за последние 30 дней
В отель приехала второй раз. Первый раз посетила его...
В отель приехала второй раз. Первый раз посетила его в 2009 году и была в восторге от заселения (1 этаж с выходом на пляж), обслуживания и работы анимации. К сожалению не могу этого написать сейчас.
НОМЕРА.Теперь знаю, что в отеле имеются ужаснейшие номера: 105, 205 и 305 (номера без балконов, окно выходит во внутренний дворик куда выведена вся вентиляция и т.п. агрегаты, так что весь номер просто сотрясается от их работы и днем и ночью). В 205 номер меня и заселили, несмотря на все мои категоричные отказы. В довольно резкой форме на рецепшен сказали, что нет свободных номеров и поменяют завтра в час дня. С благодарностью хочу отметить работу представителя АНЕКСа в отеле - Лилии. Она помогла мне при обмене номера, а так же очень конкретно и без лишних навязываний описала самые интересные экскурсии.
ПИТАНИЕ. Самые теплые слова хочется сказать про организацию питания. Каждый найдет себе то, что ему по душе. Мне, например, очень понравилась утром овсяная кашка.
АНИМАЦИЯ. Анимация бледненькая, утром в 10,30 - слаботекущая зарадка, в 12,30 - аквааэробика. Вечерние шоу то же не впечатляют. Скучненько. Хорошо, что недалеко Шератон и там можно погулять и посидеть в кафешках.
Так как в отеле по вечерам было скучно, то ездили гулять на Марину ( 10 фунтов на такси) и к Экспланаде ( то же 10 фунтов, но в другую сторону). В целом отель рекомендую для оченно спокойного отдыха и , если не хотите нервотрепки при заселении с номером, оплатите сразу с видом на море.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Младше 16 лет, это политика отеля с ноября прошлого года