности от ресторана и респешена, тогда самые дальние это 3 и 4, а самый ближний 7-й.

20:38 01.10.12

Nataly, маленькая поправочка: не только в 3 блоке дверь между соседними номерами, и не все номера в 3 блоке имеют эту дверь. "Смежные" номера есть во всех (ну, по крайней мере во втором и четвертом тоже) блоках, по нескольку в каждом.

Тамара, я тут вот о чём подумал: в едете в середине октября, да? А в это время дожди и грозы уже не аномалия, а вполне вероятные явления. В связи с этим, возможно, Вам было бы интереснее выбрать блоки, максимально приближенные к ресторану (потому что на обед/ужин придётся идти, даже если идёт дождь).

22:44 01.10.12

Да, мы каждый год в это время летаем, так как у детей каникулы, и дожди, и грозы не редкость. Правильно ли я вас поняла, что предпочтительнее 5 и 2 корпуса? Может, подскажите, где увидеть схему отеля? На фотографиях туристов есть схемы, но настолько плохо снятые - ничего не видно. Полностью согласна, что наш отдых зависит от того, как мы сами хотим его провести. Мы в Турцию летаем по два-три раза в году, бывали и в очень дорогих отелях, и в простых, заранее, конечно, отзывы читали и знали, к чему готовиться, поэтому отдыхали "на ура" при любых обстоятельствах.

23:02 01.10.12

Тамара, скорее даже 1, 6 и 7 блоки.
Если Вы мне в личку скинете свой email, я Вам пришлю фотографию схемы отеля в хорошем качестве.

07:48 02.10.12

Да уж, жёсткий отзыв, нечего сказать... От себя лично могу только добавить следующее: перед тем как ехать куда-либо отдыхать нужно определиться хотя бы с тем, что ты хочешь от отдыха и от отеля в частности. Опыт последних лет также говорит о том, что на мнение турагента надеяться нельзя. Как следствие нужно в обязательном порядке здраво анализировать информацию об отеле, о предоставляемых им услугах. И уж в дополнении своего мнения читать отзывы. Это азбука, неужели её нужно кому-то ещё объяснять???

Rashsys, не совсем согласен с твоим мнением насчёт шумоизоляции номеров в третьем блоке. Я сам жил в нём (№3104), окна выходили вглубь отеля. На шум от дискотеки и прочего шума со стороны пожаловаться ну никак не могу. Так же сделаю оговорку, что двери между номерами внутри у меня не было.

11:25 02.10.12

Александр, спасибо, что меня поправили. Разумеется, в плане шума от дискотеки многое зависит не только от блока, но и от того, куда выходит окно номера. Если оно обращено не на соседний отель, где гремит диско, а на противоположную сторону - то жить вполне можно и в третьем блоке. Я просто не хотел "заморачивать" читателей излишними подробностями.

21:37 05.10.12

Автор (Мария ), а Вы слаще редьки что-нибудь пробовали ? оценить на 3 ? Вам в Президент -отель, что на Якиманке. В ресторане не пробовали сначала еду взять на раздаче, а потом за стол идти ? И глядишь посуда чистой бы была...
Жили с 15-22.09. в Номере 2128, -абсолютная тишина ! Ни сверху , ни сбоку никого не слышали. Единственное при открытом окне ночью из соседнего отеля музыка доносилась.

11:15 11.10.12

Уважаемый Зеркин Сергей! Вам просто повезло с абсолютной тишиной.Когда не спокойные соседи,то в номере все слышно.

18:13 11.10.12

Уважаемый Зеркин Сергей! Не думаю, что Вам так сильно "повезло". Просто тем, у кого в голове шумят тараканы, никакая звукоизоляция не поможет.

00:36 05.12.12

Ну шумка - не але, это да. Дверь одна с туалетом и душем... Ну оргинально, но тоже согласен не совсем удобно. Но насчет крючков для одежды. Есть же абалденный полноразмерный гардероб! По поводу стульев. Они ведь тоже есть, но на балконе! А насчет кухни... Не знаю, я был в мае, кухня, по меркам Турции, приличная! Зря вы так!

23:32 23.04.13

Так какой номер нужно взять (попросить) чтобы не было шума или хотя бы был шанс, что его будет меньше?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Logorda Павлова (3)