АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
163 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2012
04.09.12 - 11.09.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были с мужем в этом отеле в начале сентября 2012 года...

Были с мужем в этом отеле в начале сентября 2012 года. Выбор на этот отель пал в силу отсутствия других предложений, так как поздно спохватились. С грустью и тоской читала в аэропорту в ожидании самолета последние отзывы по отелю, предвкушая «радость» заселения и обслуживания. Но считаю, что при всем «богатстве выбора» номеров в данном отеле нам повезло. Может быть, потому что рассчитывали на худшее, но во что бы то ни стало были намерены получить удовольствие.

Итак, номер нам достался просторный, двухкомнатный, с кухней и двумя кроватями в первой и двуспальной кроватью во второй. Был и телевизор и даже (о чудо) фен в ванной, причем вполне приличный, чему несказанно удивился наш отельный гид. И даже все столовые приборы оказались на кухне. Кондиционер тоже был. Пульт от него нам выдали бесплатно. Как мы поняли, «Ле Гранд» - наша принимающая сторона, оплачивает кондиционеры своим туристам, что приятно. Правда, необходимости в нем особой не было. А вот за фумигатором мы побежали после первой же ночи. При заселении обнаружили всего 3 маленьких квадратных полотенца и не обнаружили никаких помывочных принадлежностей. После просьбы на ресепшене нам принесли четыре куска мыла и 6 полотенец – 4 больших и 2 поменьше. Меняли полотенца, как и было указано на объявлении в номере, через 3 дня. В ванной не было шторы, поэтому вода при помывке изрядно расплескивалась. И в номере действительно как-то сыровато. Этакий каменный мешок. Но в общем и целом номер нам показался вполне сносным. Жить, точнее ночевать в нем, можно.

Питание. Мы посещали только завтраки, несмотря на то, что оплачены были и ужины. Присоединяюсь к дружному хору жалоб предыдущих отзывчивых. Невкусно. Приборов не хватает. Маленькие ложки мы застали только в первый день. Многие туристы, видимо наученные горьким опытом, приходили со своими чашками. Из съедобного только помидоры. Даже фрукты (арбузы и дыни) совершенно безвкусны. Мы диву давались, где греки берут такие невкусные продукты. Даже мой непривередливый муж взмолился на третий день. Так что мы решили не мучиться и ходили завтракать в таверны. И ужинать туда же. Так что сей отель категорически не подходит тем туристам, которые рассчитывают питаться исключительно в отеле. А таких там было большинство.

Территория отеля. Дорога к морю и к ресторану, который расположен на берегу, пролегает мимо помойки, что неприятно. Несмотря на то, что мы заплатили за ближайший к морю стандарт, нас поселили в дальние корпуса. Но это ерунда, так как мы в итоге отпуск провели в разъездах по острову и на нашем пляже провели меньшую часть времени. И да, подтверждаю, из-за впадающих в море рек вода местами холодная.

А так, Крит прекрасен. И данный отель не помешал нам в этом убедиться.

Добавлено: 01.10.2012 11:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 736 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (641) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей